Проблемы во время полета самолета

HS125
Andry_M:

Не ограничевайте себя разделом “новички”. Читайте больше!

Вот и я о том же. Читать надо не только форум, а иногда соответствующую литературу тоже. Я аэродинамику и динамику полета учил 30 лет назад. И не стесняюсь брать в руки учебник и перечитывать его спустя 30 лет когда сомнения возникают. Память человека не идеальна.

ИМХО. Для занятий авиамоделизмом нужно знать хотя бы элементарные понятия из таких предметов как аэродинамика и динамики полета, конструкция летательных аппаратов, теория и конструкция поршневых ДВС, электротехника (электродвигатели сюда отнес), радиоэлектроника, может чуть метеорологии, и воздушной навигации (а то угол сноса путают с углом рыскания:)). Тогда споры будут именно о предмете и их интересно будет читать. Ну типа как “тонкий или толстый”

yurik999

мне очень помогло увлечение ил-2 штурмовик. В симе не летал. сразу начал с изика-1 . И хорошо что начал со сложного и научился летать без элеронов. Шас 3 самолет скай крашев небыло. тьфу тьфу…).

Andry_M
HS125:

Я аэродинамику и динамику полета учил 30 лет назад. И не стесняюсь брать в руки учебник и перечитывать его спустя 30 лет когда сомнения возникают. Память человека не идеальна.

Согласен! Учиться в любом возрасте не стыдно!

HS125:

Для занятий авиамоделизмом нужно знать хотя бы элементарные понятия из таких предметов как аэродинамика и динамики полета, конструкция летательных аппаратов…

Здесь модельный форум. Не всем это интересно. Главное взял самолетик и управляешь им… Чего греха таить, 20-30 летний инженер может плавать в элементарных вопросах… А здесь сложнее, не его специальность… Я смотрю проще - кто то вникает, а кому то не надо.

HS125:

Тогда споры будут именно о предмете и их интересно будет читать. Ну типа как “тонкий или толстый”

Та ветка была утопией… Помню, Вы тоже там были. Но я быстро “сдался” и перестал писать.
Кстати, примерно в середине темы я задавал интересный вопрос. Требовался опыт теоретиков. Ответ не получил… Позже сам разобрался. Помогли книжки и реальные продувки.

Давайте лучше летать на самолетах! Это лучше, чем взвешивать батарейки… 😁 Все бы хорошо, да у нас ветер… всю неделю пугают от 6 до 12м/с 😦

P.S. Для желающих почитать особенности обтекания плоскостей, выкосы даю ссылку на книжку.

Олег_из_Казани
Нотан:

Я видел какие самолёты строит Андрей и как он летает.

Это не говорит о том ,что он владеет теорией.

Нотан:

а ты что можешь показать

Мои бойцовки и полукопии ( причем с нижним крылом) летают отлично.

Andry_M:

Тема в новичках и здесь много летающих блинчиком на верхнепланах. В нем выкос чаще всего делают вниз.

Да тут с точки зрения механики всё сходится.

А началось обсуждение теории с того, что я поправил одного товарища , который с точки зрения механики объяснил :

ASGriffin:

Насчет выкоса,если я правильно понял,дело обстоит так:если у нас верхнеплан(крыло над двигателем),то вектор тяги винта проходит под крылом и соответственно возникает разворачивающий момент вокруг крыла(или вокруг центра давления на крыле,так вроде точнее). Что бы проще понять-вспомните качели. Вот что бы компенсировать этот момент и делают выкос вниз(если качели не толкать вперед,а тянуть вниз-они не будут качаться) С низкопланами все наоборот-выкос вверх. У вас же-среднеплан,ось двигателя и хорда крыла на одной линии,соответственно выкос вниз не нужен.(это как я понимаю,если что опытные поправят) С выкосом вправо немного сложнее,он связан с реактивным моментом направленным в противоположную сторону от направления вращения винта. Я бы сам с удовольствием послушал простое объяснение,как там всё устроено.

Так вот на низкопланах выкос делают вниз так-же как и на верхнепланах, чего не объяснишь просто теорией механики.
Тут другие товарищи решили блеснуть эрудицией и стали засорят мозг новичкам, которые читали эту тему и плодить сообщения не по теме ( Пост №30).

Теорию выкоса вниз коротенько выложил в соседней специальной теме, если что-то кто-то считает неправильным - аргументированно поправьте.

lucefernis91
yurik999:

мне очень помогло увлечение ил-2 штурмовик. В симе не летал. сразу начал с изика-1 . И хорошо что начал со сложного и научился летать без элеронов. Шас 3 самолет скай крашев небыло. тьфу тьфу…).

Я тоже в много лет назад играл в штурмовик)
Крашей по моей вине не было.

HS125
Олег_из_Казани:

Теорию выкоса вниз коротенько выложил в соседней специальной теме, если что-то кто-то считает неправильным - аргументированно поправьте.

Вас там очень даже поправили.😃