Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик
А лично Вы что бы сказали?
Мне понравился 4 вариант😁 ( мне пофиг- идите все нафиг!😃) а если серьёзно надо подставить в расчетную формулу исходные данные данные и сравнить полученные результаты, Если рассматривать потери на нагрев ТОЛЬКО как в обычном проводнике то имеем произведение квадрата силы тока на сопротивление ,тогда имеем что один двигатель греет атмосферу в 2 раза больше чем другой
мощность=НАПРЯЖЕНИЕ *СИЛА ТОКА , А СИЛА ТОКА=НАПРЯЖЕНИЕ: НА СОПРОТИВЛЕНИЕ, ЕСЛИ ДВИГ ОДИН И ТОТ ЖЕ, ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ ОДНО И ТОЖЕ
Всё правильно! но вот если мощость равная СИЛЕ ТОКА НА НАПРЯЖЕНИЕ имеет одну величину но при разных значениях тока и напряжения потери на нагрев атмосферы будут разными пылесос при 220 воль и 10 амперах потребляет 2200 ватт ваш модельный двигатель при 20вольтах толжен кушать 110ампер чтобы потреблять те же 2200ватт и если его обмотки будут такими же как в пылесосе то они сгорят от перегрева.
Обратите внимание что у теж же модельных двигателей ограничения по силе тока не зависят от количества банок аккумулятора то есть от напряжения!
Обратите внимание что у теж же модельных двигателей ограничения по силе тока не зависят от количества банок аккумулятора то есть от напряжения!
Это обычное китайское лукавство;)
У нормальных двигателей закон Джоуля-Ленца выполняется правильно, и максимальное количество банок * максимальный ток= циферке максимальной мощности😁
Имеем два разных двигателя.
Извиняюсь, но задачка “ниочем”, т.к. к реалям не имеет отношения.
Это обычное китайское лукавство У нормальных двигателей закон Джоуля-Ленца выполняется правильно, и максимальное количество банок * максимальный ток= циферке максимальной мощности
не согласен с вами ,. В том же драйв калькуляторе при подборе винта калкулятор начинает ругаться когда идёт превышение допустимых амперов несмотря на входящие вольты, которые вы сами и устанавливаете!!, всё по фэн-шую!!! да и в той же инструкции к не очень китайскому скорпиёну тема про соотношение имеющихся вольт к максимальным амперам опущена, только одна цифирь указана!
да и в той же инструкции к не очень китайскому скорпиёну тема про соотношение имеющихся вольт к максимальным амперам опущена
Я это понимаю так, что есть и ограничение и по току и по мощности т.е. превышать нельзя ни то, ни другое.
Физически обосновать мне сложновато, но могу пофантазировать )) например по току мотор может упираться в насыщение сердечника, а по мощности- в отвод тепла.
Я это понимаю так, что есть и ограничение и по току и по мощности
ну эти два параметра взаимозависимы! Я так понимаю по току ограничение как раз по допустимой температуре нагрева двигателя. а по мощьности может быть несколькими параметрами например той же механической прочностью двигателя,подшиника ,вала ( сравните промышленный или бытовой 300ватный двиг и модельный не говоря уже о больших мощьностях)
Извиняюсь, но задачка “ниочем”, т.к. к реалям не имеет отношения.
😁 😁 😁 Я так и думал! 😁 😁 😁
Тепловые потери в обмотке считаются как I(2)*R , где R - омическое сопротивление. Тут спорить неочем.
А ток можно посчитать как [Uбатареи-ЭДС(наводимая в обмотке)]/R, кто желает ? тут и зазоры посчитаете и обороты итд…
Я так и думал!
Вы сначала научитесь правильно условия формулировать, а потом уж победу праздновать.
У вас в обоих двигателях токи одинаковые, при том что сопротивление в 2 раза скачет. И ток чего указали?
Вы меня потренировать решили ?
Если взять любой двигатель, то зазор не постоянный как у вас. Это не трансформатор.
Лучше теорию к практике приведите, а не наоборот.
Вы сначала научитесь правильно условия формулировать,
Дык, научился. Не жалуюсь…
а потом уж победу праздновать.
Это не моя победа, а Ваше поражение… только и всего…
Вы меня потренировать решили ?
Нет, просто лишний раз показать, что читать форумные перлы лучше через мелкое сито…
P.S. Эт. Вам не моего тезку тыркать! 😁
Удачных полетов на выходных! И хорошо сбалансированных складных пропеллеров!!! 😃