какое ориентировочное время работы пенолёта с 1000mah

wingstrong
Scott_Tiger:

С первого самолета как раз можно снять стоковые сервы РН и РВ и поставить их в крыло.

так я и снял, и 3 тяги снял, лежат. Что есть РН и РВ ?

Тим-практик-теоретик
wingstrong:


что касается модификаций: не только отрезал кусок крыла на конце и приклеил к фюзеляжу, еще наростил длину элероном, и еще тот рычаг что стоит на серве элеронов - удлинил его текстолитом

“тот рычаг” зовется качалкой. А длину наращивали что бы увеличить углы отклонения элеронов? что бы бочки лучше крутила модель? если да, то лучше крутить бочки не будет - все таки это высокоплан и центр масс у него находиться очень далеко от плоскости крыла, что так же создает большой востанавливающий момент, в итоге просто энерция этого цм и большой востанавливающий момент сильно тормозят выполнение бочки (на выполнение петель это сказывается меньше).

wingstrong
Тим-практик-теоретик:

“тот рычаг” зовется качалкой. А длину наращивали что бы увеличить углы отклонения элеронов? что бы бочки лучше крутила модель? если да, то лучше крутить бочки не будет - все таки это высокоплан и центр масс у него находиться очень далеко от плоскости крыла, что так же создает большой востанавливающий момент, в итоге просто энерция этого цм и большой востанавливающий момент сильно тормозят выполнение бочки (на выполнение петель это сказывается меньше).

так помогло ж, элероны были нарощены и до того а увеличить скорость крена надо было еще больше, я и наростил качалку. Не помню там отклонение элеронов стало вроде 25град. Результат на лицо, меня устраивает

Тим-практик-теоретик

Просто среднепланы (они же зачастую пилотажки) при таких же расходах на элеронах бочки крутят аки сами пропеллеры. Кстати, не давно пришел к выводу что наращивание ширины элерона дает больший эффект, нежели наращивание длины, конечно при условии что сами элероны расположены правильно.

wingstrong
Тим-практик-теоретик:

Просто среднепланы (они же зачастую пилотажки) при таких же расходах на элеронах бочки крутят аки сами пропеллеры. Кстати, не давно пришел к выводу что наращивание ширины элерона дает больший эффект, нежели наращивание длины, конечно при условии что сами элероны расположены правильно.

спасибо, запомню (ширина-длина). А кстати после мартовского краша когда оторвало мотор, всё крыло и элерон, я немного занизил крыло во время ремонта (ну это я так просто сказал)