Сгорел регулятор хода

ndix

Есть у меня скромный китайский пайпер с коллекторным двигателем (AS6314 370) и 2S батареей на 860 mah 7,4 V, регулятор хода ace esc-30 (рекомендован в инструкции ace esc-10, но не было его в продаже). Всё это было собрано зимой и по весне два раза мой пайпер летал (правда оба полёта не были долгими, на полный газ я его почти не гонял). И вот на 3-ю мою вылазку зарядил батарею (не полностью), проверил пульт и выключатель на самике - всё выключено, подключаю - двигатель начинает работать. Отключил батарею. Ёще раз проверил пульт и самик - выключены. Подключаю батарею - включается двигатель и дым из нутра моего ЛА.😃 Разобрал дома - сгорел регуль, причём хорошо сгорел, даже поролон, в который завёрнут приёмник, и пенопласт подгорели. Хотелось бы извлечь из данного события уроки, что я сделал неправильно? Перепутал полярность при подключении? Неправильно расположил регуль там, где он не обдувался набегающим потоком? Из-за чего они вообще горят? Это мой первый самолёт, думал, разобью, ан нет - спалил…

Wild_Falcon

Первая явная ошибка тут - перед включением бортового питания пульт должен быть включен. Не факт что это причина сгоревшего регуля, но как минимум старт движка от этого мог произойти.

ndix

Я не успел включить питание на борте - на момент подключения акка выключатель был в положении off.

L243

Свой по разному включал и даже с газом на полную. Может конденсат попал, а может просто регуль китайский. Я уже давно усвоил что все расходники должны быть в двух экземплярах + заказал ещё один самоль, так мне точно будет на чем летать.