Вопросы по сборке як55 с двс

Aleksandr1974

в размахе менее 1,5м- борьба за каждый грамм. Как следствие- предпочтительнее электричка. Но если сильно припекло на ДВС- облегчать все по максимуму. Летать, как было написано, будет- но на высоких скоростях, прийдется ставить максимально возможный для движка винт (значит будет “скручивать” при резкой даче газа), при посадке будет сложновато (для подстраховки на взлете и посадке- поставить какой-нибудь проверенный стабилизатор плоскости, что-нибудь FY-20- подобное). Понятно, что комплектуха такая- какую позволил бюджет, но кайфа от полета на перетяжеленном самоле будет мало.

MAZZUR

А можно ссылку на модель як 55 которую вы собираете???

nismo71

www.*************/product/195558/ только размах у него 1270

Если на борт поставлю 600-800ma и заправлять по 200 грамм то будет 1800 грамм уже лучше. Думаю еще скинуть чем нибудь))

MAZZUR

Не открывает ссылку (( Что там вместо звездочек в ссылке должно быть написано?

MAZZUR

Спасибо! )) Я тоже задумывался о переделке электрички ЯК-55 под 46 мотор, но форумчане меня отговорили. Очень интересна постройка вашего самолета и результат, буду следить за темой, если вы будете описывать процесс и выкладывать фото. Возможно после вашего опыта тоже решусь переделать. ЯК-55 мой любимый самолет. ))

MAX-65
MAZZUR:

Я тоже задумывался о переделке электрички ЯК-55

Только под 46 ЛА надо размаха 140 см минимум, лучше и мотор без ЛА… А так однозначно кирпич получится при таких разммахах и площадях и нагрузках…
А на этого 25-й моторчик от силы, и бачок грамм на 100…