Полный трындец! Когда протрезвеешь!!!А вообще то-ничё страшного–левое крыло и немного фюзеляжа,работы на два дня.Мож зря водку пил?ХА!
Трава сейчас не союзник. Будет протыкать крыло. По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить. Непривычно долгий разгон и посадка по сравнению с потолочкой.
По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить.
Очень много зависит от качества ВПП. Самолет небольшой и каждый грамм на учете, а для грунтовых ВПП шасси нужно прочнее(значит тяжелее), чем для асфальта. Я на свой тренер изначально не ставил шасси. И не раз убеждался в верности принятого решения. Не так просто новичку посадить модель точно на полосу.
Интересно а если такой же собрать из потолочки?
Если знать технологию то получится нормальный тренер. Я сам делал тренера (а-ля “Шериф”, “Стриж” и т.д.) из потолочки, причем двс. Летал, как летают все тренера. После облета, настройки и триммировки несколько раз пробовал при посадке(высота оставалась 3-4 метра) отпускать стики и самолет садился сам. Ветра конечно не было и мотор был заглушен.
Для новичков это обалденный первый самолет.
Регулятор red серии на 70А. А как он скажет? Подходит АКБ или нет? А по поводу посадки наверное лучше на лыжи да в снег. Жалко ЯК’а! Так про винт мне не кто не сказал! Придет ли 10х6?
Очень много зависит от качества ВПП. Самолет небольшой и каждый грамм на учете, а для грунтовых ВПП шасси нужно прочнее(значит тяжелее)
Стальная проволока 2.5мм и колёса от детской машинки. Взлетаю, сажусь на грунтовке в поле.
Да он на снег и без лыж садится великолепно!!! И в траву без колес
В траву лавсан можно порвать! Мне кажется!
В траву лавсан можно порвать!
Есть такое дело, особенно сейчас.
Все хотел спросить. Кто нибудь обтягивал фюзеляш или крылья виниловой пленкой? Типа которой авто обтягивают?
А не подскажете какой выкос двигателя делать под винт 10х6? И как лучше градусы мерять?
Градусы обычно мерят от продольной оси фюзеляжа. Углы установки ПРИМЕРНО следующие: стабилизатор - нуль градусов, крыло - 0-1,5 градуса, если мерить по нижней поверхности плоского профиля (угол установки самого профиля при этом получается до 3 градусов), двигатель - вниз градусов на 5.
Конкретные цифры уточняются в полете, если при даче газа морду сильно драть начинает - косим вниз еще. Но первым делом должна быть обеспечена правильная центровка.
Понятно спасибо, а чем лучше мерить?
Мерить - хоть спичками, главное - чтобы понимание было.