Первая rc модель
Ты с башни еще за доставку и прочее платить будешь и набежит баксов 250 . А я свою вообще за 300 покупал.
Ты как раз ищеш легких путей - начинать с электрики не самый лучший вариант. Управление двс-ом сильно отличается от медлительной электрики.
Мы учились летать на этом (слева):
Тот что справа - ARF Апач 3, он послужил прототипом для нашего самолёта. Самолёт “самстрой” - ни куска бальзы - пенопласт, шпон, фанера и т д (всё найдешь около ближайшей свалки). Самолёт расчитан на .46 движок, с чего и советую начинать. Если интересно, то размах 1800, вес 2500 взлётный. В изготавлении он полегче, чем твой самолёт.
На счет симулятора - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не можешь купить - ищи - друзья, знакомые, и тд и тп, но без него (или другого опытного пилота) можешь на поле не ходить.
Да моделька и правда полегче и проще а конструкции но мне бы её чертежи. И не могли бы вы указать точное название радио аппаратуры
потомучто я в это ваще ничё не соображаю 😦
Futaba 6exa. Тут на сайте есть чертежи тренеров ( в разделе каталог ресурсов-чертежи ) , полазий по ссылкам , посмотри…
Voffka ТУТ смотрел?
там и чертежи и подробно написано как делать, мона камод воткнуть.
Я на таком учился,только хв балка из удочки и мотор tt GP-15
Самолет устойчиво и медлено летает , но и пилотаж можно, на спине,обратные петли,на крыло совсем не валится, ветер почти пофигу.
После FMS практически неубиваем.
Бытылки топлива хватило на полгода.
имхо вполне бюджетный вариант.
из -
сразу не научишся рулить на земле и рн.
Переднею кромку сложновато без опыта делать.
я так строил свой тренер:
в теме “Народный тренер” взял чертежи gp-40. размах 1500.
начал строить, потом потихоньку купил двигатель. мдс 40 б/у здесь же на форуме. за 500р это нормальный двиг. потом тут же( у народа с форума) купил аппаратуру sanwa vg600- тоже б/у. самолет был построен задолго до покупки аппаратуры.
почему такой путь? да по деньгам проще.
почему такой двиг? тебе щас про него много нехорошего скажут. нормальный двиг. он меня не подводил. нормально тянет, нормально работает. ты не спец, поэтому его “плохости” ты не заметишь, если он у тебя заводиться будет нормально. мой заводится с пару тычков. а когда стартер сделал-вообще шоколад.
так куда спешить? зима, каникулы. строй наздоровье. потом родителей раскачаешь на мотор- когда самолет уже построен, они поймут, что им не отвертеться, а потом и аппаратуру купишь.
скачай симулятор fms и полетай на клавиатуре. плохо? не, нормально. я на кнопках летал. все равно выработаешь чувство самолета, поймешь как он реагирует на отклонения органов управления.
это мой вариант. так делал я. и этот самолет еще ни разу не падал и не разбивался.
Ты с башни еще за доставку и прочее платить будешь и набежит баксов 250 . А я свою вообще за 300 покупал.
Ты как раз ищеш легких путей - начинать с электрики не самый лучший вариант. Управление двс-ом сильно отличается от медлительной электрики.
Тов.Viper91:
1.Откуда у вас набежало 250 доларов???Авиапочта 40 доларов!!!Раскажите откуда ещё 210??? 😜
2.Если она электрика то не значит медленная!!! 😂 😅
3.Сами то летали на электро и ли это всё догадки??? 😉
2P_33
Спасибо моделька и правда простенькая и всё чётко расписано что, как, и куда.
А на счёт аппаратуры зачем мне 6-ти канальная???
Я посмотрел Futaba 4YF-S3003 вполне подходит и сразу в комплекте
сервомашинки и приёмник ни чё не надо докупать.
На 6 каналке есть компутер - с ним жизнь упрощается в разы .
Для меня 6-ка стала мала через год - возможности компутера весьма ограничены , но для новичка этого компа будет предостаточно.
А в общем как эти каналы распределяються?
Какой куда идёт?
1 - элероны 2-тангаж 3-газ 4-курс 5-шасси 6-закрылки.
Если в крыле стоит две сервы то на этой аппаратуре есть микшер , который позволяет как бы соединить две сервы в одну и использовать элероны как закрылки.
Вопрос, как делать крыло?? а точнее её переднюю кромку
из 2-х реек или из 1-ой
и если лучше из 2-х то каким образом их стыкавать?
Вопрос, как делать крыло?? а точнее её переднюю кромку
из 2-х реек или из 1-ой
и если лучше из 2-х то каким образом их стыкавать?
Одной рейкой если делать, то будет прочнее кончено… 😁
Если двумя, то делать на одной и на другой рейке диагональный срез и склеить и обмотать нитками пропитанными клеем…
Однако в АРФ-ах склеевают крыло просто “встык” нервюра к нервюре, и где лонжерон клеют фанерную накладку…
Везде пишут что обтягивать крыло лучше всего лавеласом
но что это за материал и где его взять?
Везде пишут что обтягивать крыло лучше всего лавеласом
но что это за материал и где его взять?
Юноша,ЛАВЕЛАСОМ вы можете стать через некоторое время,при желании и навыках! 😂
Наверное всетаки ЛАВСАНОМ! 😉
😛 Точно лавсаном!!! 😊
[quote=Voffka;231345]
😛 Точно лавсаном!!! 😊
Мои ребята пользовались пакетами от цветов да шторки от солнца применяли , эта плёнка слабей авиамодельной но тоже пойдёт
Везде пишут что обтягивать крыло лучше всего лавеласом
но что это за материал и где его взять?
😃 😃 😃 😃 Зачот!!!
Одной рейкой если делать, то будет прочнее кончено… 😁
Что тоже спорно 😒 В моей практике место склея “на ус” часто оказылавось прочнее чем сама рейка.
Исходную рейку срезаем по диагонали с нужным углом, один кусок перворачиваем и склеиваем как показано на рисунке. Для верности стоит вклеить бальзовый клинышек (на рисунке -желтый).
Везде пишут что обтягивать крыло лучше всего лавеласом
но что это за материал и где его взять?
Дедушк Фрейд был прав на тему оговорок 😅 😂