BRS

Всеволод
Prophead:

Гарантия этого - правильная конструкция механизма выброса парашюта. Надо фото поискать, есть отличный вариант, опробованный на мини-БПЛА…

Было бы интересно посмотреть, ибо необходимость активации системы может возникнуть на любом режиме, что необходимо учитывать

Prophead:

Электромагнитной защелкой с пружиной ?

идея интересная, но считать придется много. Потребление тока магнитом, его мощность, усилие сжатия пружины…

ИМХО: проще обеспечить высокую надежность самой модели, чем городить лишние системы(читать-таскать с собой лишний вес) и добиваться еще и их надежности

ЗЫ: не хвастаюсь, но у меня еще ни одного отказа не было(пойду постучу по фюзу 😃 )

Lupus_Sapiens

Эдуард, по вашей ссылке: “Сообщение форума. Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.” По каким словам искать?
Константин, если следовать такой логике, то системы спасения на пилотируемых ЛА тоже не нужны, ведь 99% отказов заложено на земле 😃

afa14
Lupus_Sapiens:

Константин, если следовать такой логике, то системы спасения на пилотируемых ЛА тоже не нужны

есть существенная разница. на пилотируемых ЛА спасают жизнь пилота, которая бесценна.

Yahen
afa14:

есть существенная разница. на пилотируемых ЛА спасают жизнь пилота, которая бесценна

Или принудительно НЕ спасают, стимулируя пилота летать безопасно, а в случае чего бороться за аппарат до конца 😃

afa14
Yahen:

бороться за аппарат до конца

прошли те времена, когда на одну винтовку было три бойца