Помогите Собираю бензиновый!
Из всего вытекает - запитать от 2 банок ЛиФе нельзя
Но почему? Они же выдают 6,6в а ни 7,3???
Давайте я не буду рассказывать столь очевидные вещщи… 😦
Буквально 2 дня назад меня опускали именно по этому вопросу… Вы не читали, задали тот же вопрос… 😦 😦 😦
Сделаем так: зарядите этот акк, измерьте напряжение.и сообщите нам. Дальше кто захочет, пусть объясняет. Договорились? 😃 Надеюсь, ради получения информации, Вам не лень зарядить акк?
Ладно,попробую.
Уже несколько лет летаю с Феррумами на 6 вольтовом зажигании и на борту с сервами Hs6635, 7955 и др. Ничего не сгорело. Мало того был слочай когда на пенолетах питал сервы 12 вольтами, незная об этом. На протяжении сезона накрывались по одной китайские микро сервы. А их у меня было много и я думал что пришло их время. Пока однажды не поситила мысль измерить напряжение бека у регулятора Модел Моторс. Оказалось там аж 12в. Пробило “наскрозь” бек, а я ничего не замечал. Только когда обратил внимание на странную работу одной из серв, вот тогда и чухнулся. И это , повторяюсь, произходило не за один день , а может месяц, может больше. Сервы были на 4, 8в.
Но "бухгалтера " у нас все знают лучше всех. Есть только два мнения-их и неправильное. Кого слушать решать Вадиму.
Кого слушать решать Вадиму.
Игорь,обнадёжил! Спасибо. Я правильно понимаю-ты пользуешь двухбаночные феррумы 6,6в напрямую и на зажигании и на борту? Давай теперь про выключатели и индикаторы.если есть такие для феррумов,а то лазить с тестером в фюз после почти каждого полёта не хочется
Но почему? Они же выдают 6,6в а ни 7,3???
Так уж принято что напряжение аккумуляторов и устройств, питающихся от них указывают по номинальному значению, а не по максимальному. Так LiPo 3s имеют напряжение 12, 6в, а не 11, 1, как указано в паспортных данных. Соответственно 8, 4 против 7, 2 в и т.д. Даже в авто напруга бортовой сети составляет 13, 8-14, 2в против указываемых 12в. Так что по Вашему делать автомобилистам, тоже ездить нельзя, вдруг погарят компьютеры, сигнализации и прочая хрень , чем напичканы современные авто? И об этом не первый раз идут споры здесь на форуме. Но одни летают и горя не знают а другие наводят тень на плетень.
Игорь,обнадёжил! Спасибо. Я правильно понимаю-ты пользуешь двухбаночные феррумы 6,6в напрямую и на зажигании и на борту? Давай теперь про выключатели и индикаторы.если есть такие для феррумов,а то лазить с тестером в фюз после почти каждого полёта не хочется
Не совсем так, Вадим. На паре самолетов , размахом в 1600мм у меня стоят метанольные двигатели. На борту-Li Fe 2s 6, 6в. На трех бензиновых -по разному. В зависимости от требуемых напряжений зажигания. Есть 4, 8в-металгидриды, на шестивольтовое зажиганием используются на одном самолете феррумы 6, 6в через килл свич ,на другом липошки 7, 2.через килл свич с регулятором. Проблема была только один раз в прошлый сезон-почемуто вышел из строя регулятор килл свича. Бортовое питание на 2 бензинках от Андрея Цибульского на 7, 2в LiPo со встроенными электронными выключателями и индикаторами, на 3-м стоит борт эмкотек с двойным питанием (просто такой был в продаже) с магнитным выключателем и встроенным индикатором. На метанолках использую универсальные индикаторы "Игва"они с переключателем на различные напряжения.
Хм… Ну да,вроде всё так. Я же тоже как то отлетал пару тройку лет на них,и вроде -ничё. Может -само рассосётся?😁 А может просто-повезло…
А может просто-повезло…
Может и повезло. У меня как рассказал. Как будет у Вас, решать Вам.
зарядите этот акк, измерьте напряжение.и сообщите нам
Ладно,попробую
Вадим, сколько получилось?
на работе ещё. … Как замерю-отпишусь.
на работе ещё. … Как замерю-отпишусь.
Единыжды померив напряжение или проверив другие функции ,комплектующих из нашего хобби , каждый запомоминает их навсегда и спрашивает только для поддержания разговора(ИМХО).
Полностью заряженная лиФешка двухбаночная - показывает 7,2 в , но установив на борт или зажигание покажет 6,6 в , и этого хватает МНЕ на десяток полётов и ни разу акки не разряжались до 5,5в.
ЛиФешки 2S стоят на моих самолётах с калильными ДВС . На больших самолётах на борту стоит один 2S и второй 2S стоит на зажигание бензиныча , на другом бензиныче стоит одна лиПолька 3S ,с ВЕС на борт и зажигание. Это дополнение “на пальцах” , а правильнее было бы с перечислением всех составляющих цепи , но нет под рукой .
Для правильного и одинакового понимания вопроса Вадиму надо прорисовть схему питания -приёмник +сервы + зажигание , как с двумя лиФешками , так .и с одним акком лиПолькой + ВЕС .
