установка движка

Sparrow42

Доброго дня земляку 😃
То, что прикручено с обратной стороны, называется “адаптер обратной установки”, прикручено правильно 😃, только, как выше Алексей сказал, коническая втулка от цанги там лишней мебелью надета.
Винт устанавливается на шейку вала между двух шайб из комплекта и затягивается гайкой.
Пропсейвер на вал 6мм, да еще с резьбой, что-то я себе плохо представляю %).
Что касается диаметра отверстия в винте-например, GWS 8060 - отверстие 5мм, прекрасно режется метчиком резьба М6, на вал накручивается без биения, контрится гайкой.
В твоем случае можно поставить дистанционную втулку на шейку без резьбы, потом одну шайбу, винт на резьбе, шайбу, законтрить гайкой.
На истину не претендую, но попробовать можно.

Маркс
alexeyarchakov:

допустим: Винты 16х10. диаметр отверстия 6мм. диаметр вала 8мм. как быть?

Вы про карбон или деревяшку ?

А я про пластик, тапа АРС и иже с ними.
Специально проверил, отверстие под центрирующую шайбу 9 мм.
Кроме того, на двигатель ТС винт 16х10 будет перебор, да и цанга с адаптером у него с валом 4 или 5 мм (по фото не вижу маркировку движка).

alexeyarchakov

И я про АРС. И про свою ситуацию. Про тот самолет, что на аватарке.
Вот винты на него: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEYG8&P…
А диаметр вала 8мм.
Рассверливать можно. И рассверливать можно даже больше диаметра вала. И именно для этого в комплекте с АРС (да и со всеми пластиковыми винтами) идут центрирующие шайбы (или кольца) разных внутренних диаметров.

Маркс

у моих винтов АРС 14х7 и 15х8 отверстие под центрирующую шайбу 9 мм, а внутреннее отверстие 6 мм, его естественно приходится сверлить, для вала 8 мм, главное не попортить большое отверстие, я использую сверло 8,5 мм и все отлично получается. ))

alexeyarchakov
Маркс:

главное не попортить большое отверстие

Вооот!!!

осинники
Sparrow42:

Доброго дня земляку 😃
То, что прикручено с обратной стороны, называется “адаптер обратной установки”, прикручено правильно 😃, только, как выше Алексей сказал, коническая втулка от цанги там лишней мебелью надета.
Винт устанавливается на шейку вала между двух шайб из комплекта и затягивается гайкой.
Пропсейвер на вал 6мм, да еще с резьбой, что-то я себе плохо представляю %).
Что касается диаметра отверстия в винте-например, GWS 8060 - отверстие 5мм, прекрасно режется метчиком резьба М6, на вал накручивается без биения, контрится гайкой.
В твоем случае можно поставить дистанционную втулку на шейку без резьбы, потом одну шайбу, винт на резьбе, шайбу, законтрить гайкой.
На истину не претендую, но попробовать можно.

ДОБРОГО,ПОНЯЛ,БУДУ ЗНАТЬ!!!ВРОДЕ ВСЁ СДЕЛАЛ,.НО ВОТ СНОВА ПРОБЛЕМА У НОВИЧКА)))))ВИНТ ДЛЯ МОТОРЧИКА НУЖЕН ИМЕННО КАК В ОПИСАНИЕ ИЛИ МОЖНО ДРУГОЙ??МАРКИРОВКИ ДВИЖКА ЕСТЬ В АЛЬБОМЕ,ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 450 ГРАМ

Navigatjr
осинники:

ВИНТ ДЛЯ МОТОРЧИКА НУЖЕН ИМЕННО КАК В ОПИСАНИЕ ИЛИ МОЖНО ДРУГОЙ??МАРКИРОВКИ ДВИЖКА ЕСТЬ В АЛЬБОМЕ,ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 450 ГРАМ

осинники:

будте добры помогите

В табличке к движку вроде винты указаны с оборотами, тягой и амперами во всех случаях тяговооруженность за 1 переваливает , но в случае с большим диаметром и небольшим шагом имеем большую тягу на малой скорости большие токи и малое время полёта ежели модель нескоростная с малой нагрузкой на крыло то самое то крутится вокруг хвоста . ежели взять винт с диаметром поменее, а шагом поболее, то на выходе получим не очень большую статическую тягу ,но зато винт выдаст высокий кпд на больших скоростях . Есть хорошие проги, типа пропселектор, мотокальк идр. Штуки очень пользительные ,позволяющие не имея винта и мотора подобрать различные их варианты к модели и вписаться в ограничения. для начала погоняйте винты заявленнгые в табличке и выберите тот который больше понравится.

alexeyarchakov

Денис, покажи нам свой самолет. А мы чавонить подсоветуем.
P/S ничего что я на ты?

осинники
alexeyarchakov:

Денис, покажи нам свой самолет. А мы чавонить подсоветуем.
P/S ничего что я на ты?

в альбоме,все норм)

Navigatjr:

В табличке к движку вроде винты указаны с оборотами, тягой и амперами во всех случаях тяговооруженность за 1 переваливает , но в случае с большим диаметром и небольшим шагом имеем большую тягу на малой скорости большие токи и малое время полёта ежели модель нескоростная с малой нагрузкой на крыло то самое то крутится вокруг хвоста . ежели взять винт с диаметром поменее, а шагом поболее, то на выходе получим не очень большую статическую тягу ,но зато винт выдаст высокий кпд на больших скоростях . Есть хорошие проги, типа пропселектор, мотокальк идр. Штуки очень пользительные ,позволяющие не имея винта и мотора подобрать различные их варианты к модели и вписаться в ограничения. для начала погоняйте винты заявленнгые в табличке и выберите тот который больше понравится.

в том и дело что в ближайших магазах нет таких размеров(((

alexeyarchakov
осинники:

в том и дело что в ближайших магазах нет таких размеров(((

тогда скажи нам что в магазинах есть, а мы подумаем!)

осинники
alexeyarchakov:

тогда скажи нам что в магазинах есть, а мы подумаем!)

8x4E,9x4.5E,13x8

alexeyarchakov

кроме 13х8. купи оба и попробуй что больше понравится.

осинники
alexeyarchakov:

кроме 13х8. купи оба и попробуй что больше понравится.

спасибо