BRS
Я в своих задумках хотел это дело завести на отдельный канал , если что ,щелк , лючок открылся ,пружинка выкинула вытягивающий парашютик а заним основной купол. Вот только основной купол делать чуть больше ,что бы модель падала(приземлялась) мягче. К стате видел программу по ТВ что вроде армейский магазин или служу отчизне , так там показали запуск без пелотника ,и аварийную посадку как раз с помощью такой системы.
А вы всегда модель выводите из штопора ,или отказе борта . А если это дорогая копия,да просто любимый самоль. Я падал ,и не чего сделать было нельзя, уносил только мотор и борт ,самоль в бурьяне догорал. Так что человек думает в правильном направление.
Опять таки встает вопрос о надежности системы. Что гарантирует ее срабатывание ТОЛЬКО тогда, когда это необходимо? где гарантия того, что стропы не намотаются на хвостовое оперение?
При отказе борта… я правильно понимаю, что речь идет об отказе бортового питания? если да, то скажите, чем и как планируется инициировать срабатывание САС?
а вобше, 99% отказов заложено еще на земле…
человек дело говорит
где гарантия того, что стропы не намотаются на хвостовое оперение?
Гарантия этого - правильная конструкция механизма выброса парашюта. Надо фото поискать, есть отличный вариант, опробованный на мини-БПЛА…
При отказе борта… я правильно понимаю, что речь идет об отказе бортового питания? если да, то скажите, чем и как планируется инициировать срабатывание САС?
Электромагнитной защелкой с пружиной ?
Существуют ли аналоги ballistic recovery systems для авиамоделей?
Существуют русскоязычные аналоги названия этой системы.
Если ими воспользоваться, то без особого труда можно обнаружить, что это неоднократно обсуждалось на форуме и заводить новую тему нет смысла. Если с чем то не согласны, или имеете что дополнить, можно было продолжить существующие.
Гарантия этого - правильная конструкция механизма выброса парашюта. Надо фото поискать, есть отличный вариант, опробованный на мини-БПЛА…
Было бы интересно посмотреть, ибо необходимость активации системы может возникнуть на любом режиме, что необходимо учитывать
Электромагнитной защелкой с пружиной ?
идея интересная, но считать придется много. Потребление тока магнитом, его мощность, усилие сжатия пружины…
ИМХО: проще обеспечить высокую надежность самой модели, чем городить лишние системы(читать-таскать с собой лишний вес) и добиваться еще и их надежности
ЗЫ: не хвастаюсь, но у меня еще ни одного отказа не было(пойду постучу по фюзу 😃 )
Эдуард, по вашей ссылке: “Сообщение форума. Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.” По каким словам искать?
Константин, если следовать такой логике, то системы спасения на пилотируемых ЛА тоже не нужны, ведь 99% отказов заложено на земле 😃…
Константин, если следовать такой логике, то системы спасения на пилотируемых ЛА тоже не нужны
есть существенная разница. на пилотируемых ЛА спасают жизнь пилота, которая бесценна.
есть существенная разница. на пилотируемых ЛА спасают жизнь пилота, которая бесценна
Или принудительно НЕ спасают, стимулируя пилота летать безопасно, а в случае чего бороться за аппарат до конца 😃
бороться за аппарат до конца
прошли те времена, когда на одну винтовку было три бойца
По каким словам искать?
Парашютная система спасения.
Готовые парашюты:
fruitychutes.com/…/iris-ultra-chutes-36-to-192-c-1…
www.opale-paramodels.com/…/rescue-systems
Во вложении калькулятор
Спасибо!