Постройка тренера + вопросы
Как правильно
Построить первый тренер строго по инструкции.
Построить первый тренер строго по инструкции.
была бы у меня инструкция, стал бы я тут спрашивать конечно
У вас набор деталей лазерной резки - сами проектировали?
- Можно использовать 9г серво совместно с 36г?
Можно но если 36 сервы стоят в хвосте то может уйти центровка назад!
Как правильно выбрать расположение передней стойки шасси?
Так там без раздницы!)Красивей будет чтобы начало стойки было там где начинается крыло))
Можно ли использовать 9г серво на элеронах в таком большом самолете
Не делательно!Я бы советовал 12-19 грамм сервы типо короны!
Как обычно крепят крыло к фюзеляжу чтобы легко снималось?
В фюзе просверливается отверстия вставлется трубка не очень длинная!и крыло крепится резинками!При краше крыло не сломается просто отлетит…не сломается:);)Либо на передней кромки крыла вставляете в уже просверденные отверстия дюпели и сзади крепяться болтами!Схема как на кальмато!
сервы стандарт: например Хайтеk 422, Футаба 3001, не из за тяги - вибрация малые серевы доломает. Болсьшинство на двс ставят стандарт
У вас набор деталей лазерной резки - сами проектировали?
нет, не сам, купил нарезанные уже
сервы стандарт: например Хайтеk 422, Футаба 3001, не из за тяги - вибрация малые серевы доломает. Болсьшинство на двс ставят стандарт
У меня сервы которые 36г Футаба 3003, такое ощущение что медленные очень, по сравнению с 9г, это нормально? Поэтому и не хочу их в элероны ставить.
А как зделать чтобы сервы на левом и правом элероне вращались в разные стороны?
как зделать чтобы сервы на левом и правом элероне вращались в разные стороны
Подключить к разным каналам приёмника и настроить на передатчике соответствующие микшеры.
Но зачем это вам?
По сервам - ставятся везде стандарт с тягой не менее 3.6 кг.( вес машинки не имеет значение) Не бойтесь набрать вес твой 52 двиг вытянет. У меня Цесна и пилотажка с такими машинками и двиг такой же и все в норме.
По крылу- по передней кромке штыри по задней винтами.
По стойкам - если одна стойка то по передней кромке крыла ,так чтобы мотор не перевешивал и не клювал самоль
По качалкам - если раздельное подключение то реверсом ,через Y кабель качалки ставишь на разные стороны
По сервам - ставятся везде стандарт с тягой не менее 3.6 кг.( вес машинки не имеет значение) Не бойтесь набрать вес твой 52 двиг вытянет. У меня Цесна и пилотажка с такими машинками и двиг такой же и все в норме.
По крылу- по передней кромке штыри по задней винтами.
По стойкам - если одна стойка то по передней кромке крыла ,так чтобы мотор не перевешивал и не клювал самоль
По качалкам - если раздельное подключение то реверсом ,через Y кабель качалки ставишь на разные стороны
А почему они у меня через Y кабель в одну сторону вращается?
А почему они у меня через Y кабель в одну сторону вращается?
Так и должно быть.
Тяги цепляются к качалкам с разных сторон от оси.
Так и должно быть.
Тяги цепляются к качалкам с разных сторон от оси.
А все, спасибо, разобрался, стыдно даже стало, какую тупость спрашивал
А 180мл бак ок под такой двиг?
Да, смотрится здорово. Жаль, мало фоток про сборку.Шасси на 5 см подвинь вперёд, исключить капотирование и частую смену винтов. Удачи в постройке.
Да не надо все двигать нё;)Так и красиво да и каптировать…будет стимул к отличной посадке!Могу только по рекомендовать саморезы или что там с другой стороны закрутить;)Когда следующие фото?
Если ВПП бетонка, то пусть так и будет, если трава, проволочная шасси гораздо практичнее.Будет амортизировать и прощать грубые посадки.Согнул, прям на поле выправил осторожно и в небо опять.
Как крепится крыло, не видно?
Судя по отверстиям на фюзе в районе кромок крыла (под штыри), проектировалось крепление на резинках. Хороший способ, но можно вклеить бобышки в соответствующих местах и прикручивать крыло пластиковыми винтами, если резинки покажутся не достаточно эстетичными:)
Судя по отверстиям на фюзе в районе кромок крыла (под штыри), проектировалось крепление на резинках.
Да,да не заметил пока не указали, но вот сколько резинок надо на одну сторону или всего, не скажу а это важно.
Красиво, но не практично. С таким окрасом самолет в смурную погоду далеко не увидишь.
Крутые наклейки добавляют +10 к подъемной силе, кстати.
Здорово, смотрится, но Дмитрий, прав.Как с симулятором, дружите?
На антенну передатчика повесьте ленточку, она будет указывать силу и направление ветра, очень нужная штука, иногда самолёт падает в недалеке, причина;забыли вытянуть антенну. Из практики, шасси…, ах да я уже писал.Удачных полётов.
С таким окрасом самолет в смурную погоду далеко не увидишь.
Черный - самый заметный цвет в небе. Вот белый как раз непрактично совсем. На фоне грозовой облачности совсем незаметно.
На нижнюю часть крыла обязательно контрастные полосы из цветного скотча светлых оттенков, что бы не путать верз и низ.