[Вопрос] Факторы, которые влияют на успешный полет

ADF

Вороны нападают в период гнездования (весна), либо если размах модели меньше или сравним с размахом вороны (пороговое значение что-то около 800мм). Ну исключение - некоторые тихоходные планера.

VVS2

Три копейки.
Перед тем как летать в новом месте смотрим fpln.ru
Еще один важный фактор повышения безопасности полета для окружающих - культура изготовления модели, надежность модели. Это касается любых моделей от пенолетов до (особенно!) бензинычей.
Ничего не должно болтаться, все проводочки должны фиксироваться стяжками к корпусу или быть вклеены. Разъемы питания (если маломощные 5В), желательно с несколькими дублирующими контактами, дублирующими проводами. Разъемы в приемнике - фиксированы хотя-бы термоклеем или элементами конструкции. Люфты всех поверхностей не более 1 градуса (свободный люфт, без упругой деформации).
Индикатор питания борта очень желателен, АКБ не забывать заряжать перед полетом. Кнопка включения борта должна быть в трудно доступном месте, или под фонарем или вовсе отсутствует (включаем присоединением разъема АКБ).

И еще, держим полетную зону не более 180 градусов, за спину не летаем, над машинами не летаем:) В прошлом году 2 метровый 50 кубовый бензиныч, похабно сделанный, выполнил отвесную морковку в метре от моей жены и ребенка. Отказал борт, вибрацией растрясло всю проводку, выпал разъем питания борта.

Бензиновая техника это техника очень требовательная, постоянные вибрации ДВС диктуют свои требования к культуре изготовления. Если новичек в себе не уверен, не стоит даже прикасаться к ДВС, не отлетав пару сезонов на электро. При отказе борта электро тупо глохнет, ДВС прололжает переть на полном газу куда придется.