Учитесь на чужих посадках.
смысл выпендрёжа если в конце не можешь поставить красивую точку!
Это не выпендрёж , это был(давно) пофигизм и кроме стойки никогда ничего не отваливалось. Семья,дети нехватка времени и отсутствие единомышленников.
Борис!!! ВЫ зря приняли мой пост на свой счёт!!! Я рассуждал о проблеме в целом!!! просто сделал ссылку на ваши слова!
Я рассуждал о проблеме в целом!!! просто сделал ссылку на ваши слова!
А я отразил пути понимания и приобретения навыков пилотирования , а ГЛАВНОЕ правильной посадки.
Можно долго и крапотливо собирать копийный самолёт и разбить его на первых секундах или завалить на посадке.
Поэтому мы и прикупаем ,собираем всё нового типа самолёты в надежде ,что он полетит лучше предыдущего , а всё зависит от опыта и колличества совершённых полётов ,но не в симуляторе ,там всё красиво ,да и бить не жалко ,но без СИМА никуда.
1.Всё зависит от нагрузки на крыло. 2.За бугром живут “веселее” и есть люди, могущие себе позволить грохнуть что угодно. 3. Видел на видео (выставке в Лондоне) как пилот Экстры-300, прекрасно отлетав высший пилотаж, сел на бетонку одной ногой, а другой скакал по траве…:blink:
Сообщение от воздухолёт 1.Всё зависит от нагрузки на крыло. 2.За бугром живут “веселее”
Мне показалось , что все посадки с флаперонами и на больших расходах только мешали . Самолёт терял скорость и плюхался , и козлил.
Да , полоса отличная и живут они неплохо , но наши пилоты и в своих условиях(удовлетворительных) выполняют красивые посадки.
.но наши пилоты и в своих условиях(удовлетворительных) выполняют красивые посадки.
вот это точноB-)
У нас моделистов получается ,что многие летают на дорогах общего пользования.
Очень нравятся красивые посадки , иногда только за этим и взлетаешь .
Баян , но очень прикольный )))
многие летают на дорогах общего пользования.
Многие пилоты объединяются и содержат ВПП в отличном состоянии круглый год ,а нашей команде на летние полетушки и этого достаточно , а зимой летаю один или с друзьями , приезжающими на дачные участки.
Зимой проще , вышел в поле за забор фазенды и полетел. Пенсия даёт возможность уделять много времени самолётам и воспитанию внуков.
Вот посадка в сильный ветер, правда модель бензинка, тяжёлая
.
А вот мой Пайпер
Очень умелые господа. Очень. Гратс.
Всё хорошо. Красиво и правильно … на самолётиках оптимизированных для полёта.
На видео - копии. С всеми их копийными заморочками, жутко перетяжеленные.
Берете копию, и сажаете. И показываете как круты.
Или берете хороший планер. F5B и сажаете его. Так, как полагается.
Посадка копии, особенно времен первой половины 20-го века сродни посадке F3F планера на склон.
В дневнике часто спрашивают … и как же вы их сажаете … вот так и сажаем.
Резюмируя.
Видеосборка в первом сообщении - просто демонстрация того, на что нужно обратить внимание. А всевозможные сетования и экивоки - это, коллеги, вы просто по неопытности.
Те, кто опытны, молчат. По скольку четко понимают с чем пилоты имели дело.
Посадка реактивного, это вообще отдельная тема.
Владельцы реактивных меня прекрасно понимают.
В дневнике часто спрашивают … и как же вы их сажаете … вот так и сажаем.
Взяли бы и выложили подборочку посадок планера на склон, с удовольствием бы посмотрели. Эта тема создана в разделе “новичкам”, и им интересны как плохие, так и хорошие посадки. И любые видео с посадкой приветствуются тут.
Вот посадка довольно таки лёгкого для ДВС тренера с передней стойкой (вес пустого всего 2,6 кГ)
Виктор, проблема в том, что новички пишущие в данном разделе, за очень редким исключением, не читают историю сообщений форума.
Данный раздел насыщен информацией о посадках. О технике, о тактике и т.д. и т.п.
Тема сия служит исключительно “зубоскальству” и пользы от нее новичкам ноль.
Польза только в том случае, если проведен полный и доскональный разбор ошибки пилота на посадке. ЧТо часто делается в профильных разделах и по конкретным обращениям.
Новички же с бензолётами - по пальцам перечесть.
С копиями - ни одного не видел. Следовательно - смысла чего-то тут разъяснять не просматривается.
А если появится планерист со склона, то велкам в наш “цех”. Научим, покажем - расскажем.
Да у нас склонов вообще нет. Изучать теоретически уже не охота.
Новички же с бензолётами - по пальцам перечесть.
С копиями - ни одного не видел
Да новички через одного темы создают “хочу пайпера”, “хочу мустанга”, “хочу Ил-2” и т.д. и т.п. Так пускай смотрят и мотают на ус: вначале симулятор, долго и нудно, а затем, в реале, модель попроще. Ну а дальше… Да хоть “Буран”. Вот как-то так.
