Помощь в начинании.

Vinolni

Здравствуйте, совсем недавно я заинтересовался авиамоделированием, посмотрев пару видео я понял что хочу попробовать, я пока что совсем тю-тю в этом деле и хотел бы задать несколько вопросов по этому поводу.

  1. Хочу вручную создать модель, какие знания и умения мне потребуются.
  2. Какие лучше всего материалы использовать?
  3. Какую модель посоветуете воссоздать?

Скажу так, я не буду начинать с чего то простого, я хочу сразу перейти к сложному. Зарание спасибо за ответы.

madpilot28

Ой, любезный, прямо таки со сложного, хех, уж позвольте с Вами не согласиться, процесс обучения в любых сферах одинаков - от простого к сложному.
А при Ваших амбициях, дров наломаете.
А для начала F.A.Q в начале ветки порочтите, кучу вопросов исчезнет, далее найдите у себя в городе моделистов, пообщайтесь, польза будет огромная. Ну и удачи

Vinolni

Я ожидал такую реакцию) Но я все равно останусь при своём мнении.

madpilot28

Да не вопрос, это Ваше право, главное что бы разочарование не наступило, когда сложную модель об континент приложите ищите моделистов в своём городе без практической помощи и живого взгляда тяжело будет

SAN
Vinolni:

я все равно останусь при своём мнении

Флаг вам в руки.
Вся информация по материалам, знаниям и умениям на форуме есть.
😎

Vinolni:

Какую модель посоветуете воссоздать?
я хочу сразу перейти к сложному.

Постройте Ту-144, например.
С парой турбин.
😒

madpilot28

Александр, ну это совсем жестоко, если они сразу две рванут, да и бюджет то какой должен быть. Хех я без дрожи и священного трепета на реактивные смотреть не могу

SAN
madpilot28:

Александр, ну это совсем жестоко

Юноша ищет приключения сложности, а про бюджет он ограничений не ставил…

DntWorry

Я вот тоже моделированием заинтересовался года 4 назад. И входил примерно с таким-же апломбом. Но за эти годы построив что-то сам, разбив что-то свое и что-то покупное оцениваю свою подготовку примрно как на окончание начальной школы. Но это лирика. Вы сами выбираете свой путь, судя по всему. Касательно Вашего списка вот мои заметки:

  1. Прямые руки - обязательно для работы с материалами, которые выберете. Основы аэродинамики. Умение воспринимать информацию и ее обдумывать отринув метод овладения предметом с наскока.
  2. Богатство выбора материалов целиком зависит от Вашего бюджета и пункта 1. От потолочной плитки до композитов. Но для начала все-таки по классической схеме: oldschool - фанера, бальза, сосна и пр дерево; newschool - EPP и прочие пенополистиролы.
  3. Для начала хотя-бы определитесь, что Вы хотите от модели. Адского расколбаса или медитации путем созерцания парящего ЛА или созерцания окрестностей с высоты птичьего полета например.

P.S. Кстати в тренде сейчас коптеры. Может стоит обратить свой взгляд на них? Самолеты это сложно и дорого.

Retif
DntWorry:

Самолеты это сложно и дорого.

Ну уж точно дешевле, чем коптеры. Естественно, если не брать те, которые на ладони умещаются.

madpilot28

Ага коптеры то совсем не дёшево и очень не просто

DntWorry
Retif:

Ну уж точно дешевле, чем коптеры. Естественно, если не брать те, которые на ладони умещаются.

madpilot28:

Ага коптеры то совсем не дёшево и очень не просто

Господа, внимательно читайте топикстартера.

Vinolni:

Скажу так, я не буду начинать с чего то простого, я хочу сразу перейти к сложному.

И еще ни в коем случае не расценивайте мои слова как начало очередного холливара. Все что я сказал, это только мое ИМХО!

EXPERIMENTATOR1970

masteraero.ru

Хотя,если честно начинает раздражать молодёжь.Не уже ли самому так сложно поискать ответы на свои вопросы?Да в кружок сходить в конце концов!

