Элероны или РН?
Спасибо за ответы!
\
rcopen.com/forum/f91/topic70077
почитай,это поможет.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rP…
Самолёты похжи в управлении(для меня это отстой,если не вешать ФПВ)
- Сойдет ли эта модель в качестве первого самолета?
Да.
- Есть у нее особенности сборки/подготовки к полетам?
Нет. Все обычно, без закидонов.
- Использовать ли шасси?
Нет. Он прекрасно садится в траву.
имеется как элероны так и руль направления. Что нужно использовать и в каких случаях
Подключите все каналы. Первые 10 полетов используйте только элероны. Затем плавно начинайте осваивать РН. В дальнейшем РН очень пригодится!
Вчера после полетов на симуляторе еще раз открыл коробку, посмотрел комплектацию, прикинул, как буду собирать, наклейки приклеил. 😒
Модель предсобрана, нужно только тяги на хвостовое оперение клеить. Обратил внимание на РМ. У некоторых тяги не под прямым углом к проволоке (среднее положение), сама РМ за тягу не движется, из-за редуктора как я понимаю. Чтобы поставить ее в среднее положение нужно ее открутить от вала и переставить?
В отверстии под крыло есть 6-контактный разъем на РМ элеронов. Но фактически к нему подходит 3 провода, то есть они спаяны попарно. Цвета проводов совпадают с цветами на разъеме РМ. Внимание, вопрос: как это все подключить? Одну РМ по цветам, а другую как я понимаю наоборот, ведь элероны работают в противофазе? ничего там не сгорит если не туда воткнуть?
Еще не нашел регулятора для бесколлекторника (ESC). Приемник на виду, а ESC где-то под крылом я так понимаю? Одни провода торчат 3 штуки толстые.
АКБ оказалась 1800, хотя по паспорту должно быть 1250.
Регулятор должен быть 18А, как оно на самом деле хез, не ломать же фюзеляж.
Чтобы поставить ее в среднее положение нужно ее открутить от вала и переставить?
Да. Только сначала включить эту машинку через приемник и включить пульт. Машинка встанет в нулевое положение. Переставляете качалку, закручиваете. Дальнейшее смещение качалки в нулевом положении подстраивается в пульте.
они спаяны попарно.
Да.
Внимание, вопрос: как это все подключить?
Внимание ответ: Обе машинки по цветам. Т.е. 2 машинки подключаются параллельно.
АКБ оказалась 1800, хотя по паспорту должно быть 1250.
Пойдет!
Хорош прикалываться! Собирайте самолет и наконец идите летать!!!
Спасибо большое за ответы! Летать пойду когда в симуляторе перестану путать педали. 😒
Я еще помню свой первый вылет на Ламе 4: стик газа наполовину, легкий подъем на 5 метров, налетел легкий ветерок, я с ним давай бороться - высота уже метров 30, еще 10 сек борьбы верт на высоте под сотню метров и на удалении метров 100. Садил вслепую за горизонт за домами - как скрылся из виду газ в ноль и пошел искать по деревне. Искал 4 часа. Нашел на удалении в полкилометра по звуку серв в чьей-то картошке. Фюзеляж в лохмотья, все остальное работает. Снял остатки фюзеляжа дома, проверил - летает как и раньше (повезло). Потом заменил на новый. Больше так не летал. 😒
Больше так не летал.
И правильно! 😃
симулятор там у Вас или не симулятор, а лететь в реале Вам всё равно придётся, а это поверьте мне совсем иные ощущения и действия.
Могу посоветовать Вам следующие, почитать ещё раз более подробнее темы новичков, их тут полно.
Далее, по возможности как можно скорее отойти от симулятора и перейти к реальным полётам. Перед первым полётом всё проверить- центровку модели ( раз она покупная то данные о ЦТ смотрите в инструкции к модели), полётный вес ( не превышает ли он максимально допустимого), настройки рулей ( отклонения и расходы)
Что бы Вам было проще застопорите РН и всё. отключите серву РН, и пользуйтесь пока только элеронами, с креном Вы справитесь это не так критично как сразу в первый полёт давать модели 4 команды вместо 3 возможных.
что ещё можно сказать, дальше всё просто: моральный настрой, взлёт с рук, полный газ, против ветра. всё.
и читайте форум! удачи!
ПС если есть вопросы пишите в личку, помогу чем смогу.
Прошло немного времени. Что я имею в настоящее время:
- Хавк собран.
- Он хорошо летает в безветренную погоду, в принципе как на FMS, большой разницы я не заметил.
- Летал все время без шасси - посадка в высокую траву на брюхо.
Во-первых спасибо всем за поддержку и советы. РН не пользовался ни разу пока, только элеронами. Может и зря я отложил РН на потом - не знаю, удастся ли им научится пользоваться в будущем.
Пробовал летать с камерой. Все классно, только на больших оборотах сильная вибрация, видео смазывается. По корпусу самоля идет очень сильный зуд. В один из полетов от вибрации, видимо, открутилась гайка с РВ. Обнаружилось в полете. ))) Не сдрейфил, посадил одними кренами-элеронами. Думаю их посадить на клей.
Касательно вибрации. Сделал примитивный магнитный балансир, винты были очень разбалансированы. Исправлял алюминиевой самоклеивающейся фольгой. Вчера еще обнаружил что вал двигателя слегка погнут, конец гуляет где-то на 0.5-1.0 мм. Крашей не было, была одна вынужденнная посадка, когда потерял РВ. Это исправлять? После балансировки еще не запускал ВМГ, проверим конечно.
Еще вопрос. Штатные винты 5х5 какие-то ерундовые. Вал двигателя диаметром 2.5 (штангелем замерял). Все коки и адаптеры под 3 мм. Можно ли что по повесить на хавк другого размера?