PopWing, any help?
Облетал крыло - летает нормально, но движок явно слабоват - на полном газу летает, но не особо резво. Хочу подобрать новую мотоустановку и пристроить акки 2200, поскольку такие уже используются на моем бикслере и не придется много новых акков покупать. Тяжелее выйдет, конечно и летать быстрее придется, но это лучше чем катать кусачки (что пришлось сделать чтобы выправить центровку)
Там опытные писали в форуме про ЛК, что запас по тяге должнен быть хотябы 1,5 раза, т.е. при полностью собранном, с батарейкой.При тяге двигателя в 450гр вес всего аппарата должен быть около 300гр, мотор должен поднимать вверх с места. Кесл маленькое крыло и переутяжелять-плохо. Все оборудование (регуль,приемник,батарейку) перенести вперед в новые места ,в пустые дырки вклеить пенопласт.И может довешивать не надо. Мотораму можно тоже облегчить.
Ну тяги у меня больше массы, но летает оно не быстрее бикслера (а он мотопланер вообще), потому ВМГ слабовата. Еще двигатель отвратительно собран - одножильные кабели, один из которых переломился в первом же полете - пришлось аж скрутку городить.
Устранить косяки и поставить винт типа АПС 7х6. Хотя бикслеровская ВМ хорошо тянет.
Винт 7х5, тот же что и на бикслере. У меня второй бикслер, его вмг наоборот ругали… Хотя мне в первом полете очень понравился он. Но я там и полный газ редко давал, а тут весь полет на полном газу… Не знаю, на поле посоветовали воткнуть 2200 и раз уж такое дело, надо и мотор тогда помощнее воткнуть. Крыло, кстати 900мм, не такое уж и маленькое…
У меня стоит моторчик HK2818 1350KV с винтом 7x5. Вштыривает очень хорошо, тяги грамм 800.
2200mAh для данного крыла - перебор.
Ну подкупает еще то, что эти акки уже есть ну и, конечно, то что время полета слегка увеличится. А еще буржуи то тут то там показывают как он у них здорово на 2200 летает.
Угу спасибо. Это крылышко же почти такое же - всего на 4 см размах меньше. А что за мотор/ESC?
Винт 7х5, тот же что и на бикслере.
А моторчик у Вас какой? можно подробное описание начинки?
чтобы летать быстро, надо не мощность поднимать, а моторчик с большими оборотами ставить и винт большего шага.
По центровке. машинки вытащить, переставить предельно вперед(15-20мм от передней кромки)
Переднюю кромку можно армированным скотчем проклеить(УЗКИМ), меньше об траву сечься будет.
Моторчик был Turnigy L2205 на 1350kv, я уже заказал себе D2826-6 на 2200kv с винтами 6х4 или 5х5. Расширю все-таки отсек под 3s 2200, по причинам, озвученным выше. К тому же, судя по всему, это не такой уж и редкий сетап, так что должно заработать. Вот нос бы укрепить после этого, да.
D2826-6 на 2200kv с винтами 6х4 или 5х5
Эх, сказал бы я… Кирилл знает, что. Жаль не удалось полетать с вами.
5*5… маленький вентилятор, едва торчащий из-за крыла. в статике тяги не будет почти. на этот самолетик бы 7*6(у меня 8*6, но и мотор другой).
Может скорость низкая не из-за мотора? как самолет себя в безмоторном полете ведет?
7х6 этот мотор спалит скорее всего. 6х4 говорят нормально, если в корпусе мотор не прятать.
А без мотора планирует нормально.
Вот, кстати, человек как раз с такой мотоустановкой, как я хочу сделать. Только у него сверху еще фпв и кирпич 5000mah 3s:
Кто-то писал, что и кирпичи летают, если создать тягу. С таким снарядом может справиться только мастер или нужно готовить тару для обломков и деньги.
7х6 этот мотор спалит скорее всего.
Это был намек на то, что мотор другой нужен.
Кто-то писал, что и кирпичи летают, если создать тягу. С таким снарядом может справиться только мастер или нужно готовить тару для обломков и деньги.
полностью согласен
“На определенной скорости и кирпич создает подъемную силу” (с) Виктор Владимирович Мальчевский
Данный Кесл и с 1000ма/ч летает нормально. На форуме по ЛК много предложено вариантов(снова повторяюсь). Я вот еще одного Вжика заложил под двигатель ВС-2830/8 1300об/в. (для тварища) в начале поганяем с винтом7х6, дальше на 8х6.
Да не собираюсь я туда 5Ah ставить - чего так переполошились-то? У меня есть такие кирпичи, но их квад кушает. И FPV там тоже не будет, по крайней мере пока. А на 1000 никуда не полетит без дополнительных извратов. Ему и на 1300 понадобилось грамм 40 в нос дополнительно чтобы летать приятно стал. У меня вся электроника столько весит небось.
Самолетик, который летает красиво и неспеша, у меня уже есть - зачем делать второй такой же? Да и я киловатный движок вроде не ставлю, на 100+ кмч не замахиваюсь.
Спасибо за советы, но просто я не могу следовать всем советам сразу, особенно если они различаются. Если я буду наполовину делать как пишут тут, а наполовину как советуют на поле, на котором я летаю - получится полная ерунда.
Это точно.Только сам осилиш свой путь.
И все таки попробуйте машинки переставить вперед. Авось, меньше свинца в нос лить надо будет