Обучение в RealFlight, Seawind, посадка, расходы

Lightwing

Пока я не добрался до хоть какого-то места “полетать” учусь в RealFlight G6.5. Возник вопрос связанный с использованием разных расходов. В тренировке они использовались на взлете посадке, но правильно ли это? Например если летать на Сейбре на большой скорости, то самолет становится слишком чувствительным и кажется, что зажатые расходы использовать удобнее.

Seawind. Как его сажать? Macchi M67 и пайпер садятся на воду нормально, этот - никак. Малейшее касание воды - и он задирает нос, тут же подпрыгивая. С Каталиной почти такая же проблема, но не так сильно выражена.

Кстати, насчет Seawind, если вернуться к первому вопросу - если использовать зажатые расходы на малых скоростях, то он реагирует на элеватор очень слабо. Вообще, кажется, что на посадке как раз лучше использоать увеличенные расходы, так как реагирует на управление на меньшихскоростях он хуже. А как правильно?

spyder3

Смотрел, смотрел и вижу никто вам не отвечает.
У меня RF 4.5. Но наверное всё подобно. О моделях - выберете те модели кои подходят вам на будующе.
Ну зачем вам СииУинд если он гидроплан. Если вы новочок вам до гидропланов года так 2 ешё надо.
Да и учтите что не все модели из списка симулятора летают как настоящие модели. В моей версии 4.5 таких “ненужных” моделей процентов 60.
Расходы я выбираю на пульте под модель и условий полёта посадка либо пилотаж те из 2х возможных. Ho oбычно всё стоит на макс расходах.

Lightwing

Ну, я на разных летать пытаюсь. Decathlon, J3 Cub, Sig Seniorita, Cessna 182 и прочие.

А из гидропланов - нравятся они мне, да и тот же Пайпер на поплавках гораздо проще садится, а вот лодки как-то тяжело.

Makey

Тут нужно в первую очередь определится с целями которые вы ставите. Если научится летать в симуляторе это одно, а если готовитесь к первому самостоятельному вылету это другое. Во втором варианте советую поступить так.

  1. Самолёт верхнеплан с заметным V крыла. Никаких реактивных и прочей экзотики. Можно взять 3D шный самолёт но не желательно.
  2. Расходы устанавливаем так: РВ чтобы самолёт при полном отклонении ручки делал петлю примерно 5-10 длинн фюзеляжа , элероны бочка за 2-3 сек .лучше для начала расходы немного зажать, самолёт можно облегчить, увеличить мощность мотора.
  3. Упражнение № 1 удержание самолёта в полётной зоне. Выбираем на местности перед собой 2 ориентира с углом 100-150 град между ними. Пытаемся между ними летать, желательно ровно. Никаких залётов за спину.
  4. Упражнение №2 “конвейер” многократно заходим на посадку с последовательным снижением над ВПП вплоть до касания. До уверенного исполнения.
  5. Экзамен. 1.Выполняем касания ВПП 10 заходов подряд. 2.Выполняем тоже самое, 5 заходов с касанием подряд, пересказывая другу (или кому ещё) какой нибуть текст. Типа Сказки по Кота в сапогах. Не должно быть заметных перерывов в пересказе. Это чтобы загрузить головной мозг и проверить наработанные рефлексы.
    После этого можно в поле на первый полёт (самолёт должен быть облётан и настроен опытным пилотом)
    При выполнении этих условий , с большой уверенностью можно сказать, что первый полёт пройдёт без особых проблем. Если конечно вы начнёте пилотировать тренер ,а не какую нибудь копию.
Lightwing

Спасибо за информацию. На самом деле, хочу и то и то, поскольку когда выберусь полетать я пока не знаю - даже с местом толком не определился, зато уже два самолета есть, что немного расстраивает. Никаких копий - это маленький 700мм пайпер от Пилотажа и Bixler 2 - скорее всего первым попробую поднять в воздух пайпер, так как его куда проще перевозить.

Далее, по поводу удержания в полетной зоне - речь идет о том чтобы удерживать самолет в секторе, ограниченном этими двумя ориентиравми?

Makey
Lightwing:

речь идет о том чтобы удерживать самолет в секторе, ограниченном этими двумя ориентиравми?

Да. Желательно развороты выполнять у краёв сектора. Между границами выполнять ровный полёт на одной высоте.

1 month later
hawk19740000

И не делай как дурак, тоесть как Я! Купил первый тренер )) F-14 TomCet, импеллерный,благо зима и 10ть вылетов только нос забит вдребезги.Отложил пока восстановлению подлежит, сделал 2 цессна 182 , пару раз подобия полета по кругу и обе тоже вдребезги,.Правильно говорят сначала симулятор , потом модель лучше купленная с магазина и настроена и облетана профи, там хоть после полета своего не какого пинать будет,мощности мало, центр массы не там, аппаратура плохая .ИМХО различного горького опыта .Теперь слюни текут, а вот сижу жду посылки с симом, Хоть до этого был сим для андроида с инета каченный как игрушка, там все ОК…

B0risovich
Lightwing:

Никаких копий - это маленький 700мм пайпер от Пилотажа и Bixler

Чем меньше модель - тем сложнее с ней. Лучше Bixler. Сегодня наблюдам за ним в живую. Ходит по небу.

baget4ik

Согласен - “Бикслер” для начала самое то, бОльший размер здесь как раз таки плюс, главное чтобы площадка соответствующая была, а 700 мм Пайпер - на стенку для красоты, или подарить обратно “пилотажу”…

Lightwing

Хех, вот вспонили-то про тему. Была еще одна попытка поднять пайпер в воздух - фейл, в основном из-за сильного ветра. На самом деле, я почти и не пробовал - больше наблюдал за другом и его фанкабом. Однако, одна из попыток таки подтвердила, что центровку я выправил нормально.
Бикслер стоит почти готовый к полету, кроме того что я не придумал как крепить крылья. Штатный крепеж меня абсолютно не устраивает.
Ну и немного пугает транспортировка - неразборный хвост можно ненароком поломать.

Andry_M
Lightwing:

когда выберусь полетать я пока не знаю - даже с местом толком не определился

Не переживайте! До пенсии далеко. Еще успеете… 😃

Lightwing:

два самолета есть… Никаких копий - это маленький 700мм пайпер от Пилотажа и Bixler 2 - скорее всего первым попробую поднять в воздух пайпер, так как его куда проще перевозить.

Угу… Вам в разных ветках наверное люди со зла советуют… Вы как правильный гаишник, делаете с точностью до наоборот… Очередная тема с размышлением о сущности бытия… Дим, столько медитировать я б не утерпел! 😛

Lightwing:

Была еще одна попытка поднять пайпер в воздух
одна из попыток таки подтвердила, что центровку я выправил нормально.

Сила мысли! Дим, заканчивайте страдать фигней. Летайте и радуйте себя. Это намного интересней! 😃

Lightwing

Если я поломаю хвост, запихивая Бикс в маршрутку, удовольствия от полетов будет еще меньше 😃
К тому же с таким ветром как был в тот день, Бикс бы полетел, но только в направлении ветра и никуда иначе. Фанкаб с монструозной вмг и то еле выгребал.
Запланировал еще в эти праздники выползти, посмотрим.
По поводу что где советуют и размышлений - ветке полтора месяца, зря ее вообще раскопали.