Подскажите по LiFe

NestorL

Здравствуйте
Вычитал в одной из статей, что перед использованием LiPo желательно произвести несколько циклов зарядки/разрядки. Насколько это справедливо для LiFe? Если действительно лучше несколько раз зарядить/разрядить, до какого напряжения на банку разряжать? Информация в обзорах противоречивая, в одних утверждается что минимальное напряжение составляет 2V в других 2.5-2.7V.
Так же интересно, каков должен быть уровень заряда для хранения и как его проверить, если напряжение в LiFe от заряда практически не меняется? Можно конечно всё сделать по настройкам по умолчанию (imax b6ac) но вдруг они не совсем корректны, или собью какую настройку, да и для общего развития не повредит-)
Спасибо.

ADF
  1. Заряжать стандартной программоя для LiFe;
  2. Циклить только если мощи не будет хватать при первых полетах, что маловероятно, т.е. циклить не надо;
  3. Хранить при 3,2-3,3В;
  4. Контроль степени заряда - до сих пор не имеющая внятного решения проблема для life. Как перестанет мотор тянуть - значит все, сели. 😃
Губанов_Игорь

Уровень заряда можно проверить чекером, ну плюс-минус. Циклическая тренировка не нужна, все стандартные программы для Лайфов в зарядниках отлично справляются.

NestorL

Спасибо, понял.
А LiPo стоит циклировать, если мощности хвтатает?

serop72

Батареи с литиевой химией, не нуждаются в циклировании, т.к не обладают эфектом памяти (ну. или слабо выражен, в отличии от никеля)

NestorL
serop72:

Батареи с литиевой химией, не нуждаются в циклировании, т.к не обладают эфектом памяти (ну. или слабо выражен, в отличии от никеля)

Благодарю.
😃

Нотан
ADF:
  1. Хранить при 3,2-3,3В;

Это рабочее состояние для Лифешки.
не попадались ЛиФешки на 7,4 вольта , всё как то на 6,6 в- для борта.(может я чего не понял?

NestorL:

Благодарю.

Почитай ,Нестор.
forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:7501

ADF
Нотан:

Это рабочее состояние для Лифешки.

Это напряжение, соответствующее (примерно) 50-60% заряда. При полном заряде на ХХ Li-Fe имеет 3,5-3,6В на банку.

ADF
mazepa2000:

Я слышал,что лифе,вообще по барабану,на каком напряже…

Так и полимерам - в значительной мере пофигу, если прочие условия хранения благоприятные. В холодильнике - что полные, что на хранении, что пустые - по барабану, одинаково хорошо себя чуйствуют батарейки.

Нотан
ADF:

При полном заряде на ХХ Li-Fe имеет 3,5-3,6В на банку.

Показывает 7,2 в , как только воткнул в борт 3,35+3,35 и потом долго и устоичиво держится. Мне хватало на 10 полётов , лежат уже десять дней , проверил =3,32+3,33

ADF
Нотан:

Мне хватало на 10 полётов

А на 11-ый полет - разбилось? 😃

Нотан
ADF:

А на 11-ый полет - разбилось?

Саша , на работе за компом скучаешь , или как и я дома и заряжаешься ?
Прибор у меня стоит для контроля и лампочками сигналит или пикает о состоянии ЛиФешкеной батареи , а до 4.8 в долго разряжаться ей…не переживай.
Два самолёта прикладывал из- за бортового акка. Один на третьем полёте с NiMH(4,8в) - разрядился , пищалка не стояла , а второй раз с ЛиФешка стояла выносная под
дднищем , для удобства , чтобы не снимать крыло самолёта и отстегнулась на взлёте… тчательнее надо было ф иксировать крепление акб.