Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик

v-romashin921
Navigatjr:

ну это я один двигатель при разных напряжениях рассматривал

физика школьный курс мощность=НАПРЯЖЕНИЕ *СИЛА ТОКА , А СИЛА ТОКА=НАПРЯЖЕНИЕ: НА СОПРОТИВЛЕНИЕ, ЕСЛИ ДВИГ ОДИН И ТОТ ЖЕ, ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ ОДНО И ТОЖЕ, из этого следует, что повышая напряжение растет сила тока, естественно и мощность, это если без нагрузки, или с одним и тем же стандартным винтом, естественно загружая винт и сила тока через обмотку будет подниматься, и так далее, на сколько вынесут аккумуляторы, хотя здесь сопротивление немного другое (индуктивное) , но как бы на пальцах вытекает одно и то же почти, прошу простить, что формулу расписал вот так по уродски, куда то с компа пропал англицкий шрифт)))))

Andry_M:

Первый - сопр обмотки 0,1 Ом. Второй - 0,2 Ом

это сопротивление обмотки (омическое) оно к расчету мощности не подходит, здесь надо считать по индуктивному сопротивлению, еще многое зависит от частоты подводимого напряжения XL = 2πƒL где L индуктивность обмотки
Есть старый дедовский метод подбора винта под двигатель, двигатель ставится на стенд , крепится винт , даются максимальные обороты, тахометром снимается их количество и одновременно динамометрои меряется тяга, затем винт подрезают на пару миллиметров и все снова, обороты подрастают , тяга увеличивается, и так до тех пор пока тяга не перестанет расти, и тогда возвращаются на пару замеров назад и ставят идеальный винт для этого двигателя, естественно все подрезы делаются с балансировкой, а возвращаются на пару измерений назад для того, что бы компенсировать тягу в полете, так очень давно делали скоростники. Не ругайте строго, так пошалил немножко)))))

Navigatjr
Andry_M:

А лично Вы что бы сказали?

Мне понравился 4 вариант😁 ( мне пофиг- идите все нафиг!😃) а если серьёзно надо подставить в расчетную формулу исходные данные данные и сравнить полученные результаты, Если рассматривать потери на нагрев ТОЛЬКО как в обычном проводнике то имеем произведение квадрата силы тока на сопротивление ,тогда имеем что один двигатель греет атмосферу в 2 раза больше чем другой

v-romashin921:

мощность=НАПРЯЖЕНИЕ *СИЛА ТОКА , А СИЛА ТОКА=НАПРЯЖЕНИЕ: НА СОПРОТИВЛЕНИЕ, ЕСЛИ ДВИГ ОДИН И ТОТ ЖЕ, ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ ОДНО И ТОЖЕ

Всё правильно! но вот если мощость равная СИЛЕ ТОКА НА НАПРЯЖЕНИЕ имеет одну величину но при разных значениях тока и напряжения потери на нагрев атмосферы будут разными пылесос при 220 воль и 10 амперах потребляет 2200 ватт ваш модельный двигатель при 20вольтах толжен кушать 110ампер чтобы потреблять те же 2200ватт и если его обмотки будут такими же как в пылесосе то они сгорят от перегрева.

Обратите внимание что у теж же модельных двигателей ограничения по силе тока не зависят от количества банок аккумулятора то есть от напряжения!

KBV
Navigatjr:

Обратите внимание что у теж же модельных двигателей ограничения по силе тока не зависят от количества банок аккумулятора то есть от напряжения!

Это обычное китайское лукавство;)
У нормальных двигателей закон Джоуля-Ленца выполняется правильно, и максимальное количество банок * максимальный ток= циферке максимальной мощности😁

dENISCA
Andry_M:

Имеем два разных двигателя.

Извиняюсь, но задачка “ниочем”, т.к. к реалям не имеет отношения.

Navigatjr
KBV:

Это обычное китайское лукавство У нормальных двигателей закон Джоуля-Ленца выполняется правильно, и максимальное количество банок * максимальный ток= циферке максимальной мощности

не согласен с вами ,. В том же драйв калькуляторе при подборе винта калкулятор начинает ругаться когда идёт превышение допустимых амперов несмотря на входящие вольты, которые вы сами и устанавливаете!!, всё по фэн-шую!!! да и в той же инструкции к не очень китайскому скорпиёну тема про соотношение имеющихся вольт к максимальным амперам опущена, только одна цифирь указана!

KBV
Navigatjr:

да и в той же инструкции к не очень китайскому скорпиёну тема про соотношение имеющихся вольт к максимальным амперам опущена

Я это понимаю так, что есть и ограничение и по току и по мощности т.е. превышать нельзя ни то, ни другое.
Физически обосновать мне сложновато, но могу пофантазировать )) например по току мотор может упираться в насыщение сердечника, а по мощности- в отвод тепла.

Navigatjr
KBV:

Я это понимаю так, что есть и ограничение и по току и по мощности

ну эти два параметра взаимозависимы! Я так понимаю по току ограничение как раз по допустимой температуре нагрева двигателя. а по мощьности может быть несколькими параметрами например той же механической прочностью двигателя,подшиника ,вала ( сравните промышленный или бытовой 300ватный двиг и модельный не говоря уже о больших мощьностях)

Andry_M
dENISCA:

Извиняюсь, но задачка “ниочем”, т.к. к реалям не имеет отношения.

😁 😁 😁 Я так и думал! 😁 😁 😁

Demi

Тепловые потери в обмотке считаются как I(2)*R , где R - омическое сопротивление. Тут спорить неочем.
А ток можно посчитать как [Uбатареи-ЭДС(наводимая в обмотке)]/R, кто желает ? тут и зазоры посчитаете и обороты итд…

dENISCA
Andry_M:

Я так и думал!

Вы сначала научитесь правильно условия формулировать, а потом уж победу праздновать.
У вас в обоих двигателях токи одинаковые, при том что сопротивление в 2 раза скачет. И ток чего указали?
Вы меня потренировать решили ?
Если взять любой двигатель, то зазор не постоянный как у вас. Это не трансформатор.
Лучше теорию к практике приведите, а не наоборот.

7 days later
Andry_M
dENISCA:

Вы сначала научитесь правильно условия формулировать,

Дык, научился. Не жалуюсь…

dENISCA:

а потом уж победу праздновать.

Это не моя победа, а Ваше поражение… только и всего…

dENISCA:

Вы меня потренировать решили ?

Нет, просто лишний раз показать, что читать форумные перлы лучше через мелкое сито…
P.S. Эт. Вам не моего тезку тыркать! 😁

Удачных полетов на выходных! И хорошо сбалансированных складных пропеллеров!!! 😃