Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик

Navigatjr
KBV:

Это обычное китайское лукавство У нормальных двигателей закон Джоуля-Ленца выполняется правильно, и максимальное количество банок * максимальный ток= циферке максимальной мощности

не согласен с вами ,. В том же драйв калькуляторе при подборе винта калкулятор начинает ругаться когда идёт превышение допустимых амперов несмотря на входящие вольты, которые вы сами и устанавливаете!!, всё по фэн-шую!!! да и в той же инструкции к не очень китайскому скорпиёну тема про соотношение имеющихся вольт к максимальным амперам опущена, только одна цифирь указана!

KBV
Navigatjr:

да и в той же инструкции к не очень китайскому скорпиёну тема про соотношение имеющихся вольт к максимальным амперам опущена

Я это понимаю так, что есть и ограничение и по току и по мощности т.е. превышать нельзя ни то, ни другое.
Физически обосновать мне сложновато, но могу пофантазировать )) например по току мотор может упираться в насыщение сердечника, а по мощности- в отвод тепла.

Navigatjr
KBV:

Я это понимаю так, что есть и ограничение и по току и по мощности

ну эти два параметра взаимозависимы! Я так понимаю по току ограничение как раз по допустимой температуре нагрева двигателя. а по мощьности может быть несколькими параметрами например той же механической прочностью двигателя,подшиника ,вала ( сравните промышленный или бытовой 300ватный двиг и модельный не говоря уже о больших мощьностях)

Andry_M
dENISCA:

Извиняюсь, но задачка “ниочем”, т.к. к реалям не имеет отношения.

😁 😁 😁 Я так и думал! 😁 😁 😁

Demi

Тепловые потери в обмотке считаются как I(2)*R , где R - омическое сопротивление. Тут спорить неочем.
А ток можно посчитать как [Uбатареи-ЭДС(наводимая в обмотке)]/R, кто желает ? тут и зазоры посчитаете и обороты итд…

dENISCA
Andry_M:

Я так и думал!

Вы сначала научитесь правильно условия формулировать, а потом уж победу праздновать.
У вас в обоих двигателях токи одинаковые, при том что сопротивление в 2 раза скачет. И ток чего указали?
Вы меня потренировать решили ?
Если взять любой двигатель, то зазор не постоянный как у вас. Это не трансформатор.
Лучше теорию к практике приведите, а не наоборот.

7 days later
Andry_M
dENISCA:

Вы сначала научитесь правильно условия формулировать,

Дык, научился. Не жалуюсь…

dENISCA:

а потом уж победу праздновать.

Это не моя победа, а Ваше поражение… только и всего…

dENISCA:

Вы меня потренировать решили ?

Нет, просто лишний раз показать, что читать форумные перлы лучше через мелкое сито…
P.S. Эт. Вам не моего тезку тыркать! 😁

Удачных полетов на выходных! И хорошо сбалансированных складных пропеллеров!!! 😃