Superunderwriter

Да уж. Новичкам так сложно просто посмотреть пяток соседних тем? Сразу подавай сложное
Про ту 144 согласен)))

Ершов

Чтобы был часов налёт надо стоить пенолёт.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Nikolai

Эмм… а вьюноша по-моему уже ушёл с форума. Обиделся наверное.
А мы вроде и не обижали… так… правду сказали.

А вообще - каков вопрос - таков и ответ. Что за “сложные” модели? Я например до сих пор боюсь строить оранжевый пайпер но совершенно комфортно сейчас клею Fokker D VII… сложность - понятие растяжимое. Много деталек, намеренно косая склейка - все это даст сложность пилотирования. Или как?Или хотите чтоб легко управлялся? Открою секрет - таких нету. Купи лучше радио-управляемую машинку и катайся. Серьезно. Самолет если полетел - остановится только на земле… В твоем случае- В земле. его нельзя притормозить, остановить, осмотреться по сторонам, почесать левое яй*о и снова нажать на гашетку. Время! скорость! реакция! Это все должно быть развито. Причем на серьезном уровне. А потому СИМУЛЯТОРРРРРР!

P.S. Я например для себя считаю и фоккера своего нелегкой моделью. Потому что до многого сам дохожу, что-то и форумчане подсказывают во время… А что есть “сложно” для тебя? в конце концов бюджет и станочный парк?

Peleng

А по моему вьюноша ТРОЛЛЬ)))) Много их таких, бродят по лесам)))

Rand0m

Всем день добрый!

Решил не создавать очередную тему «что посоветуете, с чего начать и т.д.». Форум читаю давно, зарегистрировался относительно недавно. До начала этой зимы в основном читалась ветка автомоделей, т.к. имеется р\у модель монстра, но в последнее время не получаю от нее полного удовлетворения. Самолетами, в принципе, увлекаюсь давно, в юношестве был «затёрт до дыр» диск с игрой ИЛ-2 штурмовик (пишу это, дабы было понимание, что я не совсем «ноль» и о базовых принципах управления немного знаю).
На 23 февраля женой был подарен первый р\у самолетик, вот такой rcmotors.ru/…/model-samolyota-flyzone-micro-tiger-… (не реклама). Самолет летает до сих пор, несколько раз склеенный и расклеенный, пару раз были краши, в основном от неопытности и погодных условий. Один раз порыв ветра просто схлопнул крылья в воздухе:) Но он летает и доставляет удовольствие, но уже не такое, как хотелось бы.

Постарался прочитать как можно больше тем, но без тотального погружения в авиамоделизм некоторые нюансы непонятны. Сейчас хотелось бы ступить на следующую ступеньку и взять модель побольше. Мне очень нравятся копийные самолеты с относительно спокойным полетом. Присматриваюсь к моделям на Хоббикинге формата Plug and Fly т.к. пока не хочу заморачиваться с выбором электроники серв, винтов и тд (все придет с опытом).
Очень нравятся вот эти модели:
hobbyking.com/…/__17335__Piper_J3_Cub_1400mm_EPO_P… (не реклама)
или
hobbyking.com/…/__33607__HobbyKing_182_Civil_Aircr… (не реклама)
Хотелось бы услышать совета, что из этого подойдет больше, или стоит начать вообще с другой модели.

Но саамы основной вопрос стоит в аппаратуре. Тут очень много тем и в каждой идут ожесточенные споры. Вроде начинаешь читать положительный отзывы о какой-то аппе, но придет кто-то и скажет свое «фи» и пошел холивар 😵

Аппаратуру хотелось бы с запасом на будущее, т.к. следующий шаг, скорее всего, будет полет по телеметрии.
Как я понял из прочитанных тем, лучше брать пульт без передатчика или со сменным, чтобы была возможность заменить его в дальнейшем. Вот тут вообще темный лес, пока не понимаю что это и для чего.
Присмотрелся к такому, что скажете? hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter… (не реклама).

Денег за пульт и модель готов отдать не больше 200 у.е. (с учетом батареек и всякой доп мелочевки).

Очень надеюсь, что кто-то это прочтет, и поможет влиться в ряды моделистов.

