Борис здравствуй, это Александр ,друг Сергея на счет моих конструкций они из металла не для прочности, и пожалуй из всех моделей от краша самые незащищенные их назначение проработка прототипа будушего двухместного легкомоторного самолета делаются в масштабе 1/6 и1/3 последний с бензиновым двигателем закругляюсь нет времени пока
Ваши модели уникальны. Было бы здорово открыть по ним отдельную тему. Думаю многим было бы интересно.
Было бы здорово открыть по ним отдельную тему
Спасибо человеку, уделил интересантам пару минут времени, но…
закругляюсь, нет времени, пока
… да,уникальные люди есть в России.
Приношу извинения что пропал, были причины, полная цель создания прототипа - проведение аэродинамических испытаний для получения основных полетных характеристик сначала на земле на авто с аэродинамическими весами, а потом запущу в радиоуправляемый полет.
Так же на земле проверю на прочность дав перегрузку до 4Х, за счет угла атаки и напора воздуха, надеюсь багажник выдержит.
Так как конструкция изготавливается из подобных масштабных материалов то и массовые показатели будут в 27раз легче будущего самолета, энерговооруженность будет 5-7кг/лс , поэтому и летать он будет подобно самолетам с такими показателями. Параметры прототипа – размах 2400,длина -1300,площадь кр.- 1,5м2 вес пустого -10-11кг,взлетный- 15-17кг, мотор-26см2, 2,6лс. Схема в плане – тандем со стреловидным верхним крылом соединенным винглетами по торцам с нижним прямым задним крылом, эта схема облетана на моделях 1/6 из пенопласта + ПЕТ(бутылки) и металлической в этом же масштабе и с таким же весом. Схема не может войти в плоский штопор, так как на любых эксплуатируемых углах атаки переднее крыло не может затенять заднее, даже при срыве потока с переднего, она опускает нос и сама выходит из него. Чертежей подробных не делал, работаю по плазам, большинство деталей придумываю по месту, скульптор делает произведение отсекая все лишнее, а я устанавливая недостающее, по мере постройки буду выдавать фото.
Тоже самое. Долго уповали на помехи пока не обнаружили обрыв дорожки на плате от плохо закрепленого штыря анттены. Optik - 6 -Sport.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f7dbe3b3df9550077795c1e":{"_id":"3f7dbe3b3df9550077795c1e","hid":2262,"name":"Илья_Реджепов","nick":"Илья_Реджепов","avatar_id":null,"css":""},"4789f8983df955007777e713":{"_id":"4789f8983df955007777e713","hid":30718,"name":"Sereganike","nick":"Sereganike","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"530c60793df955007772bd51":{"_id":"530c60793df955007772bd51","hid":196528,"name":"Vodjik","nick":"Vodjik","avatar_id":null,"css":""},"548c88043df9550077722be3":{"_id":"548c88043df9550077722be3","hid":212862,"name":"alex58","nick":"alex58","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"5438eb113df95500770042d6","hid":381394,"title":"Прочный самолет","views_count":13277,"last_post_counter":208,"cache":{"post_count":200,"first_post":"5438eb113df95500770047ab","first_ts":"2014-10-11T08:32:17.000Z","first_user":"53f477fd3df9550077726611","last_post":"551023863df9550077004950","last_post_hid":208,"last_ts":"2015-03-23T14:30:30.000Z","last_user":"530c60793df955007772bd51"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":200,"per_page":25,"chunk_offset":194},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}