Thunder Tiger Beaver 40 класс 1,6м размах (4593-K10)

Denature

Всем привет!

Летал кто на данном красавце? Как впечатления?

Слышал часто, что Бобрики очень неплохие тренеры с любых масштабах. 😃

Характеристики:

  • Размах крыльев: 1570 мм
  • Площадь поверхности крыла: 39 кв. дм.
  • Длина: 1090 мм
  • Вес: 2800 гр

П.С. К нему рекомендуют 46й 2х тактный мотор, а какой 4х тактный подойдет?

bono1977

Юра привет! Есть вроде информация по этому самолету. Читал здесь. Давно было. Но помню, что летало. Возможны проблемы с ремонтом. Я думаю, лучше взять тренера обычного из бальзы. Если именно под двс. Кальмато, например. Или аналогичные машины. Они вообще летают как по рельсам и инфы больше. Да и с ремонтом нет проблем.

Denature
bono1977:

Юра привет! Есть вроде информация по этому самолету. Читал здесь. Давно было. Но помню, что летало. Возможны проблемы с ремонтом. Я думаю, лучше взять тренера обычного из бальзы. Если именно под двс. Кальмато, например. Или аналогичные машины. Они вообще летают как по рельсам и инфы больше. Да и с ремонтом нет проблем.

Привет!

Да, видимо Кальмато проще т.к. Бобр пластиковый и непонятно как его ремонтировать и где покупать запчасти. Я в продаже тока поплавки видел из запчастей…

15 days later
Нотан
Denature:

Да, видимо Кальмато проще

Кольмато-Кольмато спорт , проще и надёжнее будет , а можно и пилотажку 30-50 класса от 1200мм до 1500мм
С таким весом Бивера нагрузка на крыло = 70гр/дм , самолёт валкий , срывной и покоряется опытным пилотом. Я видел немного самолётов удовлетворяющих требованиям новичка в спокойном полёте (Пайпер , Цесна).
Посадочная скорость высокая , а к ней надобно приспособиться или стойки ,крылья , пропеллеры и пр. расходы.

Этот тренер летает прилично с 46 ДВСом и на поплавках. Сам вернулся к ДВСному тренеру через 40 лет перерыва и летал мой Киошовский Кольмато с 40 ым ДВСом и ему вполне хватало и на простой пилотаж.
Если 46х1,5 получишь необходимый тебе 4Т. Модель и марку тебе выбирать самому и если опыт имеется разберёшься и с Прошей ,АСР и пр .,но ОСЛИКИ надёжнее в работе.

alexeyarchakov

Calmato 40 sport вне конкуренции. Можно и не спорт. Но быстро надоест. А спорт может запросто летать новичковый комплекс. А бобр этот… Ну я скажу так: Если бы мне сейчас вернуться в то время когда я выбирал себе первый самолет, я снова выбрал бы Киошо кальмато 40 спорт