Выбор ДВС.

fil-col

Стал обладателем двух самолетов.Raider mach-1-размах1660мм,полетный вес2450г и Flip 3d 40-размах 1500мм,вес 2200-2500г.Первый тренер,второй пилотага. Дело имел только с электричками.Так как я нищиброд нужен один двигатель на оба.Просмотрел темы по Flip-у,знающие люди рекомендуют осы,ямады,саито,а про АSP тишок.Для себя по указанной выше причине выбрал ASP S52A.Хотелось-бы услышать мнение сведующих моделистов о стыковке данного двигателя с моими самолетиками.Ненужно писать о том что сперва научись деньги зарабатываь,а потом займись моделированием.

Wladimir_Th

Этого мотора вам улетаться. Если конечно не колотить его об асфальт. Нормальный мотор.

kim51
Wladimir_Th:

Этого мотора вам улетаться. Если конечно не колотить его об асфальт. Нормальный мотор.

Отнюдь. Этого мотора на Флип хватит только на простенький пилотаж. А самолет для 3д. Сюда нужен мотор 80- 90, пусть и АСП.
Кстати, Флип это не пилотага, а фан- флай, это несколько иное.

DGP
fil-col:

Стал обладателем Flip 3d 40

Извиняюсь, что не в тему, а что флип ещё выпускается? Достойный аппарат. Киньте ссылку на торговца, если не трудно…
80-82 четырехтактник ему в самый раз! 90-тый уже тяжеловат.

ADF
fil-col:

ASP S91A-веси 757г. Немно…

Никогда не рассматривается голый вес мотора, а рассматривается отношение веса и мощности. Также есть такие параметры, как момент на валу, приемистость мотора.
Брэндовые моторы конечно лучше китайских, но ценник сами видели. Летайте пока на китайце, дальше сами поймете, надо ли другой мотор.

Но в целом, раз/если денег на хобби мало, эксплуатируйте более мелкие самолеты - гораздо дешевле и если на электричестве, нет проблем с мощностью на случай всякого безобразного 3д пилотажа.

kim51
fil-col:

ASP S91A-веси 757г.Немноговато.

Конечно, сюда просится Ямада 63, а еще лучше 70. Но ценники, вы же сами писали, не для вас. Приходится чем-то жертвовать.

fil-col

[QUOTE=ADF;5289950]Никогда не рассматривается голый вес мотора, а рассматривается отношение веса и мощности. Также есть такие параметры, как момент на валу, приемистость мотора.
Китайцы сообщают лишь обьем,обороты и вес.Трудно сравнивать по аналогичности китай и бренды если не хватает опыта.

Самолет купил у человека который хранил его много лет.

ADF

Ну так если опыта нет - берите китайцев смело! Особых косяков в них (обычно) нет, заводятся и работают нормально. В общем-то, в любительских моделях почти сплошь китайские моторы и стоят; брэнды больше спортсменов интересуют. Или очень опытных моделистов, которые уже точно знают из практики, что китайского мотора лично им не хватает.

fil-col

[QUOTE=ADF;5291380]Ну так если опыта нет - берите китайцев смело!
Вопрос, какой китайский. Тут уже присматриваюсь к OS-91fx.MAX75AX61.MAX-61FX

ADF

Ну ослы, кроме LA серии, в целом лучше. У китайцев, бывает, гильзу дует от полного газа. Как повезет. С OS-ликами такой фигни обычно нет, но по всем характеристикам эти моторы очень похожи (и те и те - хоббийные, моща и обороты примерно одинаковы).

fil-col

ADF-Завтра единственный выходной, еще раз порою инфу,постараюсь сделать выбор и на консультацию к вам.

17 days later
Нотан
fil-col:

Для себя по указанной выше причине выбрал ASP S52A.Хотелось-бы услышать мнение

Туговат он в обкатке и в настройках , но если дело с настройками ДВС- не имел , бери Ослика 55(2Т).
На зиму оставляй электричку , проще и всегда в форме.

Andry_M
Нотан:

На зиму оставляй электричку , проще и всегда в форме.

Намного проще!
Ишшо добавлю дёгтю: от калилок вспучивается пленка. Потом хрен приклеить… Т.к. топливо пролезает куда не подумаешь…

Нотан
Andry_M:

от калилок вспучивается пленка. Потом хрен приклеить… Т.к. топливо пролезает куда не подумаешь…

Як-54 (140см) с ТТ61 отлетал у меня года три-четыре , пока я его не убил , вот тогда и увидел этот срвч до третьегно шпангоута , хотя и эмалитил всё.

Andry_M:

добавлю дёгтю

А зато как поёт !
А как поёт 4 тактник-красота , а бензиныч - это целый концерт !!
Да вот в холода , как то на электричках удобнее , но это пока снег не навалил и погодка не устоялась.😃