Силовая установка под ЛК
Каждый делает так как ему нравится. аккумулятор меньшей емкости меньше весит и соответственно крыло “легче” летит.
Лично мне на крыле надо чтобы было тяги в районе 1.5 и выше. зачем? для хорошей вертикальной скорости, для быстрого разгона. + скорость моторного крыла моего около 100км/ч. меньше не хочу. элевоны большие для хорошей управляемости (попробуйте сделать роллинг хариер на обычном Л.К. А у меня нечто подобное получалось.) + возможность вертикальной посадки (ручка руля высоты до конца на себя, 15-20% газа, и ровнять элеронами), профиль симметричный для выполнения ровных бочек. Ну и как не упомянуть посадку в руку, при том что крыло весит 450гр при размахе 90 см.
А ваше крыло так может? а как вы себе представляете свое Л.К?
Я когда учился - мне не нужен был скоростной
вот это правильно. теперь для получения максимального удовольствия я бы посоветовал сделать симметричный профиль (если по ФПВ летать не собираетесь) аккумулятор на 3 банки 1000-1300мАч винтик 7-8". размер управляющих плоскостей и отклонения настраивайте в зависимости от того как будете летать. центровочку по CG Calculator у выставите 30% получится веселенькое крылышко.
и помните: чем легче самолет тем он более верткий и летучий. не надо грузить пилотажное крыло аккумулятором на котором оно будет летать пол часа. Иначе будет полет “блинчиком” и не более. + к этому если размах будет недостаточный - получите летающий кирпич, если слишком большой, будет плаааааааавный как планер.
У моего ЛК при размахе 1м10(расширенный Вжик) батарея 2200 мА/ч двигатель А2212/13т 1400об/в , винт АПС 7/6 летает во все стороны и нормально планирует, делает плоский штопор. Феодосийцы его видели. Таскает передатчик с камерой. Выныривает без проблем из трудных ситуаций(из пике у земли). Профиль плоско-выпуклый, что влечет специфику пилотирования.
Все верно: для ФПВ много то не надо, а полетное время не лишнее.
Конечно можно и дурную-верткую модель под ФПВ собрать, но не в качестве первой.
по ФПВ можно крутить только классический пилотаж (бочки петли, плавный штопор) остальное не принесет удовольствия ибо будет "колбасить модель как тряпку на ветру.
Да, об этом думал, но… пока модель учебная - что на нее деньги тратить. Вот когда будет серьезная модель, эдакое 2х метров крыло - вот тогда и мотор баксов за 150, и а акк за 250…
Ну не то, чтобы вяло… но сальто в как оно должно быть - плохо получается. Ну а хар-ки такие: вес 400г, мотор hobbyking.com/…/__14735__Turnigy_L2206A_1650_Brush…, акк hobbyking.com/…/__21342__ZIPPY_Compact_1800mAh_2S_…, винт hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2….
PS. Как расшифровывается ВМГ?
Еще бы само фото крыла, все таки от планера очень много зависит; да и мотор с вашим двухбаночным аккумулятором не будет выдавать 130 ватт (максимальная мощьность достигается на максимальном по ттх вольтаже); по опыту, итоговая тяга оказывается раза в полтора меньше чем при трехбаночном акке, даже при условии наивыгоднейших винтов под оба (7.2 и 11.1) вольтажа.
И как уже было озвучено: лучше ставить трехбаночный акк меньшей емкостью чем ваш, при большем вольтаже мотор будет кушать меньше ампер, и итоговое время полета, например с трехбаночным акком емкостью 1000 мА*ч, может оказаться тем же самым что с вашим двухбаночным акком 1800 мА*ч, но при этом будет еще и выигрыш по весу, что так же улучшит не только ЛТХ но и время полета.
И еще, пробуйте винты от разных производителей, даже при равных общих параметров (диаметр/шаг) разные винты выдают разную тягу, и выбранный вами винт не из самых эффективных. Так например в последний раз покупал винты “TGS Sport Propeller”, оказались гораздо “тяговитее” чем от АРС.
Дабы не плодить темы,подскажите какие есть варианты крепления(вживления) моторамы к крылу?
Все зависит от того из чего сделано крыло и по такой технологии.
Крыло бальзовое наборное, пенопластовое наборное из потолочной плитки, цельнопенопластовое из шарикового пенопласта/ экструдированного пенопласта/ ЕРР
Какой тип мотгустановки? Тянущая/ толкающая…
Я обычно делал мотораму П образной формы и вокзал её в крыло, а если нет опыта пилотирования, то желательно добавить фанерку и сверху и снизу, а вообще чтобы не быть голословным давайте фото крыла в студию.
Крыло из подложки под ламинат 2.5мм.Лонжерон сосновый он и задаёт толщину крыла.
Такой летательный штук первый раз делаю, так сказать для понимания как оно летит.
Хотя бы в месте где моторама сделайте двойной слой. У меня была подложка 5мм.
Я мотораму (пластиковый уголок) клеил к подложке, с другой стороны подложки был приклеен кусок линейки и все вместе свинчено парой болтиков.
Хотя бы в месте где моторама сделайте двойной слой. У меня была подложка 5мм.
Я мотораму (пластиковый уголок) клеил к подложке, с другой стороны подложки был приклеен кусок линейки и все вместе свинчено парой болтиков.
Линейка поперёк крыла?
Вдоль, и больше никакого усиления не было. В итоге у меня середину смяло в полёте, посадил без краша. Но к укреплению мотора вопросов нет, все держится.
Если интересно, крыло делал по чертежам сайта flitest, крыло FT versa. Просто чертежи рассчитаны на жёсткий фоамборд, а не мягкую подложку. Но летало хорошо,следующее такое буду усиливать дополнительно.
Тогда вдоль до лонжерона рейку поставлю,а поперёк кусочек фруктовой фанеры 3на10см .
Ну я не знаю структуру вашего крыла, у моего был лонжерон из двойной потолочки, и все. И при этом была 20 см вставка между половинами крыла, ее и смяло, общий размах 120 см, я думаю в следующую такую вклеить фанерную пластину, а лонжероны укреплю углем.
А, всё понял где смяло.У меня лонжерон деревянный вот на него и хочу завязать мотораму.