З.Ы. Знаю, что где-то рядом собираются моделисты, видел даже пару раз с МКАД самолетеки, но пока стыдно туда с моим мелким суваться 😊

madpilot28

А вот стыд свой ложный спрячьте подальше и поглубже, обязательно идите на поле с моделью или без, лучше с моделью, что бы показать на чем и как умеете летать, чтобы был уже более предментный разговор.

HSM

Стыдится нечего! На первый раз можно и вообще без самолетки, просто посмотреть, поговорить-пообщаться, может что-то пофотографировать … Обязательно помогут сориентироваться, влиться в это замечательное хобби … Только вежливо и с уважением, без наглости и выпендрежа … Опс! Опередили. Но суть предыдущего поста та же

EXPERIMENTATOR1970

Антон,а не рассматриваете вариант самому построить модель?А стыдиться действительно не надо!Смело подходите к братьям-моделистам и вливайтесь в тусу.Мы люди приветливые😇.

Rand0m

Ожидал, почему-то, что закидают помидорами, приятно удивлён 😃
Сергей, самому пока возможности строить нет, видел тему про цесну, вроде нечего сложного, но в однокомнатной квартире с беременной женой могут возникнуть трудности, тем более первенец уже на подходе:) + еще и спорт отнимает очень много времени, но когда-нибудь я построю что-то сам, пунктик такой в голове стоит.
Про поход на поле понял, в ближайшее время выберусь к нашим ребятам и посмотрю на чём летает народ.
А по самолету и аппаратуре кто-нибудь прокомментирует, уж очень хочется еще застать этот сезон и полетать 😃

Andry_M
Rand0m:

Очень нравятся вот эти модели:
......)не реклама)
или
......(не реклама)
Хотелось бы услышать совета, что из этого подойдет больше, или стоит начать вообще с другой модели.

Конкретно по этим: Обе модели летают хорошо (реклама). Ровно и спокойно (опять реклама). Обе Вполне подойдут для Вашего опыта. Цессна чуть попроще в управлении. Пайпер чуть сложнее на взлете т.к. у него короче хвостовая балка. Однако, потренировавшись недельку и освоив работу руками на взлете, вся разница испарится…
Потому из этих можно купить ту, которая приглянулась внешне (наглая реклама).

Rand0m:

саамы основной вопрос стоит в аппаратуре. Тут очень много тем и в каждой идут ожесточенные споры. Вроде начинаешь читать положительный отзывы о какой-то аппе, но придет кто-то и скажет свое «фи» и пошел холивар

Без ФИ нэкак… Сколько людей, столько заблудших овечек…
Почитайте эту ветку. Только все 4 страницы! Думаю там понятно будет.

Rand0m:

Присмотрелся к такому, что скажете? .......(не реклама).

Нормуль. Но как прочтете мою ссылку, так поймете чем она отличается от почти такой же… (снова реклама).

Rand0m:

Очень надеюсь, что кто-то это прочтет, и поможет влиться в ряды моделистов.

А чё так? 😃 Я понял, что Вы уже влились… 😒…Осталось не выпасть 😁 и наращивать свой потенциал! 😎

Rand0m

Андрей, спасибо огромное за развернутый ответ. Вопрос с самолетом практически решен. 😎
По аппаратуре прочту эту ветку, и постараюсь понять нюансы, спасибо за наводку.

Peleng

Я бы Пайпер взял. У Цесны передняя стойка. Сломаете быстро. Сложнее посадки. Капризнее к взлетке.

Andry_M
Peleng:

Я бы Пайпер взял.

Наверное я бы тоже… Однако Цессна белая - обдираться нечему. На взлете рулицца почти идеально. На посадке тоже никаких проблем…
Первые взлеты на Пайпере - гарантированные опрокидывания и зарулы… типа минишок… 😮
То, что больше шансов сломать переднюю стойку - да… При желании ее можно переделать под заднюю… Не сложно.
Цессне желателен ровный асфальт. Пайперу тоже… На обоих серва РН долго не выдержит… срежет зубья… 😦 На обоих ее нужно менять.
Везде свои плюсы и минусы… 😒