Выбор начинки Calmato Alpha 40 Sport
Добрый день!
Имеется огромное желание вступить в ряды авиамоделистов, но как любому новичку мне нужен совет опытного человека 😃
Почитав форум и изучив тренерские модели, решил начать с CALMATO ALPHA SPORT 40 предварительно налетав пару десятков часов в AeroFly.
Аппаратуру выбираю с перспективой на будущее. Выбираю между Graupner MX-16 и Spektrum dx8. Склоняюсь к MX-16
Исходя из описания самолета с данного магазина, думаю укомплектовать его вот таким образом:
- Сервы Hiteс HS-485HB UNI SERVO 4шт.
- Двигатель OS MAX 55AX
- Пропеллер APC 11/8 (подойдет ли он по диаметру отверстия 6мм на 55 мотор? Там есть с посадочным отверстием на 8мм.)
Нужен совет в выборе следующих позиций из описания к самолету (выбор огромный, запутался):
- Аккумулятор (14.8V-4,000-5,000mAh Li-Po battery (EP))
- Y-кабель для элеронов x 1
- 200mm удлинитель для серв x 2
- Зарядник для аккумулятора
- Стартовый набор, топливо - заводить первое время буду вручную, а вот в выборе топлива нужен совет 😃 Кстати, накал свечи обязателен при запуске ДВС?
- Батареи для приемника (они вообще нужны при аккумуляторе?)
Может быть что-то забыл или упустил из виду.
Кстати, насколько быстро заказ доходит до Москвы и будут ли проблемы с таможней если заказать все одним заказом? Как лучше заказывать?
Еще хотелось бы подъехать пообщаться с опытными моделистами на ВПП в районе Речного вокзала или стадиона Наука в Москве. Ну и понаблюдать за полетами 😃
Сервы и мотор нормальные,пропеллер можно 11х6.6мм. посадка подойдет.
Аккумулятор (14.8V-4,000-5,000mAh Li-Po battery (EP)) - это для электроварианта,а для питания борта ДВСа достаточно 4.8 -6v.NiCd,NiMg.(1300Ма), а лучше 7.4v.LiPo,тем более сервы под это “заточены”.
Y-кабель для элеронов x 1 - при использовании одного радиоканала.
200mm удлинитель для серв x 2 - два канала на элероны.
Зарядник для аккумулятора - нужен обязательно.
Топливо авиа,5-10% нитры.Накал обязательно.
Еще понадобится выключатель борта и желательно индикатор(зависит от типа акб.)
При желании можешь стукнуть в скайп,расскажу подробнее.
Если это первый самолёт, я бы посоветовал электротягу. Сам люблю с моторчиками повозиться, но ремонт планера под двс частенько затягивается надолго.
При желании можешь стукнуть в скайп,расскажу подробнее.
Отписался в скайпе 😃
Если это первый самолёт, я бы посоветовал электротягу. Сам люблю с моторчиками повозиться, но ремонт планера под двс частенько затягивается надолго.
Хм. Учту сей вариант, спасибо. В таком случае вот такой моторчик с таким аккумулятором подойдут? Или нужен более емкий? Одной батареи будет достаточно или на поле лучше брать парочку? Где-то прочитал, что одного аккума хватает в среднем на 30-40 минут полета.
По мотор-сету грамотно не посоветую, но одной батареи на первое время будет очень даже достаточно 😃
По мотор-сету грамотно не посоветую, но одной батареи на первое время будет очень даже достаточно 😃
Одной батареи хватит в том случае, если пойдешь запускать первый раз необлетанный самолет один.Полет продлится несколько секунд.Потом понадобятся мешок и веник.Если же первые полеты будут с инструктором, то один акк это ничто.Я бы из дома не вышел с одним акком.Нужно 3-4 и больше по возможности.Время полета на одном акке обычно от 7 до 15 минут.Очень редко бывает больше.
Время полета на одном акке обычно от 7 до 15 минут.
Не знаю как у других новичков, но я за это время уже порядком устаю держать модель в воздухе. 😃
Я бы из дома не вышел с одним акком.Нужно 3-4 и больше по возможности
т.е. имея 4 зарядки полетать можно от 25 минут до часа? а сколько, в среднем, по времени длится полетный день? До момента наступления усталости от управления и надоедания 😃
До момента наступления усталости от управления и надоедания
Не знаю как кто, у меня редко получается полетать, но если вырвусь, то 6-8 боевых до одури, потом дома компрес на шею, боль в шее только ограничивает.
т.е. имея 4 зарядки полетать можно от 25 минут до часа? а сколько, в среднем, по времени длится полетный день? До момента наступления усталости от управления и надоедания 😃
Если быстро надоедает, то это не твое.А вобщем зависит от погоды и коллектива.Летом, например, летаю на Раменской пойме.Компания-лучше не бывает.За полетный день, 5- 6 часов на пойме, делаю до 6 полетов по 10 минут.Другие- больше. Опять же общение в приятной компании.
Знаю пилотов, которые имеют по 10-12 аккумуляторов и все их вылетывают за день.
Я спросил не потому, что быстро надоедает, а чтобы знать сколько батарей или топлива покупать)