Помогите Собираю бензиновый!

Andry_M
Нотан:

этого хватает МНЕ на десяток полётов

То то в последние годы на них много нареканий. То на морозе глохнут, то на ровном месте просаживаются в ноль…
Я теперь полюбил ЛиПо-шки. Мне с ними проще. Чуть что всегда можно проконтролировать остаток заряда + взаимозаменяемость с кучей других ЛиПо-шек от самолетов.

kim51
Andry_M:

на них много нареканий. .

Хде? Не больше не меньше чем на LiPo- греются, дуются, не отдают токи, горят…

Andry_M
Нотан:

понять как электричество течёт по проводам не могу…учился плохо.

А там электрики специально все запутали… Что бы казаться еще умнее… 😒
Представьте, что в каждой молекуле металла на дальних орбитах есть свободные электроны. Они могут сходить со своего места. Типа перескакивать со своей орбиты на орбиту соседней молекулы (атома). Прикладываем разность потенциалов -> эти “дальние” электроны попрыгали к + потенциалу. Т.к. электроны заряжены “-” и имеют свой заряд, то в проводнике происходит передача заряда (энергии) от - к +

Все бы хорошо, но за направление движения заряда и значит тока, принято другое -> от + к -
Как тогда быть? 😃 И тута хитрые электрики предлагают такую лажу: За направление тока принимаем направление движения протонов, если бы таковое было возможно… 😵 😦 😮 Ай маладца!!! 😁

Это типа протоны? Те, которые никуда впринципе двинуться не могут… 😈 😈 😈

Вот как их понимать, блин? 😠

----------------------

Из простеньких постулатов написано здесь и здесь.

VoVadim

Ну вот -зарядился! До зарядки гиперионовский тестер для акумов показал заряд 50% и 6,61в. После 15мин. заряда ак взял почему то всего 191мА ЗУ (Гиперион EOS0606i) просигналил окончание процесса.Сразу после заряда-97% и напруга 7,2в. Прошло 15мин.-95% и 6,97в. Думаю будет падать и дальше.только не знаю до какого предела. Рядом лежит такой же ак,не заряжавшийся с прошлого лета-51% и 6,63в. Вот такая картина маслом…
Вижу что не я один летаю на прямую от двухбаночных лифешек,вот и Борис подтверждает. Видимо на этом варианте и остановлюсь пока,а там посмотрим. К стати,Борис,ссылка не работает…

Нотан
VoVadim:

Борис,ссылка не работает…

rcopen.com/forum/f78/topic187031

rcopen.com/forum/f88/topic216841

Вадим , набираете знакомыми буквами интересующие вас проблемы , состоящие из слов и предложений и читаете , читаете . Потом берёте друшлак и отбрасываете 90 % написанных другими фантазий и получаете сухой остаток.

VoVadim

Спасибо Борис,очень интересная тема,буду изучать.
А ещё,научите меня уважаемые:зачем нужны ферритовые кольца на проводах РМ,что они дают,обязательно ли они должны быть на бензолёте,и если да,то какие несть нюансы по их параметрам и установке.

Нотан
VoVadim:

Спасибо

Пожалуйста !!!

Нотан:

Вадим , набираете знакомыми буквами интересующие вас проблемы , состоящие из слов и предложений

rcopen.com/forum/f78/topic194486

Всё давно уже придумано до нас .
Не ленитесь и осваивайте темы форума .

Это Вам к следующему вопросу .

VoVadim

Да я не ленюсь,просто не знаю где что можно найти,вот и спрашиваю у знающих людей,раз уж попал сюда.
Спасибо в очередной раз Борис!
Теперь вот ломаю голову,что бы значила эта картинка,и куда пойти спросить про неё…😁

Нотан
VoVadim:

Теперь вот ломаю голову,что бы значила эта картинка,

Пиши в личку , пока есть время , а погода нелётная и я сижу дома , но перед этим тупо разберись в темах и заголовках.
У нас два вида приветствия - первый - СПАСИБКА , типа понравился ответ или чаго ещё

  • второй - помидор , типа не понравился…, ну и можешь проконсультироваться у сынов и внуков.

