Влияние центровки на нагрузку на крыло.

Нотан
kimu:

прошу заметить название этой темы

С Новым годом и Рождеством.
Начались святки и можно поздравляться до Крещения.

Вячеслав_Михеев
111:

и для этого вывода понадобилось 18 страниц 😃
даешь еще 18 страниц 😈
или новую тему по типу - использование кривизны земли для взлета ЛА 😉
без этого скучно😇

Так ТУ-95 за счет этого и взлетает 😁

111

не угадали, другой тип так взлетал, после запрета использовать форсаж.
его иногда называли “ужас летящий в ночи”, имел так же и другое название " гребешок", но это не Су-25. 😉

а Ту-95 это КОРАБЛЬ, с его мощностью кривизна земли до лампады. 😇

EVIL
111:

Ту-95 это КОРАБЛЬ, с его мощностью кривизна земли до лампады

Ну не знаю… Ту-95 взлетает с намного меньшим углом, чем любой современный реактивный гражданский самолет.

111

это особенность взлета самолетов с винтомоторными СУ, если это конечно не взлет для шоу, а стандартный взлет. там ведь еще есть ограничения по перегрузке.
были в интернете ролики взлета самолетов с винтомоторными СУ чуть ли не под 60 градусов, но это, в основном, либо шоу, либо испытания.
Например Геркулес, Ан-70.

Жужа
111:

это особенность взлета самолетов с винтомоторными СУ

А в чём она, особенность взлёта Ту-95?

kimu

А также, только фпс раза в 4 больше и в тему про профили нету?