Durafly JU-87G "Stuka" с закрылками и БАНО, размах 1100мм
Приобрёл такой самолёт и удачно облетал его.Посмотрел тему Штуководы,а там всё серьёзнр и модели начинаются от 2 метров размахом крыла,в копии и полукопии новички не заходят,а хотелось бы поделиться впечатлениями и проблемами эксплуатации такой Штучки.
Кто имеет данную модель самолёта и как игде летаете?
Точные копийные детали
Высокое качество конструкции и отделки
“Подключи и лети!”, просто подключите приемник и аккумулятор (в комплект не входят!) и летите!
Дополнительное крепление с пушкой 37мм, просто вдвигается
Надежное шасси, благодаря которому можно взлетать с любой полосы
Конструкция из жесткого материала - EPO
Закрылки, входящие в комплект, с медленно работающими сервоприводами, для повышения реализма и предотвращения “вспухания”
Предварительно установленные навигационные огни
Легкая и быстрая сборка
Технические характеристики:
Размах крыла: 1100мм
Длина: 820мм
Полетный вес: 1000г.
Двигатель: 3536 850обВ, бесколлекторный с внешним ротором
Регулятор (ESC): 35A с питанием борта (BEC)
Площадь крыла: 18.6дм2
Нагрузка на крыло: 53.8г./дм2
Доброго здоровья, Борис, как по батюшке не знаю. У самого какие впечатления, или они будут после облета? А самолетик симпатиШный.
Самолёт непростой,но имеет право на жизнь и летает нормально,хотя штормило(5-6м/с),это для него не предел,но настраиваться,тремироваться было непросто.
При первой посадке чуть было не свалился на крыло,а вторая и третья посадки на полосу и слегка капотнул ,повесив 10гр. свинца на хвост попал в цетровку(25%).
ЦТ перемещением акка не исправишь,сдвинул до защёлки кабины назад,а приёмник засунул вперёд.С акками 2200 не закрыть кабину,некуда девать силовые провода.Разъёмов и прводов от Бано очень много,проложил по дну худенеького фюзеляжа и зафиксировал скотчем.
Приобрёл такой самолёт
зачем?
зачем?
И правда зачем? У товарища Мессер был. Один ветеран увидал. Посмотрел из под лобья, и говорит. Они нас обстреливали, а Вы… Развернулся и пошёл потихоньку. И чёто мне так не по себе стало.
зачем?
Затем что такого ещё не было.
Моя жена-ГЕНЕРАЛ-лейтенант(младший),тоже указала на кресты(не свастика) ,для лучшей видимости в небе они были заклеены чёрной полосой.
Наконец то договорился с самолётом,предварительно поправив выкос и поменяв винт.Самолётик полетел устойчивее и посадки без капотирования.
Летать можно на различных аппаратах,а вот радиобой предпологает наличие двух саолётов ВОВ,одного Советского и одного вражеского, и не надо делать из этого проблему,как будто к Вам в прихожую поставили памятник Ленина или Сталина,это уже история.
Полёты продолжаются. Замёрзла серва элеронов и вал двигла пришлось разогревать.
Понял что флапы ему не нужны и объединил их в одну плоскость с элеронами выставил 50% расходов и самолёт полетел и покрутился шустрее.
Но с Энигмой не сравнить. Юнкерс - игрушка , но летающая и зимой.
Летать есть на чём , всё равно хочется заставить летать правильно и Ю-87.
Отлично заполняет третью полку при перевозке в багажнике авто.
Ждем еще видео полетов. Так держать, Борис 😃.
А самолет красивый.
Ждем еще видео полетов.
К выходным попробую взять его на поле , если дороги не растаят…
Юнкерс отлично отлетал пять акков с копийным взлётом и посадкой.😁
Выставил Юнкерса на продажу в барахолке. Самолётик летает и пусть другие порадуются.
Выставил Юнкерса на продажу в барахолке.
Борис, что так? надоел Вам юнкерс?
что так? надоел Вам юнкерс?
Константин, летать я его научил и чего - то выдающегося от него не ждал , но полетал в удовольствие.
Оказалось что в каждом размере имею по два - три самолёта … пора определиться с размерчиком.
Все друзья на бензинках летают с Юнкерсом в прикрытии.
Останется в п/к пока любимый Мустанг Р-51Д и то готов поделиться.
Летать есть на чём.
Летать есть на чём
Юнкерс полетит к пионэрам в Иваново и на праздники 9 мая они будут демонстрировать воздушные бои местного значения.