Тренер из закромов

Andry_M
RTemka:

Сначала думаю навесить все сверху без резки крыла. Облетать, а потом уже все в крыло и перетяжку.

😃

zayamitya
RTemka:

Нашел запасной хвост от AXN

Блин Артем, это киборг какой-то будет) Просто ты тратиш очень много времени на это. Согласись- ты не професионал, при облете грохниш ее и половины крыла как не бывало… Артем, это конечно твой выбор, но я советую сделать какой- нибудь тренер из потолочки. Я конечно понимаю, то что не у каждого есть кружок, мастерская… Но можно-жи обойтись и без мастерской- надо-то всего потолочку, нож, клей, стол и чуть-чуть аккуратности. Просто на таком киборге и професионалу сложно будет лететь)

RTemka

Тогда автопилот поставлю 😃
Пущай само летает.

zayamitya
RTemka:

Пущай само летает

Ага, из окна 9-ого этажа)

zayamitya

Ну как преобразование кордовой модели в радио модель идет?

А-лекс

если здраво взглянуть на ситуацию, то из всей модели ценным является только крыло. так что можео сделать тренер из потолочки/пенопласта с этим крылом и не париться. мне кажется рациональнее поберечь крыло для фан-флая (для 2-й р.у модели) а первую сделать тренер-верхнеплан (можно с толкающим винтом)

zayamitya
А-лекс:

так что можео сделать тренер из потолочки/пенопласта с этим крылом

Не не получится. Размах маленький, профиль симетричный, стоит качалка, грузик… Проще повесить модель к потолку и забыть о ней. Гораздо проще сделать крыло из потолочки, по чертежам, легкое, за 2 часа, которое легко востановить. Оставте модельку себе, или отдайте ее в какой-нибудь кружок, она им очень пригодится.

А-лекс
RTemka:

Аля бикслер ?

да именно так. самолеты с толкающим винтом себя оправдывают. конечно они немного сложнее в настройке чем обычные (с тянущим винтом) но зато мотор дольше живет и морковки не страшны если все правильно сделать. тут главное не забывать о нескольких вещах: легче хвостовое оперение, морда длиннее. кстати как труба для хвостового оперения шикарно подходит секция от удочки. на толстую часть до конца насадить фюзеляж, а на другой конец-хвостовое оперение. такая конструкция выдерживает приличные моркрвки и морда не ломается так как в морде труба. пенопласт для фюзеляжа желательно экструдированый (не шариковый) 35-40 плотности. крыло можно из потолочки, но прочнее из того-же пенопласта (но оно сложнее в изготовлении т.к нужна струна для резки) вот видео полетов такого тренера Размах 120 см длина 100см вес примерно 650-700 гр мотор 2830 (тренер в самом начале только)

вот видео с борта

и еще

и еще

тут он без мотора летает