Тренер по мотивам "УТ" и "Прототипа" Александра Голубкова (wihrlwind)
Вчера дошли руки до ремонта шасси. Всё не так плохо оказалось при близжайшем рассмотрении. Оторвало внешнюю фанерку по причине коротких саморезов. Та что в кузове держится пока “мёртво”. Но одно ясно. Прокладка из потолочки между фанерками на модели за 600грамм - плохая идея.
по причине коротких саморезов.
Всегда креплю короткими саморезами , этож саморез , а не резьбовое соединение и меньше будет развороченных деталей.
Это ещё раз говорит о недостаточных навыков при посадке.
Прокладка из потолочки
Фанерка, лёгкая рейка лучше. Так потихоньку удалите проблемные узлы и будет Вам счастье , а площадку стойки шасси хоть “бетоном” заливай и укрепляй она никогда не выдержит плюхов плашмя и жёстких падений.
Проволочная стойка(2,5 мм) решит многие Ваши проблемы при посадке. Удачи.
Так потихоньку удалите проблемные узлы
Да, впринципе уже можно закладывать на стапель новую модель. Осталось подумать над капотом из бутылки.
disk.yandex.ru/client/disk А это проволочная стойка ( цапфа ) поворотная для заднего колеса . В РВ отверстие и в него входит стойка примерно на 10 мм . Очень управлямой получается модель на земле …
А это проволочная стойка ( цапфа ) поворотная для заднего колеса
Александр, это ж тренер, да и рулить обобо негде. Поэтому оставлю в конструкции костыль. Та заснеженая колея с которой взлетаю летом превращается в усеяный трещинами асфальт. Если поехать в поле с другой стороны деревни (где снимали “шериф”) там накатаный грунт, но траффик значительный. Люди едут на Волгу купаться и рыбачить. А зимой там и “Кировец” не проедет. Я поропбовал сунуться на своей, вовремя опомнился и немного помесив снег вернулся в деревню.
Я всегда летал с костылем на своей “Уточке”, да и сейчас летаю на RS352 от RC-factory, причем костыль у них изначально в конструкцию заложен. Площади руля направления вполне хватает для руления и с костылем. Речь, как я понял, шла об основной стойке. Так вот основная стойка крепится у меня на оригинале не жестко. Сама площадка крепления шасси приклеена к конструкции, а вот стойка крепится к ответной площадке из фанеры, которая в свою очередь крепится к основной площадке с помощью двустороннего черного толстого скотча. При грубой посадке стойку просто срывает со скотча, а основная площадка остается целой.
Я просто вначале тоже столкнулся с проблемой крепления шасси при грубых посадках и поэтому переделал на такой вариант крепления. Просто у меня сейчас этот аппарат используется исключительно для полетов с воды летом и зимой на лыжах, поэтому я как то упустил освещение этого вопроса, за что приношу свои извинения.
Мне пришла в голову мысль крепления стойки на магнитах (редкоземельных), но пока не оформилась в конструктив 😃
Сначала последую совету Нотана - научиться заходить на полосу с косанием костылём.
Так вот основная стойка крепится у меня на оригинале не жестко.
Ты можешь сейчас себе это позволить.
Жёсткую посадку не выдержит ни одно крепление. Самолёт в 1кг и на скорости хотябы 10-20 км/час обеспечит усилие встречи с планетой кг 10-15 , да ещё на плече в 15см и любую площадку вскроет.
а вот стойка
Именно конструктив проволочной стойки мне понравился.
пришла в голову мысль крепления стойки на магнитах (редкоземельных), но пока не оформилась в конструктив
Влад,магниты фонари удержать не могут.
Влад,магниты фонари удержать не могут.
То есть идея тупиковая. Спасибо. Не буду портить материал тогда.