Тренер из закромов
- Крыло не вскрывать!
- Элероны не увеличивать!
- Стабилизатор увеличить!!! На сколько - пусть сам подсчитает. Требуется получить Аго 0,45-0,5
- Проверить и по необходимости увеличить киль. Кретерий тотже. Без киля никуда не улетит…
- Повесить все железки и определить ЦТ.
- Полет. Летать будет! 😒[/QUOTE]
+100500 😃
Нашел запасной хвост от AXN.
Буде резать под габариты СУ-26 с похожим размахом и усиливать накладкой с вертолетного карбона.
Сначала думаю навесить все сверху без резки крыла. Облетать, а потом уже все в крыло и перетяжку.
Сначала думаю навесить все сверху без резки крыла. Облетать, а потом уже все в крыло и перетяжку.
😃
Нашел запасной хвост от AXN
Блин Артем, это киборг какой-то будет) Просто ты тратиш очень много времени на это. Согласись- ты не професионал, при облете грохниш ее и половины крыла как не бывало… Артем, это конечно твой выбор, но я советую сделать какой- нибудь тренер из потолочки. Я конечно понимаю, то что не у каждого есть кружок, мастерская… Но можно-жи обойтись и без мастерской- надо-то всего потолочку, нож, клей, стол и чуть-чуть аккуратности. Просто на таком киборге и професионалу сложно будет лететь)
Тогда автопилот поставлю 😃
Пущай само летает.
Пущай само летает
Ага, из окна 9-ого этажа)
Ну как преобразование кордовой модели в радио модель идет?
если здраво взглянуть на ситуацию, то из всей модели ценным является только крыло. так что можео сделать тренер из потолочки/пенопласта с этим крылом и не париться. мне кажется рациональнее поберечь крыло для фан-флая (для 2-й р.у модели) а первую сделать тренер-верхнеплан (можно с толкающим винтом)
Аля бикслер ?
так что можео сделать тренер из потолочки/пенопласта с этим крылом
Не не получится. Размах маленький, профиль симетричный, стоит качалка, грузик… Проще повесить модель к потолку и забыть о ней. Гораздо проще сделать крыло из потолочки, по чертежам, легкое, за 2 часа, которое легко востановить. Оставте модельку себе, или отдайте ее в какой-нибудь кружок, она им очень пригодится.
Аля бикслер ?
да именно так. самолеты с толкающим винтом себя оправдывают. конечно они немного сложнее в настройке чем обычные (с тянущим винтом) но зато мотор дольше живет и морковки не страшны если все правильно сделать. тут главное не забывать о нескольких вещах: легче хвостовое оперение, морда длиннее. кстати как труба для хвостового оперения шикарно подходит секция от удочки. на толстую часть до конца насадить фюзеляж, а на другой конец-хвостовое оперение. такая конструкция выдерживает приличные моркрвки и морда не ломается так как в морде труба. пенопласт для фюзеляжа желательно экструдированый (не шариковый) 35-40 плотности. крыло можно из потолочки, но прочнее из того-же пенопласта (но оно сложнее в изготовлении т.к нужна струна для резки) вот видео полетов такого тренера Размах 120 см длина 100см вес примерно 650-700 гр мотор 2830 (тренер в самом начале только)
вот видео с борта
и еще
и еще
тут он без мотора летает
Артем, ну че, че-нить надумал?