Метровый Бутылочник

Brik

Однозначно Момент на зашкуренную поверхность. Пробовал циакрин с праймером, не понравилось. При склейке Мпентом главное сильно сжать детали.

zimorodok
Владимир#:

А подскажите пожалуйста

Владимир, Чтобы отформовать ваш капот, надо использовать донную часть бутылки, но прежде ее надо подготовить: закрыть пробкой с ниппелем, накачать до 2,5…3 очков и покручивая равномерно над горячей плиткой (в перчатках!) раздуть. При этом рифленое донце выправляется в эллиптическую форму и увеличивается диаметр баллона процентов на 20.
После осадки (температура в духовке плавно до 180). обрезаете с широкой стороны. В передней части отформованного капота в районе будущего отверстия под вал сверлится без фанатизма отверстие диаметром 6…8 мм. Потом к нему плотно прижать шланг от компрессора, дунуть. Капот с легким выдохом у Вас в руках. Я это делал неоднократно. И несколько лет назад уже орисывал подробно.
Успехов.

Владимир#

Александр, очень интересные советы. Обязательно попробую.

Денис_из_Петергофа
zimorodok:

закрыть пробкой с ниппелем, накачать до 2,5…3 очков и покручивая равномерно над горячей плиткой

… при этом морально приготовиться к весьма вероятному разрыву бутылки, который происходит с оглушительным “ба-бах”.
И ещё при этом рекомендуется крепко держать бутылку в руках - если этого не делать, то в момент “ба-баха” можно получить бутылкой в лоб (или по другим частям организма). При раздувании я грею бутылку феном.

Nikolai

Я кстати раздувал бутылки. Феном. Ничего не бахало - но я БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН. и поэтому грел малыми порциями и с постоянными остановками. но в итоге раздул донышко, и убрал рюшечки со стенок.

10 days later
Nikolai

ух. работа, работа, учеба… давно тут не писал. Закончил обработку по “видам”, теперь начал работать “по сечениям” - обработал 1 шпангоут и половину второго…

MakcuM
Владимир#:

Если беру сторону с горлышком (горлышко отрезаю) то отверстие не усаживается, а если брать дно то получается его надо тянуть а не осаживать.

Горлышко отрезать надо в после усадки. В итоге получится небольшое отверстие для вывода вала двигателя, которое легко замаскировать коком.