Помощь в начинании.
А вот стыд свой ложный спрячьте подальше и поглубже, обязательно идите на поле с моделью или без, лучше с моделью, что бы показать на чем и как умеете летать, чтобы был уже более предментный разговор.
Стыдится нечего! На первый раз можно и вообще без самолетки, просто посмотреть, поговорить-пообщаться, может что-то пофотографировать … Обязательно помогут сориентироваться, влиться в это замечательное хобби … Только вежливо и с уважением, без наглости и выпендрежа … Опс! Опередили. Но суть предыдущего поста та же
Антон,а не рассматриваете вариант самому построить модель?А стыдиться действительно не надо!Смело подходите к братьям-моделистам и вливайтесь в тусу.Мы люди приветливые😇.
Ожидал, почему-то, что закидают помидорами, приятно удивлён 😃
Сергей, самому пока возможности строить нет, видел тему про цесну, вроде нечего сложного, но в однокомнатной квартире с беременной женой могут возникнуть трудности, тем более первенец уже на подходе:) + еще и спорт отнимает очень много времени, но когда-нибудь я построю что-то сам, пунктик такой в голове стоит.
Про поход на поле понял, в ближайшее время выберусь к нашим ребятам и посмотрю на чём летает народ.
А по самолету и аппаратуре кто-нибудь прокомментирует, уж очень хочется еще застать этот сезон и полетать 😃
Конкретно по этим: Обе модели летают хорошо (реклама). Ровно и спокойно (опять реклама). Обе Вполне подойдут для Вашего опыта. Цессна чуть попроще в управлении. Пайпер чуть сложнее на взлете т.к. у него короче хвостовая балка. Однако, потренировавшись недельку и освоив работу руками на взлете, вся разница испарится…
Потому из этих можно купить ту, которая приглянулась внешне (наглая реклама).
саамы основной вопрос стоит в аппаратуре. Тут очень много тем и в каждой идут ожесточенные споры. Вроде начинаешь читать положительный отзывы о какой-то аппе, но придет кто-то и скажет свое «фи» и пошел холивар
Без ФИ нэкак… Сколько людей, столько заблудших овечек…
Почитайте эту ветку. Только все 4 страницы! Думаю там понятно будет.
Присмотрелся к такому, что скажете? .......(не реклама).
Нормуль. Но как прочтете мою ссылку, так поймете чем она отличается от почти такой же… (снова реклама).
Очень надеюсь, что кто-то это прочтет, и поможет влиться в ряды моделистов.
А чё так? 😃 Я понял, что Вы уже влились… 😒…Осталось не выпасть 😁 и наращивать свой потенциал! 😎
Андрей, спасибо огромное за развернутый ответ. Вопрос с самолетом практически решен. 😎
По аппаратуре прочту эту ветку, и постараюсь понять нюансы, спасибо за наводку.
Я бы Пайпер взял. У Цесны передняя стойка. Сломаете быстро. Сложнее посадки. Капризнее к взлетке.
Я бы Пайпер взял.
Наверное я бы тоже… Однако Цессна белая - обдираться нечему. На взлете рулицца почти идеально. На посадке тоже никаких проблем…
Первые взлеты на Пайпере - гарантированные опрокидывания и зарулы… типа минишок… 😮
То, что больше шансов сломать переднюю стойку - да… При желании ее можно переделать под заднюю… Не сложно.
Цессне желателен ровный асфальт. Пайперу тоже… На обоих серва РН долго не выдержит… срежет зубья… 😦 На обоих ее нужно менять.
Везде свои плюсы и минусы… 😒
Ну у меня в первый же день передняя стойка ушла, но самолет в воздухе как по рельсам
Начинал с Дракона. Винт толкающий, фюз отлично ремонтируется, есть возможность дорабатывать . Фигуры пилотажа нормально выполняет, кроме висения на винте, отлично тренировать взлет/посадку. Сейчас нормально эксплуатирую, имея самодельные Летающие Крылья(ЛК). Про него есть рядом ветка для начинающих.
Да, я просматривал выборочно эту ветку, самолетик хороший, но хочется копийности…😒 Понимаю, что при краше цесну и пайпер сложнее собрать, может быть в будущем приобрету что-то вроде дракона или биксера. Они хороши, как я понял, как раз для телеметрии.
