Прочный самолет

Нотан

Сергей, привет. Товарищ твой настоящий творец , авиамоделист , но от морковки никакие изыски не помогут. Осталось завести таблицу краше устойчивости моделей и разработать правила испытаний , а проще купить или собрать, сделать следующий самолет и получить новые ощущения и удовольствие от постройки и полета.

alex58

Борис здравствуй, это Александр ,друг Сергея на счет моих конструкций они из металла не для прочности, и пожалуй из всех моделей от краша самые незащищенные их назначение проработка прототипа будушего двухместного легкомоторного самолета делаются в масштабе 1/6 и1/3 последний с бензиновым двигателем закругляюсь нет времени пока

Sereganike

Ваши модели уникальны. Было бы здорово открыть по ним отдельную тему. Думаю многим было бы интересно.

FFedor
Sereganike:

Было бы здорово открыть по ним отдельную тему

Спасибо человеку, уделил интересантам пару минут времени, но…

alex58:

закругляюсь, нет времени, пока

… да,уникальные люди есть в России.

7 days later
alex58

Приношу извинения что пропал, были причины, полная цель создания прототипа - проведение аэродинамических испытаний для получения основных полетных характеристик сначала на земле на авто с аэродинамическими весами, а потом запущу в радиоуправляемый полет.
Так же на земле проверю на прочность дав перегрузку до 4Х, за счет угла атаки и напора воздуха, надеюсь багажник выдержит.
Так как конструкция изготавливается из подобных масштабных материалов то и массовые показатели будут в 27раз легче будущего самолета, энерговооруженность будет 5-7кг/лс , поэтому и летать он будет подобно самолетам с такими показателями. Параметры прототипа – размах 2400,длина -1300,площадь кр.- 1,5м2 вес пустого -10-11кг,взлетный- 15-17кг, мотор-26см2, 2,6лс. Схема в плане – тандем со стреловидным верхним крылом соединенным винглетами по торцам с нижним прямым задним крылом, эта схема облетана на моделях 1/6 из пенопласта + ПЕТ(бутылки) и металлической в этом же масштабе и с таким же весом. Схема не может войти в плоский штопор, так как на любых эксплуатируемых углах атаки переднее крыло не может затенять заднее, даже при срыве потока с переднего, она опускает нос и сама выходит из него. Чертежей подробных не делал, работаю по плазам, большинство деталей придумываю по месту, скульптор делает произведение отсекая все лишнее, а я устанавливая недостающее, по мере постройки буду выдавать фото.

1 month later
Vodjik
Губанов_Игорь:

А что касается большей части помех,

Тоже самое. Долго уповали на помехи пока не обнаружили обрыв дорожки на плате от плохо закрепленого штыря анттены. Optik - 6 -Sport.