Из чего сделать вал для БК мотора
Судя по этому рассуждению Вы удержите в руке и работающий на полном газу с пропеллером бензиновый двиг от пилотаги с тягой 10кг и даже больше(с тягой до 30кг), т.к. вес порядка 10-30кг может поднять любой человек. Я имею ввиду держать в руке не вал, а работающий движок. Забавно на это посмотреть.
Флуд, на ходу и моторчик от игрушки опасен. Здесь про валы, а не про письки.У меня есть бензиныч с 42м мотором, поэтому я представляю,что это такое. Хотите посмотреть?Пожалуста. Только какой идиот будет на ходу за винт хвататься. Могу посодействовать, мк-17 схватите когла он на максималке, Хотя он самый слабый из моторов, как двс так иэлектро. А по…здеть с удовольствием, но после 300грамм.
Да я не про хватание за винт или вал говорю. А про то, что вращающийся проп(даже хорошо отбалансированный), насаженный на вал, дает на этот самый вал весьма большие нагрузки, большие, чем составляет воздушная тяга мотора с пропеллером, поэтому валы из плохого металла не применяют. И почувствовать это можно пытаясь удержать сам мотор(без моторамы) в руке-будет в разные стороны из руки вырывать даже небольшой моторчик с пропеллером-а средне-мощный вообще никак в руке не удержишь. Неужели Вы несогласны?
Я не имел ввиду СТ3, есть же сталь и некаленая, но твердая которая поддается обработке, марку стали я указал выше.
нагрузки, большие, чем составляет воздушная тяга мотора с пропеллером,
Еще бы, там вопервых на скручивание не слабый момент, а гораздо хуже это проблемы инерционности, создаваемые вращающимся пропеллером, это же тот самый гироскоп, который при каждом повороте пытается согнуть вал, лишь бы плоскость вращения не менять и чем выше обороты тем это усилие сильнее. Для эксперимента, предлагаю покрутить в руках “пустой” мотор, раскрученный на холостых оборотах, те вообще без весьма инертного и крупного(по сравнению с ротором) пропеллера. Те когда на валу вращается только лишь ротор самого двигателя. Потом можно сравнить как легко можно ворочать выключенным мотором. Сила продольной тяги при этом - мышкины слезки…
Олег, я же не предлагаю валы из гвоздей делать. Можно-же найти нормальную конструкционную сталь, например толкатели клапанов от авто.
я же не предлагаю валы из гвоздей делать. Можно-же найти нормальную конструкционную сталь, например толкатели клапанов от авто.
Я и не возражаю, чисто немного “дополнил” сказанное, а насчет толкателей это, пожалуй, немного переборчик ))
На самом деле валы штука тонкая, их бы в идеале вообще не из проволоки делать, а вопервых из нормальной стали, во вторых все же не мешало бы их реально точить/сверлить/нарезать, далее подкаливать и уже потом шлифовать по кругу выводя конус и в размер. Ибо при закалке любую сталь поведет, а после закалки резать ее не алмазным резцом уже малореально, а алмазным дороговато. только электроэррозионкой легко погрызть, но у эррозионки точность не та.
Во всяком случае если и искать/подбирать что то готовое, то чтобы примерно по этой технологии/последовательности было сделано, вот всякие стержни и направляющие в подручных средствах, в тч сидюках и тп пожалуй самое что надо.
Гвозди, кстати, делают из низкоуглеродистой стали, она не калится…
Вообщем думаю наконец все друг друга поняли.
Автор темы все понял гораздо раньше …
Точить такую мелочь нереально, проще купить! А резьбу может мельче еще сделать чтобы наверняка не поломался?