Кстати, по поводу посадки, может быть и не показатель конечно, но свой нынешний самолетик, без элеронов, сажаю ровно на колеса в 90% случаях. Правда они настолько маленькие, что проще это делать в траву 😃
2 Andry_M
Прочитал ветку про пульт, решил что Турниги 9Х со встроенным модулем на первое время хватит с головой, а дальше уже можно будет и сам модуль менять.
У этого самолета для начала все есть-зарадное,симулятор, полный комплект аппаратуры. Начал летать,тогда можно развиваться дальше. Или цессна. Самая ударопрочная модель, с которой я сталкивался, это Вжик, Кесл. Но Вжик(лк) требует более подготовленного пилота, потому что очень шустрый и чуствительный к управлению. Владу нужно определиться.
У этого самолета для начала все есть-зарадное,симулятор, полный комплект аппаратуры. Начал летать,тогда можно развиваться дальше.
Ну оно может и есть, но лучше купить Турниги 9Х и нормальную зарядку сразу. Их не составит труда продать, если что. А симулятор при проявлении смекалки найти не проблема)) Сам купил первую модель с аппой и зарядкой. До сих пор воляются мертвым грузом.
Понимаю, что при краше цесну и пайпер сложнее собрать, может быть в будущем приобрету что-то вроде дракона или биксера.
Не все так страшно… Пайпер и Цессна сделаны из ЕРО. Что подразумевает несложный ремонт после смачной морковки со 100 метров и разрыве самолета на 20 кусков… С Пайпером чутка посложней - он желтый…😃… Надобно баллон с краской…
Бикслер или Дракон на попозже - пустая трата времени и денег. Вам этот шаг уже не нужен т.к. основные навыки уже получены. А научить чему то большему, по сравнению с вышеназванными самолетами они не смогут… 😦
Они нужны в качестве первого самолета.
решил что Турниги 9Х со встроенным…
Ну и славно! Прошьете пульт, откроется масса ништяков, полетаете, а там… сами решите.
P.S. Зарядку, конечно обязательно! На первые пару лет вполне хватит типа таких:
Раз…Дваз.
Ну раз легко собирается, то вообще замечательно 😃 Про клей тоже где-то темку видел, нужно почитать, а то текущая “малявка” уже врядли проклеиться в местах стыка крыла, там уже монолит из клея 😃
По зарядке, я уже упоминал выше, есть модель монстра, гоняет тоже на Ли-По. Зарядка имеется. Единственное, наверно нужно будет заказать разъемы под зарядник, крокодилами заряжать неудобно 😃
Вступай смело в наши ряды!
Все все все то что тут написано, я принципе и ожидал прочитать. Не знаю почему, но я не заметил faq в начале, теперь прочитав пару тем и faq я понял что это не очень легко, но сердцу не прикажешь, я готов к разочарованиям и неудачам. Спасибо всем за мнение)
У этого самолета для начала все есть-зарадное,симулятор, полный комплект аппаратуры. Начал летать,тогда можно развиваться дальше. Или цессна. Самая ударопрочная модель, с которой я сталкивался, это Вжик, Кесл. Но Вжик(лк) требует более подготовленного пилота, потому что очень шустрый и чуствительный к управлению. Владу нужно определиться.
Цессна тож слабо убиваемая, а вжик это да, у меня отвесно сквозь дерево прошел, только моторама отлетела, приклеил, заменил винт и полетел дальше. А по поводу его верткости, так центровку чуть чуть вперед и расходы задушить иикак по рельсам пойдет
Главное, что у парня мозги работают и он видит цель, а с путями к ней разберется.
Все все все то что тут написано, я принципе и ожидал прочитать. … не заметил faq в начале, теперь прочитав пару тем и faq я понял … но сердцу не прикажешь, я готов к разочарованиям и неудачам. Спасибо всем за мнение)
Ну вот, видно, что мозги на место становятся! Значит дело дальше должно правильно двигаться … Успехов!
А не тролль ли это?Вот и тут написал!Не реклама, forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=21259#entry10…