Я обещал тебе прислать такой же - получи за науку.

VoVadim

Спасибка,спасибка. Пошёл спать. Второй час уже. Утром на работу опять не встану с этими форумами…

Нотан
VoVadim:

Спасибка,спасибка.

Случай , явно . запущенный.

VoVadim

Борис,мы просто живём в разных странах. Ты в Москве, а я в России. У нас и газ то с инетом ещё не везде есть… (это я так,на всякий случай,если ты не знал) Спасибо за помощь.

user9549



Хаммерфлекса двигатель.
Вал длинный, может даже винт смогу на него установить без хаба.
2,5 кило!😃

Игорь_Викторович

Глушитеь,бензобак заменить и картер спилить лишнее,Не пересторайся,зажигание должно крепко стоять,
Кубов сколько?

,
Я своего по льду погонял 😃

,
Вчера укоротил самолет ,Размах 1500

Вес 5 ,200 с бензином,При тяге в 5кг,Потом еще облегчать буду,

Хотел погонять его по полю да серва газа метал заклинила,Может пересторался с настройкой,тросик сильно тянул?

user9549

вот именно что кубов мало а весу много. 25см. придется болгаркой поработать. бензобак оставлю, только переставлю. он итак легкий.
И как эта штуковина катается?
Самолет то взлетал уже?

Игорь_Викторович

Нужно 30 кубов искать было,а это редкость,
Мой пока ползает:) разогнать тоже пока негде,
Думал на дорожке разогнать да серва газа накрылась,
Шумит и все,Может от вибрации накрылась,Близко к мотору поставил,А мотор вообще от вибрации колбасит,Зато легкий получился,
еще поэксперементирую,хочу вес самолета чтоб меньше 5 кг,получился,

youtu.be/yrwrSHbVNLk

user9549

дааа колбасит)))) ну это потому что он на трубе и по одной оси к коленвалу наверное. У меня будет на толстой фанере до конца крыла а дальше труба.)))

Нотан
Игорь_Викторович:

Мой пока ползает разогнать тоже пока негде,

Игорь. вам надо доработать конструкцию . Вы теперь видите все недостатки.
И бех нормальной взлётки такие самолеты не поднять в небо. вам по душе будет и катапульта.

Весна пришла.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

подсластим тему. одному не съесть.

user9549:

У меня будет на толстой фанере до конца крыла а дальше труба.)))

Почему не до стабилизатора , по традиционной схеме контурного фюза ?

Лишние элементы крепления переходов добавят веса и проблем надёжности.

Игорь_Викторович

Ну и тортик! Я сладкоешка,не пью не курю и торты ем 😅
Класные у вас самолеты! Научсь хорошо управлять тогда может и куплю большой красивый самолет,
А пока укрепил мотор,Новое полегче крыло сделаю и верхоплан,
Пока все из алюминия
savepic.org/6987258.jpg

user9549
Нотан:

Почему не до стабилизатора , по традиционной схеме контурного фюза ?

фанера толстая и тяжелая, а труба полегче будет да и крепление более чем надежное. У меня итак чувствую перевес ожидается. Один двигатель 2.5 кг. Лучшеб китайский взял нет же немец попался с чугунным разросшимся во все стороны картером.

Игорь Викторович вот у Вас тоже вместо хаба болтгайка как я вижу. Я все думаю, а винт то не проворачивается на нем?

Игорь_Викторович

Хаб в моем такой же как и в вашем,это продление коленвала,
И картер у вас алюминевый,Чугунный слишком дорого делать даже немцам ,
Вижу у вас пласмаска коленвал прикрывает,
Подумали как мотор крепить будите?
Гайку затягиваю чуть потуже но окуратно и даже от резкого рывка шуруповерта не откручивается,Пропеллер не проскальзовает,