Помогите Собираю бензиновый!
У меня почти такой-же “терминатор” но состояние готовности пока на 45%.
он только прыг,прыг по кочкам и может
Да слава Богу что не полетел. Не сердитесь, но Ваша модель наглядное пособие как НЕ НАДО делать самолеты.
Несержусь ,Что было не так по сделано ? Алюминевый фюз ,Капитально склеен и скручен,рейки из сосны без сучков,петли оригинальные покупные вклеинные в рейки,
Только так и нужно делать чтобы научится самолетостроению
,Крылья делались для 30 кубовика,думал и 25 кубовик справится,даже с таким крылом в 7 кг вложился, и при разгоне с тягой в 5 кг должен взлететь,
Недостатки провода открыты,И что толку еслиб я его еще месяц или два красивым делал а он не полетел бы,
Мое мнение что сначала ребра и испытание,
А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал,
Новое крыло или 50 кубовик, и полетит,
А крыло думаю это ,Размах 2,18
Вот такой должен получится, взлет и посадка почти с места,
даже с таким крылом в 7 кг вложился,
Игорь. Самолет это не только мотор. Это еще и аэродинамика, сопромат и много чего еще. Ваше стремление сделать самолет из того что есть под руками вполне понимаемо, но не всегда прямая дорога самая короткая. Вам уже советовали, и я присоединяюсь к этим рекомендациям, чтобы Вы взяли готовый чертеж тренера, с технологией, и, я уверен, Вы сделаете прекрасный самолет.
А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал,
Новое крыло или 50 кубовик, и полети
Игорь , первая фотка это ваша заготовка ? Реализуйте идею и всё у Вас получится как на видео.
А вот рассуждения - сначала полетел - потом обклеил = никогда не работает .
Потом бывают дрова или ничего не летит , а только катится , не теряйте времени зря.
В поле некогда раздумывать , мёрзнуть и настраиваться - летать надо , тем более у вас есть пенка. Удачи.😃
Только так и нужно делать чтобы научится самолетостроению
у меня потолочная цесна ,моя самая первая модель весила в первом запуске 590 грамм,и для первого раза вполне нормально поймала морковку
Что было не так по сделано
Никого не слушай,еще раз говорю. ищи впп,масса большая,ему разгон нужен,и он вполне летабелен. газонокосилки летают
,а этот просто обязан полететь,тем более при вооруженности более единицы. Я когда су 37 импеллерный (мой первый импеллер) тоже не раз слышал не полетит,и вес бешеный на выходе,и сопло неправильно леплю,и крыло плоское для моего размера,однако полетел,причем как полетел,аж дух захватывало. щас стоит в ангаре на пенсии,стройка все время забирает.Никого не слушай,еще раз повторюсь,ищи впп,разгон нужен хотя бы метров 25-30 по прямой
А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал
многие модели красят и красоту наводят после облета,и вот вам живой пример,кстати тоже колхоз,но ведь летит,и еще как летит
Новое крыло или 50 кубовик, и полетит
он и с этим полетит,ищи впп99% полетит,а вот есть ли опыт управления и готов ли ты к тому адреналину,это вопрос третий.Я на сбаче 342 в размахе 1800 на электротяге легко летаю,а вот когда впервые поднял бензу 1800 як 54 одурел от резвости и скоростей. электро с двс рядом не стоял,с яком еле справлялся поначалау,а сейчас чето все электро подзабросил,и скоростя не те,да и драйва уже нет)) ушел в двс и импы))
Самолет это не только мотор
летит мотр,остальное ему только мешает))
сопромат и много чего еще
а вот сапромат в нашем деле вообще как зайцу стоп сигнал. масштабы не те. сапромат более применим к джетам в размахе от полутора нежели к бензамдо 2х метров
присоединяюсь к этим рекомендациям, чтобы Вы взяли готовый чертеж тренера, с технологией
согласен на 200%
Потом бывают дрова или ничего не летит
В поле некогда раздумывать , мёрзнуть и настраиваться - летать надо , тем более у вас есть пенка.
Абсолютно согласен,в небо стартовать надо,причем на том что есть))
ДАЕШь ВЗЛЕТКУ
у меня потолочная цесна ,моя самая первая модель весила в первом запуске 590 грамм,и для первого раза вполне нормально поймала морковку
Самолет, который Вы настойчиво рекомендуете поднимать в небо Игорю, весит совсем не 590 грамм. И шанс что он не просто “поймает морковку”, а будет просто размазан об мерзлый грунт(тяжелые модели бьются страшно, это не паркфлаер), велик настолько что я просто не вижу смысла дискутировать об этом. Любой, мало-мальски понимающий, авиамоделист только по фотографиям легко увидит на модели столько косяков и ненадежных узлов, что просто не будет пытаться лететь и рисковать напрасно, подвергая серьезной опасности недешевую электронику и мотор, которые могли бы прекрасно работать на правильно сделанной и отлаженной модели.
Подобного рода советы, даваемые неопытным пилотам я расцениваю как безответственные. Посоветовать легко(не мое, пусть колотит), а покупать новые комплектующие придется Игорю. Курс валюты, кстати растет на глазах.
