Здравствуйте
Вычитал в одной из статей, что перед использованием LiPo желательно произвести несколько циклов зарядки/разрядки. Насколько это справедливо для LiFe? Если действительно лучше несколько раз зарядить/разрядить, до какого напряжения на банку разряжать? Информация в обзорах противоречивая, в одних утверждается что минимальное напряжение составляет 2V в других 2.5-2.7V.
Так же интересно, каков должен быть уровень заряда для хранения и как его проверить, если напряжение в LiFe от заряда практически не меняется? Можно конечно всё сделать по настройкам по умолчанию (imax b6ac) но вдруг они не совсем корректны, или собью какую настройку, да и для общего развития не повредит-)
Спасибо.
Заряжать стандартной программоя для LiFe;
Циклить только если мощи не будет хватать при первых полетах, что маловероятно, т.е. циклить не надо;
Хранить при 3,2-3,3В;
Контроль степени заряда - до сих пор не имеющая внятного решения проблема для life. Как перестанет мотор тянуть - значит все, сели. 😃
Уровень заряда можно проверить чекером, ну плюс-минус. Циклическая тренировка не нужна, все стандартные программы для Лайфов в зарядниках отлично справляются.
Спасибо, понял.
А LiPo стоит циклировать, если мощности хвтатает?
Батареи с литиевой химией, не нуждаются в циклировании, т.к не обладают эфектом памяти (ну. или слабо выражен, в отличии от никеля)
Батареи с литиевой химией, не нуждаются в циклировании, т.к не обладают эфектом памяти (ну. или слабо выражен, в отличии от никеля)
Благодарю. 😃
Хранить при 3,2-3,3В;
Это рабочее состояние для Лифешки.
не попадались ЛиФешки на 7,4 вольта , всё как то на 6,6 в- для борта.(может я чего не понял?
Я слышал,что лифе,вообще по барабану,на каком напряже…
Так и полимерам - в значительной мере пофигу, если прочие условия хранения благоприятные. В холодильнике - что полные, что на хранении, что пустые - по барабану, одинаково хорошо себя чуйствуют батарейки.
Ёще раз спасибо-)
При полном заряде на ХХ Li-Fe имеет 3,5-3,6В на банку.
Показывает 7,2 в , как только воткнул в борт 3,35+3,35 и потом долго и устоичиво держится. Мне хватало на 10 полётов , лежат уже десять дней , проверил =3,32+3,33
Мне хватало на 10 полётов
А на 11-ый полет - разбилось? 😃
А на 11-ый полет - разбилось?
Саша , на работе за компом скучаешь , или как и я дома и заряжаешься ?
Прибор у меня стоит для контроля и лампочками сигналит или пикает о состоянии ЛиФешкеной батареи , а до 4.8 в долго разряжаться ей…не переживай.
Два самолёта прикладывал из- за бортового акка. Один на третьем полёте с NiMH(4,8в) - разрядился , пищалка не стояла , а второй раз с ЛиФешка стояла выносная под
дднищем , для удобства , чтобы не снимать крыло самолёта и отстегнулась на взлёте… тчательнее надо было ф иксировать крепление акб.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"463274523df9550077784b02":{"_id":"463274523df9550077784b02","hid":22610,"name":"serop72","nick":"serop72","avatar_id":null,"css":""},"492b9ba53df95500777752a0":{"_id":"492b9ba53df95500777752a0","hid":41106,"name":"mazepa2000","nick":"mazepa2000","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4de802e13df9550077751bd3":{"_id":"4de802e13df9550077751bd3","hid":89728,"name":"Нотан","nick":"Нотан","avatar_id":null,"css":""},"541eb6003df955007772569e":{"_id":"541eb6003df955007772569e","hid":208035,"name":"NestorL","nick":"NestorL","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"5448cbe13df9550077ffc779","hid":382749,"title":"Подскажите по LiFe","views_count":1274,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"5448cbe13df9550077ffcb5b","first_ts":"2014-10-23T09:35:29.000Z","first_user":"541eb6003df955007772569e","last_post":"5449fe9f3df9550077ffcb75","last_post_hid":14,"last_ts":"2014-10-24T07:24:15.000Z","last_user":"4de802e13df9550077751bd3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}