тренер Шериф
А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?
После симулятора - нормально. По сравнению с современными учебными пенолетами - тяжелый и быстрый, зато летит именно как самолет, а не как окурок в унитазе!
По полному весу лучше выше ~1,2Кг не выходить, по моторам в принципе подсказали.
Сам по себе самолет провереный, 8-10 лет назад каждый второй учебный самолет был шерифом или тимкой 😃
чтобы цессну из потолочки собрать
Самолёты из потолочки-“бабочки”. Шериф - отличный тренер,и не сомневайся,учись летать на нём.А от “морковок” никто не застрахован.
Спасибо буду пробовать! Сейчас немного снега выпадет чтобы по мягче было падать! А АКБ 3s 2200 25c пойдет под такой двигатель?
А зачем падать?😒😒😒
200 25c пойдет под такой двигатель?
Отлично подойдёт,минут на 12.Я понимаю вся проблема в посадке. Выбери полосу с высокой травой,верх травы принимай за 0 полосы.Заходи на посадку с приемлемой для тебя скоростью,конечно с минимальной,но на минимальной скорости есть вариант потери управления,а трава простит недочёты.Если нет-подожди зимы.Поставь лыжи и отработай посадку. Мне это помогло на 50%.Но помогло. С стати!Ё!!!Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой–в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к …конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.
200 25c пойдет под такой двигатель?
Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще–какой у тебя регулятор?
Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой–в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к …конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.
Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще–какой у тебя регулятор?
Трындец… Пособие по пилотированию…
Пособие по пилотированию…
Полный трындец! Когда протрезвеешь!!!А вообще то-ничё страшного–левое крыло и немного фюзеляжа,работы на два дня.Мож зря водку пил?ХА!
Трава сейчас не союзник. Будет протыкать крыло. По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить. Непривычно долгий разгон и посадка по сравнению с потолочкой.
По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить.
Очень много зависит от качества ВПП. Самолет небольшой и каждый грамм на учете, а для грунтовых ВПП шасси нужно прочнее(значит тяжелее), чем для асфальта. Я на свой тренер изначально не ставил шасси. И не раз убеждался в верности принятого решения. Не так просто новичку посадить модель точно на полосу.
Интересно а если такой же собрать из потолочки?
Если знать технологию то получится нормальный тренер. Я сам делал тренера (а-ля “Шериф”, “Стриж” и т.д.) из потолочки, причем двс. Летал, как летают все тренера. После облета, настройки и триммировки несколько раз пробовал при посадке(высота оставалась 3-4 метра) отпускать стики и самолет садился сам. Ветра конечно не было и мотор был заглушен.
Для новичков это обалденный первый самолет.
Регулятор red серии на 70А. А как он скажет? Подходит АКБ или нет? А по поводу посадки наверное лучше на лыжи да в снег. Жалко ЯК’а! Так про винт мне не кто не сказал! Придет ли 10х6?
Очень много зависит от качества ВПП. Самолет небольшой и каждый грамм на учете, а для грунтовых ВПП шасси нужно прочнее(значит тяжелее)
Стальная проволока 2.5мм и колёса от детской машинки. Взлетаю, сажусь на грунтовке в поле.
Да он на снег и без лыж садится великолепно!!! И в траву без колес
В траву лавсан можно порвать! Мне кажется!
В траву лавсан можно порвать!
Есть такое дело, особенно сейчас.
Все хотел спросить. Кто нибудь обтягивал фюзеляш или крылья виниловой пленкой? Типа которой авто обтягивают?
А не подскажете какой выкос двигателя делать под винт 10х6? И как лучше градусы мерять?
Градусы обычно мерят от продольной оси фюзеляжа. Углы установки ПРИМЕРНО следующие: стабилизатор - нуль градусов, крыло - 0-1,5 градуса, если мерить по нижней поверхности плоского профиля (угол установки самого профиля при этом получается до 3 градусов), двигатель - вниз градусов на 5.
Конкретные цифры уточняются в полете, если при даче газа морду сильно драть начинает - косим вниз еще. Но первым делом должна быть обеспечена правильная центровка.
Понятно спасибо, а чем лучше мерить?
Мерить - хоть спичками, главное - чтобы понимание было.
Очень понятно!