я просто не вижу смысла дискутировать об этом.
а зря,вполне готов с вами посплорить на сей факт. со слов автора модели он имет опыт управления электро вариантами ,а огтсюда какой никакой опыт,да и в принципе он изначально судя по его постам готов к варианту исхода. И как следствие тут важен не сам результат полета,блинчиком или по кривой,тут важно что он сможет подняться в небо,я судя по планеру ( хоть он и весь кривой) я бы его легко поднял ,все дело в разгоне,и надо быть к тому что его изначально начьнет клонить в строну из за неправильно установленного рн. .а так он реально готов полететь,просто надо создать ему условивия,начиная от правильного цт .и заканчивая впп
Любой, мало-мальски понимающий, авиамоделист только по фотографиям легко увидит на модели столько косяков и ненадежных узлов
В личку
Курс валюты, кстати растет на глазах.
а вот курс валюты тут вообще не к месту,он так и так приобрете опыт либо горький либо нет
.Я на сбаче 342 в размахе 1800 на электротяге легко летаю,а вот когда впервые поднял бензу 1800 як 54 одурел от резвости и скоростей. электро с двс рядом не стоял,с яком еле справлялся поначалау,скоростя не те,да и драйва уже нет)) ушел в двс
Я тоже больше предпочитаю двсы, но вынужден Вам заметить, что выводы Ваши абсолютно не верны . Видимо Ваши самолеты неправильно скомплектованы.Просто Як54 , видимо, получился слишком тяжелым, вот он и носится как кирпич. К сожалению у двух одинаковых самолетов, но с разными силовыми установками при правильной сборке, пальма первенства принадлежит электро варианту. Он получается легче и тяговооруженнее. Соответственно и летает лучше . Так что не вводите народ в заблуждение неправильными выводами
летит мотр,остальное ему только мешает))
а вот сапромат в нашем деле вообще как зайцу стоп сигнал. масштабы не те. сапромат более применим к джетам в размахе от полутора нежели к бензамдо 2х метров
согласен на 200%
Абсолютно согласен,в небо стартовать надо,причем на том что есть))
ДАЕШь ВЗЛЕТКУ[/QUOTE]
Он получается легче и тяговооруженнее.
как раз получилось наоборот. сбач 342 мне достался кровью и потом,и хоть он и предназначен под двс я его исполнил в электро тяге меньше рекомендованной,хотя дури и так за глаза,висит без проблем на 6ти банках при весе 3870 ,а вот как ни странно ,як 54 от голд вингс,он же в дальнейшем пилотажевский як 54 с бензой тянет за 3370 правда без заправки . он мне достался в варианте аля дровишки ,лепил по образу и подобию,точнее по пазлам. пазлы собрались,все встало на свои места,правда так как резал сам,вручную и не из сосны,планер плучился легче оригинала и собрата,как и в собраном варианте. просто тут вот еще фишка в чем,на сабаче стоит проп 17х8 ,а на яке 18х10))))),ну чутка скрыл тайну бытия,ну с кем не бывает,но двс и EDF рулят в моделизме.
исит без проблем на 6ти банках при весе 3870 ,а вот как ни странно ,як 54 от голд вингс,он же в дальнейшем пилотажевский як 54 с бензой тянет за 3370 правда без заправки
Верится с трудом про шесть банок и весе в среднем 3500 он ещё и висит…???
Он обычный пилотаж не вытянет , а только блинчиком - это мой пенсионный вариант =Як-54 ГолдВинд 4700 гр(180см) и Бензин 26СС , а с 35СС летит достойно ,
НО это к слову , а то каждый про своё начал вспоминать.
Посоветовать легко(не мое, пусть колотит), а покупать новые комплектующие придется Игорю. Курс валюты, кстати растет на глазах.
Никакого пенсиона не хватит.
как раз получилось наоборот. сбач 342 мне достался кровью и потом,и хоть он и предназначен под двс я его исполнил в электро тяге меньше рекомендованной,хотя дури и так за глаза,висит без проблем на 6ти банках при весе 3870 ,а вот как ни странно ,як 54 от голд вингс,он же в дальнейшем пилотажевский як 54 с бензой тянет за 3370 правда без заправки . он мне достался в варианте аля дровишки ,лепил по образу и подобию,точнее по пазлам. пазлы собрались,все встало на свои места,правда так как резал сам,вручную и не из сосны,планер плучился легче оригинала и собрата,как и в собраном варианте. просто тут вот еще фишка в чем,на сабаче стоит проп 17х8 ,а на яке 18х10))))),ну чутка
скрыл тайну бытия,ну с кем не бывает,но двс и EDF рулят в моделизме.
Ваши утверждения от недостатка опыта. Что бы утверждать наверное необходимо тестить одинаковые самолеты. Я такую возможность имел. У меня есть Як55 1800мм от Брукмана с мотором Минтор 33. У знакомого на полосе такой же Як , но с электро мотором. Его самолет прет вверх как танк неограничено, мой -лезет , но не очень охотно. У его самолета полетный ве с грамм на 400 меньше. Такое же положение было у нас с ним на Себавских Сушках 29 1500 мм. Полетный вес его Сушки был на 600грамм меньше. Можете об этом почитать в теме электролетов про Су 29 в начале темы. Самолет Каштанова Антона.