Про электрички мы не говорим пока об использование разделения питания и доп. линеного ВЕС.
я может неточно выразился
Вадим , выбери себе вариант для бортового питания и зажигания :
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=5914096
Всё понимаю , как самолёты летают , откуда ветер дует , как свет огибает предметы , а вот понять как электричество течёт по проводам не могу…учился плохо.😃
этого хватает МНЕ на десяток полётов
То то в последние годы на них много нареканий. То на морозе глохнут, то на ровном месте просаживаются в ноль…
Я теперь полюбил ЛиПо-шки. Мне с ними проще. Чуть что всегда можно проконтролировать остаток заряда + взаимозаменяемость с кучей других ЛиПо-шек от самолетов.
на них много нареканий. .
Хде? Не больше не меньше чем на LiPo- греются, дуются, не отдают токи, горят…
понять как электричество течёт по проводам не могу…учился плохо.
А там электрики специально все запутали… Что бы казаться еще умнее… 😒
Представьте, что в каждой молекуле металла на дальних орбитах есть свободные электроны. Они могут сходить со своего места. Типа перескакивать со своей орбиты на орбиту соседней молекулы (атома). Прикладываем разность потенциалов -> эти “дальние” электроны попрыгали к + потенциалу. Т.к. электроны заряжены “-” и имеют свой заряд, то в проводнике происходит передача заряда (энергии) от - к +
Все бы хорошо, но за направление движения заряда и значит тока, принято другое -> от + к -
Как тогда быть? 😃 И тута хитрые электрики предлагают такую лажу: За направление тока принимаем направление движения протонов, если бы таковое было возможно… 😵 😦 😮 Ай маладца!!! 😁
Это типа протоны? Те, которые никуда впринципе двинуться не могут… 😈 😈 😈
Вот как их понимать, блин? 😠
----------------------
Ну вот -зарядился! До зарядки гиперионовский тестер для акумов показал заряд 50% и 6,61в. После 15мин. заряда ак взял почему то всего 191мА ЗУ (Гиперион EOS0606i) просигналил окончание процесса.Сразу после заряда-97% и напруга 7,2в. Прошло 15мин.-95% и 6,97в. Думаю будет падать и дальше.только не знаю до какого предела. Рядом лежит такой же ак,не заряжавшийся с прошлого лета-51% и 6,63в. Вот такая картина маслом…
Вижу что не я один летаю на прямую от двухбаночных лифешек,вот и Борис подтверждает. Видимо на этом варианте и остановлюсь пока,а там посмотрим. К стати,Борис,ссылка не работает…
Борис,ссылка не работает…
rcopen.com/forum/f78/topic187031
rcopen.com/forum/f88/topic216841
Вадим , набираете знакомыми буквами интересующие вас проблемы , состоящие из слов и предложений и читаете , читаете . Потом берёте друшлак и отбрасываете 90 % написанных другими фантазий и получаете сухой остаток.
Спасибо Борис,очень интересная тема,буду изучать.
А ещё,научите меня уважаемые:зачем нужны ферритовые кольца на проводах РМ,что они дают,обязательно ли они должны быть на бензолёте,и если да,то какие несть нюансы по их параметрам и установке.
Спасибо
Пожалуйста !!!
Вадим , набираете знакомыми буквами интересующие вас проблемы , состоящие из слов и предложений
rcopen.com/forum/f78/topic194486
Всё давно уже придумано до нас .
Не ленитесь и осваивайте темы форума .
Это Вам к следующему вопросу .
Да я не ленюсь,просто не знаю где что можно найти,вот и спрашиваю у знающих людей,раз уж попал сюда.
Спасибо в очередной раз Борис!
Теперь вот ломаю голову,что бы значила эта картинка,и куда пойти спросить про неё…😁
Теперь вот ломаю голову,что бы значила эта картинка,
Пиши в личку , пока есть время , а погода нелётная и я сижу дома , но перед этим тупо разберись в темах и заголовках.
У нас два вида приветствия - первый - СПАСИБКА , типа понравился ответ или чаго ещё
- второй - помидор , типа не понравился…, ну и можешь проконсультироваться у сынов и внуков.
Я обещал тебе прислать такой же - получи за науку.
Спасибка,спасибка. Пошёл спать. Второй час уже. Утром на работу опять не встану с этими форумами…
Спасибка,спасибка.
Случай , явно . запущенный.
Борис,мы просто живём в разных странах. Ты в Москве, а я в России. У нас и газ то с инетом ещё не везде есть… (это я так,на всякий случай,если ты не знал) Спасибо за помощь.
Хаммерфлекса двигатель.
Вал длинный, может даже винт смогу на него установить без хаба.
2,5 кило!😃
Глушитеь,бензобак заменить и картер спилить лишнее,Не пересторайся,зажигание должно крепко стоять,
Кубов сколько?
,
Я своего по льду погонял 😃
,
Вчера укоротил самолет ,Размах 1500
Вес 5 ,200 с бензином,При тяге в 5кг,Потом еще облегчать буду,
Хотел погонять его по полю да серва газа метал заклинила,Может пересторался с настройкой,тросик сильно тянул?