Силовая установка под ЛК

KBV
ADF:

Эмпирическое. И очень хорошо работающее.

У меня как раз по верхнему пределу (350Вт/кг), тяги получается почти 1,5 веса.
Нафига на крыле 1,5 ? 😃
0,7-0,9 будет нормально, это как раз около 150 Вт/кг.
Короче полностью поддерживаю это правило 😃

А-лекс

Каждый делает так как ему нравится. аккумулятор меньшей емкости меньше весит и соответственно крыло “легче” летит.
Лично мне на крыле надо чтобы было тяги в районе 1.5 и выше. зачем? для хорошей вертикальной скорости, для быстрого разгона. + скорость моторного крыла моего около 100км/ч. меньше не хочу. элевоны большие для хорошей управляемости (попробуйте сделать роллинг хариер на обычном Л.К. А у меня нечто подобное получалось.) + возможность вертикальной посадки (ручка руля высоты до конца на себя, 15-20% газа, и ровнять элеронами), профиль симметричный для выполнения ровных бочек. Ну и как не упомянуть посадку в руку, при том что крыло весит 450гр при размахе 90 см.
А ваше крыло так может? а как вы себе представляете свое Л.К?

Eileron:

Я когда учился - мне не нужен был скоростной

вот это правильно. теперь для получения максимального удовольствия я бы посоветовал сделать симметричный профиль (если по ФПВ летать не собираетесь) аккумулятор на 3 банки 1000-1300мАч винтик 7-8". размер управляющих плоскостей и отклонения настраивайте в зависимости от того как будете летать. центровочку по CG Calculator у выставите 30% получится веселенькое крылышко.
и помните: чем легче самолет тем он более верткий и летучий. не надо грузить пилотажное крыло аккумулятором на котором оно будет летать пол часа. Иначе будет полет “блинчиком” и не более. + к этому если размах будет недостаточный - получите летающий кирпич, если слишком большой, будет плаааааааавный как планер.

мирный_сеятель

У моего ЛК при размахе 1м10(расширенный Вжик) батарея 2200 мА/ч двигатель А2212/13т 1400об/в , винт АПС 7/6 летает во все стороны и нормально планирует, делает плоский штопор. Феодосийцы его видели. Таскает передатчик с камерой. Выныривает без проблем из трудных ситуаций(из пике у земли). Профиль плоско-выпуклый, что влечет специфику пилотирования.

ADF

Все верно: для ФПВ много то не надо, а полетное время не лишнее.
Конечно можно и дурную-верткую модель под ФПВ собрать, но не в качестве первой.

А-лекс

по ФПВ можно крутить только классический пилотаж (бочки петли, плавный штопор) остальное не принесет удовольствия ибо будет "колбасить модель как тряпку на ветру.

Тим-практик-теоретик
Eileron:

Да, об этом думал, но… пока модель учебная - что на нее деньги тратить. Вот когда будет серьезная модель, эдакое 2х метров крыло - вот тогда и мотор баксов за 150, и а акк за 250…

Ну не то, чтобы вяло… но сальто в как оно должно быть - плохо получается. Ну а хар-ки такие: вес 400г, мотор hobbyking.com/…/__14735__Turnigy_L2206A_1650_Brush…, акк hobbyking.com/…/__21342__ZIPPY_Compact_1800mAh_2S_…, винт hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2….

PS. Как расшифровывается ВМГ?

Еще бы само фото крыла, все таки от планера очень много зависит; да и мотор с вашим двухбаночным аккумулятором не будет выдавать 130 ватт (максимальная мощьность достигается на максимальном по ттх вольтаже); по опыту, итоговая тяга оказывается раза в полтора меньше чем при трехбаночном акке, даже при условии наивыгоднейших винтов под оба (7.2 и 11.1) вольтажа.

И как уже было озвучено: лучше ставить трехбаночный акк меньшей емкостью чем ваш, при большем вольтаже мотор будет кушать меньше ампер, и итоговое время полета, например с трехбаночным акком емкостью 1000 мА*ч, может оказаться тем же самым что с вашим двухбаночным акком 1800 мА*ч, но при этом будет еще и выигрыш по весу, что так же улучшит не только ЛТХ но и время полета.

И еще, пробуйте винты от разных производителей, даже при равных общих параметров (диаметр/шаг) разные винты выдают разную тягу, и выбранный вами винт не из самых эффективных. Так например в последний раз покупал винты “TGS Sport Propeller”, оказались гораздо “тяговитее” чем от АРС.

2 months later
Ершов

Дабы не плодить темы,подскажите какие есть варианты крепления(вживления) моторамы к крылу?

А-лекс

Все зависит от того из чего сделано крыло и по такой технологии.
Крыло бальзовое наборное, пенопластовое наборное из потолочной плитки, цельнопенопластовое из шарикового пенопласта/ экструдированного пенопласта/ ЕРР
Какой тип мотгустановки? Тянущая/ толкающая…
Я обычно делал мотораму П образной формы и вокзал её в крыло, а если нет опыта пилотирования, то желательно добавить фанерку и сверху и снизу, а вообще чтобы не быть голословным давайте фото крыла в студию.

Ершов

Крыло из подложки под ламинат 2.5мм.Лонжерон сосновый он и задаёт толщину крыла.
Такой летательный штук первый раз делаю, так сказать для понимания как оно летит.

Илья_Реджепов

Хотя бы в месте где моторама сделайте двойной слой. У меня была подложка 5мм.

Я мотораму (пластиковый уголок) клеил к подложке, с другой стороны подложки был приклеен кусок линейки и все вместе свинчено парой болтиков.

Ершов
Илья_Реджепов:

Хотя бы в месте где моторама сделайте двойной слой. У меня была подложка 5мм.

Я мотораму (пластиковый уголок) клеил к подложке, с другой стороны подложки был приклеен кусок линейки и все вместе свинчено парой болтиков.

Линейка поперёк крыла?

Илья_Реджепов

Вдоль, и больше никакого усиления не было. В итоге у меня середину смяло в полёте, посадил без краша. Но к укреплению мотора вопросов нет, все держится.

Если интересно, крыло делал по чертежам сайта flitest, крыло FT versa. Просто чертежи рассчитаны на жёсткий фоамборд, а не мягкую подложку. Но летало хорошо,следующее такое буду усиливать дополнительно.

Ершов

Тогда вдоль до лонжерона рейку поставлю,а поперёк кусочек фруктовой фанеры 3на10см .

Илья_Реджепов

Ну я не знаю структуру вашего крыла, у моего был лонжерон из двойной потолочки, и все. И при этом была 20 см вставка между половинами крыла, ее и смяло, общий размах 120 см, я думаю в следующую такую вклеить фанерную пластину, а лонжероны укреплю углем.

Ершов

А, всё понял где смяло.У меня лонжерон деревянный вот на него и хочу завязать мотораму.