Планер BFG 1600

мирный_сеятель

Из альбома(фото1),красненький ,похожий,что в этой теме, только двигатель толкающий.

Mark_Kharkov
Пал_Ник:

Ну тогда мы с Вами братья по несчастью ( я так больше 55лет!) Если есть время ,посмотрите в моём досье rcopen.com/…/49bdf8bb997073007743b7c6 (есть кое что интересное…)

rcopen.com/files/4ad2f4ae9970730077d9fbef - это камера или двигатель на пилоне?
rcopen.com/files/4a1136319970730077d9df0c - красивая модель ))
rcopen.com/files/49df289d9970730077d98717 - вот это явно наш случай…

Пал_Ник
мирный_сеятель:

Из альбома(фото1),красненький ,похожий,что в этой теме, только двигатель толкающий.

Жив и здоров! И летает отлично! Не совру,если скажу что по расстоянию уж если до Севастополя не долетел, то до Харькова точно!😉
Много он летает с камерой…Вот пример

[QUOTE=Mark.Kharkov;- это камера или двигатель на пилоне?[/QUOTE]

Да это камера…Тогда ещё МЕЛКИХ не было, приходилось летать с такой…😉

Mark_Kharkov:

rcopen.com/files/4a1136319970730077d9df0c - красивая модель ))

Это кордовые пилотажки (первенство Москвы)

Mark.Kharkov;attachmentid=377638&d=1239361693[/url
  • вот это явно наш случай…

Радио планер с МК-17.:rolleyes:

мирный_сеятель

Так вот кусок фотки с видом винтомотора. Вопрос- на видео он в начале взлета немного пикернул и видимо был"подхвачен" по рв пилотом? Он так себя ведет?

Пал_Ник

Да! У всех моделей с таким расположением двигательной установки ,вначале происходит “кивок” пока она скорость не набрала и не стабилизировалась в воздухе…С этим надо смириться! Например , на моей импеллерной модели происходит тоже самое…

мирный_сеятель

Вот оно что и это надо учитывать Сергею , это особенность данной модели. Теперь нужно поиграть с винтомотором, что-бы уменьшить кивок. А еще вопрос- если при прямолинейном полети дать газу, модель тоже норовит кивнуть при начале разгона?

Пал_Ник
мирный_сеятель:

. А еще вопрос- если при прямолинейном полети дать газу, модель тоже норовит кивнуть при начале разгона?

НЕТ!! Это происходит(кивок) ТОЛЬКО при взлёте!! Когда модель летит ,резкая подача газа не ощутима…Модель даже при планировании сбаллансированна и практически не реагирует на резкую ДАЧУ газа… Нужно просто взлетать по более крутой(вверх) траектории и все дела!😒
И не надо играть с винтомоторной группой. Модель надо оттремировать в полёте на горизонтальный полёт на среднем режиме (или на планировании, кому как нравится) и просто корректировать полёт на большом газе. Ведь всё таки это планер и его основной режим – ПЛАНИРОВАНИЕ!

мирный_сеятель

Ну вот и определена ИСТИНА. Этот самолет имеет свою особенность в пилотировании при различных режимах полета(при правильной настройке планера).

Пал_Ник
мирный_сеятель:

Ну вот и определена ИСТИНА. Этот самолет имеет свою особенность в пилотировании при различных режимах полета(при правильной настройке планера).

Как говорил товарищ Сухов в Белом солнце пустыни:" Эт-т точно!.." 😉

Drinkes

И об этом никто не писал?😃

сообщение №12

Drinkes:

Поэтому выкос не поможет можно не заморачиваться. Главное центровка, небольшие расходы и не давать 100% газа при взлете, только после набора скорости.

Пал_Ник
Drinkes:

И об этом никто не писал?😃

Писали,но другими СЛОВАМИ!!!😉 Ну уж не растраивайтесь пожалуйста!😁

Mark_Kharkov

Лучше напишите поподробнее про манипуляции с EPO и кипятком ))))
Где-то подробно видел, но найти не могу…

Пал_Ник
Mark_Kharkov:

про манипуляции с EPO и кипятком )).

Ну это не сложно,в любом случае надо пробовать самому…Читать это полезно,но личный опыт лучше всего.😒

мирный_сеятель

Добрый вечер коллеги. У моего товарища были перекручены крылья на бикслере из еро(тятуло влево). Взял маленький утюжок и через бумагу прогрел,предварительно подобрав температуру, нормально получилось. Про кипяток уже есть статьи. Еро плавится при более высокой температуре, чем кипение воды и народ опускает поврежденный участок в эту воду и материал "вспоминает"свою прежнюю форму, ну и кое-где нужно поправить рукой, деревянной лопаточкой- по обстановке,а трешину клеять(я исп. Титан). Фен осторожно, может мгновенно испортить изделие.