а только блинчиком - это мой пенсионный вариант =Як-54 ГолдВинд 4700
чутка не так,сбаш 342
Я на сбаче 342 в размахе 1800 на электротяге легко летаю,а вот когда впервые поднял бензу 1800 як 54 одурел от резвости и скоростей. электро с двс рядом не стоял,с яком еле справлялся поначалау,а сейчас чето все электро подзабросил,и скоростя не те,да и драйва уже нет))
Это ваши ощущения , без ВМГ и ТТХ они ничего не дают .
летит мотор,остальное ему только мешает))
Это по форуму бродит фраза , что с реактивным движителем и забор полетит … продолжите - как полетит ?
чутка не так,сбаш 342
Слава, как он может летать я знаю , ты свой покажи.
Ты опять без ВМГ и ТТХ.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
я не берусь врать про тяговооруженность,но то чта на сбаше стоит хакер это факт,я его с эспирита за 8 к год назад еще выписывал. тягу мерял,выдал 6780,мозги турниджи супер брайн,аки 4000 6 банок 40С,а вот на яке стоит бенза турниджи 26 кубиков та что из серии дорогих это то же факт,и если есть такое желаение,на дняъ специально отложу стройку и сделаю вылаку на поле.правда хз как я впп чистить буду,но что нить придумаю для этой цели. а то что турниджи 26 HPпрет похлеще многих 35 кубовых породистых тоже факт,так что тут как говорится есть с чем сравнивать.
и на миг 3 от феди зюзина не стал брать рекомендованый 50кубовый по прчине модернизации и планер и всего остального,посему взял OSGT33 а не выхухоля с тапками.
Нормально размялись . Сижу в москве , а самолёты все на даче , вот и мучаю клаву.
Слава, как он может летать я знаю , ты свой покажи.
утром спецом в обнимку попрошу супругу сфоткать ,так и чтоб я был и шпаклевка от стройки на штанах,а то так на 2й этаж не пустит в чистом))с обоими сфоткаюсь специально
Слава, как он может летать я знаю , ты свой покажи.
Борис,вопрос с подковыркой,а вы с завтрашней датой можете сфоткатся???))))) вы то его по какой то причине продали,мордашка только в продаже висит и все
Сейчас поискал про су29. Нашел , пост 82. Кстати не маловат ли винт на Сбахе? К примеру на Сушку все ставят 16х8. Так это 1500, а у Вас на 1800 17х8.
Уточнил , на электро самолет размахом 1800мм ставят винты от 19 до 22 дюймов и шагом 8-10 . А у Вас всего 16. Вот где собака “порыта”.
вы то его по какой то причине продали,мордашка только в продаже висит и все
Да , Слава Як-54 поэтому и продал ,что с 26 СС оченно чинно летал и только вялый пилотаж и крылом за провода цеплял и фонарь колхозил , много чаго было , но со Сбахом нет никакого сравнения ( про это в другой ветке плс)
Кстати не маловат ли винт на Сбахе? К примеру на Сушку все ставят 16х8. Так это 1500, а у Вас на 1800 17х8.
Для ДЛЕ 35 сс у меня на Сбахе стоит 19х8 , а с 20" ему тяжеловато .
Як-54 летал и с 16х10 и с 18х6 практически одинаково медленно и чинно , а в элекроварианте смело прибавляйте по одному дюйму .
Уточнил , на электро самолет размахом 1800мм ставят винты от 19 до 22 дюймов и шагом 8-10 . А у Вас всего 16. Вот где собака “порыта”.
не там уточняли. я производителя называл,и видео самолета прикладывал,и там и там указан размах 1660,так что ваша собака не там носом роет. а для нашего размаха оно самое то что дохтор прописал.
ставят винты от 19 до 22 дюймов и шагом 8-10
опять таки великий вы наш знаток,ставят на сомолеты в соответствии с движками. оно то с дуру можно и 55х10 поставить на 15 кубиков,и он его потянет,правда не долго
“порыта”.
не там она порыта,ищите глубже
с 16х10 и с 18х6 практически одинаково медленно и чинно
странно,у меня 18х10 как бешеная табуретка,причем на дроссель реагирует моментом,хариер легко даже для посадки делает . один раз двиг подвел,точнее не двиг а мои кривые руки,посадил мотораму на локтайподозрительного происхожджения,и как результат оона открутилась,результат,морковь,за неделю вылечил.локтайт взял старого запаса,до сих пор почти все ок,почти по причине того,что на посадке пропом цепанул впп,и двиг перестал держать холостые. надо будет снять карб и тюкнуть вал чутка по попе,чтоб не баловал))))
Прежде чем мою собаку тыкать носом Сами определились бы с размерами своего самолета. Или это я написал в посте 96 про1800мм. А теперь он у Вас усох внезапно на 14 см. С чего бы это?