Ввод в стой воздушного императора

ottoc

Залежалась у меня тушка 98 года выпуска.Электроника там была на 2 канала весом в 100!!!грамм без аккумулятора(приёмник и серва),летать он конечно не летал.максимум планировал.
пролежал на шкафу 13 лет.
Сейчас завязал с вертолётами и решил перейти на фвп.
Первым делом было решено обзавеститсь тренером тк на самолётах не летал года 3.
А теперь непосредственно к глайдеру.
Тушка весит 80 грамм,нос пластиковый.
На хвосте есть углубление под вырез руля(рудер стандартный хорош).
Самый главный вопрос как вырезать элероны закрылке на крыле(не нарушится ли прочность) или сразу сделать новое крыло из потолочки на 1300мм?
Далее по электронике ,хотелось бы сделать под 3S( но места мало,не знаю получится ли батарею засунуть).Или не заморачиваться,делать под 2s?
Выложу фотографии и могу сделать чертежи в компасе если нужно.

Вот фотографии.

Всеволод

Я, может быть не прав, но считаю все поделки данной фирмы игрушками на один раз, не достойными внимания человека, сколь-нибудь серьезно увлекающегося моделизмом(за исключением ситуаций, когда хочется покуражиться).

Если есть возможность сделать что-либо из потолочки-сделайте Цессну.

ottoc

Есть непреодолимое желание ПОИЗВРАЩАТЬСЯ,поскольку просто самолёт для полётов мне не интересен. Император должен вернуть навыки полёта и самое главное навыки моделиста(вертолёты только собираешь/разбираешь,никакого творчества).А вообще это память,с него всё и началось 😁
Сейчас доделываю недопородию на чертежи(получается ужасно),но хотя бы размеры будет видно.

“чертёжи”

Prsh

В целом согласен с предыдущим мнением, но протестую против “поделка” и “на один раз”. У меня лет 25 назад был маленький одноканальный самолет этой фирмы. Имел размах наверное сантиметров 80. Для своего размера (и того времени) очень хорошо летал (в безветренную погоду), и вообще производил приятное впечатление продуманностью конструкции. Но когда я попытался в нем что-то усовершенствовать, то летать он перестал…))

ottoc

Знакомая зарядка и пульт.Кстати,прошло уже 14 лет,а электроника ещё работает)
Дело ещё в том,что полностью собрать цессну я не могу в виду отсутствия времени. Мою игрушку переделать-дело одного вечера(или двух если делать новое крыло).
В любом случае буду извращаться и прошу мне в этом помочь.
PS С электроникой и аккумулятором весил почти 300 грамм.Если поставить достаточно мощный двигатель,то пол кило будет тянуть спокойно.

Всеволод
ottoc:

желание ПОИЗВРАЩАТЬСЯ

Ок. не вопрос.
Крыло я бы переделал. Вместо “хитрого” V сделать обычное. из двух консолей.
Профиль интересный и простой в изготовлении из потолочки можно подсмотреть тут
На счет необходимости закрылков-вопрос. Может быть, лучше элероны большей площади сделать?

ottoc

Просто сажать его придётся даже не на траву,а скорее всего на землю и гравий.Хотелось бы это делать на минимальнй скорости.
крыло думаю сделать 1300мм заместо стандартных 900

Всеволод
ottoc:

крыло думаю сделать 1300мм заместо стандартных 900

Не слишком ли кардинально? может, с 1100 начать?

ottoc

Я тут так прикинул на самом деле.Хотел закупать электронику для 4S, но летать на 3S.Боюсь его разорвёт на трёх банках.
Сейчас гуглю различные конструкции начал 50-ых годов и разработки nasa,наверно сначала попробую собрать кое что интересное.И если не получится,то сделаю императора.

3DSMax

Не заморачивайтесь с закрылками. Ничего хорошего, кроме увеличения веса и усложнения конструкции это не даст. На мелколетах они не нужны. А чтобы сажать на гравий, просто приклейте на низ фюза на двусторонний скотч полоску из лексана - по износу она переживет модель.