Цанга на электромотор

HSM

На вашем рисунке на цанге первой надета конусная опорная шайба. После одевания цанги на вал следует насадить именно ее. Затем одевается пропеллер, затем ставится тонкая шайба(№2 на рисунке). Затем этот бутерброд затягивается гайкой. Суть в том, что на конусную опорную шайбу должен давить пропеллер. Тогда должно держать хорошо.

Superunderwriter

Было похожее. Осмотрите вал и отверстие в винте. На валу возможен уступ после окончания резьбы, в которую упирается внутренняя часть пропеллера, а именно внутренне колечко, по добранное по диаметру. Насадите винт на вал без конусной шайбы, он не должен нигде стопорится по всей длине вала

alexeyarchakov
HSM:

Тогда должно держать хорошо.

А вот и нифига! Я то понимаю. что всё должно быть просто. Но нутром чую, что в какой то части этой системы не хватает силы трения.😵 Надо это место найти!😃

Superunderwriter:

Осмотрите вал и отверстие в винте.

Всё чётко.

AllegatoR

Тут все просто, если без пропеллера цанга сидит мертво, а с пропеллером слетает, то пропеллер во что-то упирается и не прижимается к конусной шайбе. Вам нужно это устранить и все будет ОК!

Andry_M
alexeyarchakov:

А вот и нифига!

фигА, фигА!!! 😎
Не изобретайте квадратный велосипед! Собирается и затягивается как написали выше! 😃

Ежели после такой затяжки, вал в цанге проворачиваецца (такое к сожалению бывает), лечат каплей СА на вал. 😒
Я не использую цанги. Люблю обратное крепление… проблемов ноль. Но каждый идет своим путем.

alexeyarchakov
Andry_M:

лечат каплей СА на вал.

думал об этом. Сегодня попробую.

Andry_M:

Люблю обратное крепление…

не возможно в конкретно взятом самолете.

Andry_M

Все возможно! Было бы желаное. Переделать мотораму не настолько сложное занятие…

Andry_M

Да как ее не назови: моторама, файервол, ваще, деревяшка, кусок люминя и т.д…

Andry_M
alexeyarchakov:

Нееетуууу!

Понятно, что нет. еЕе нужно СДЕЛАТЬ!!! 😛 Руками. Не хотите делать - летайте как есть! 😒

Skyhawk
Andry_M:

Я не использую цанги. Люблю обратное крепление… проблемов ноль.

Аналогично! Да и сломать вал при обратном монтаже - надо ОЧЕНЬ постараться…

alexeyarchakov:

не возможно в конкретно взятом самолете.

А что мешает вместо цанги похожую приблуду (забыл, как называется!) использовать, которая на валу винтами стопорится?

Вот типа такой

B0risovich
Skyhawk:

А что мешает вместо цанги похожую приблуду (забыл, как называется!) использовать, которая на валу винтами стопорится?

Скорее всего отсутствие магазина под боком. А через интернет один адаптер заказывать накладно.

alexeyarchakov
B0risovich:

Скорее всего отсутствие магазина под боком.

Купил бы с удовольствием, да долго будет ехать…

Saveliy

Может цанга по диаметру немного не подходит под диаметр вала? Такое бывает и тогда картина как у вас: без пропеллера все крепко, а с пропеллером слетает.
Еще вариант - намазать вал канифолью, например разведенной в спирте.

alexeyarchakov

Хочу попробовать синий локтайт. На днях. Пока руки не доходят.

А может фольгу очень тонкую? Типа шоколадной?

vlad_den
alexeyarchakov:

А может фольгу очень тонкую? Типа шоколадной?

Ни в коем случае. При этих мометах и давлении аллюминий будет как смазка работать.
Как уже советовали - натереть спиртовым раствором канифоли. Помогает.
А вообще-то у нас спортсмены Ф3А - на моторах дуалскай валы новые точили - с резьбой и конусом под планшайбу.

yongloo
Skyhawk:

Вот типа такой

После цанги этот адаптер-великолепен ,даже после падения держится и болтики не выкручиваются в полете.

alexeyarchakov
vlad_den:

При этих мометах и давлении аллюминий будет как смазка работать.

Таки цанга вроде алюминиевая…

B0risovich
alexeyarchakov:

Таки цанга вроде алюминиевая…

Он про фольгу. Если даже и сможешь подмотать её, она ползти будет. Алюминь на фольге совсем лягкий. На Локрайт её и все дела. Или, если есть чем, попробуй щели на головке цанги расширить. Тогда она будет зажиматься до меньшего диаметра и будет держать.