тренер Шериф
Раньше в молодости летал лет 15 назад когда кмд и тайфуны были! А так года 3 летаю на квадрике тяжелом. Так есть корсар F4U 2 метра размах полностью собраный на двс. Но на нем жалко учиться. Вот решил шериф собрать. Ес че на всякий случай заказ двигатель по слабее, чтобы цессну из потолочки собрать. На ней пару раз полетать, потом на шериф перейти. А потом и дальше.
На ней пару раз полетать,
Вот это правильно.
…цессну из потолочки собрать. На ней пару раз полетать, потом на шериф перейти. А потом и дальше.
Можно еще в симе полетать,помогает моторику наработать.
А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?
После симулятора - нормально. По сравнению с современными учебными пенолетами - тяжелый и быстрый, зато летит именно как самолет, а не как окурок в унитазе!
По полному весу лучше выше ~1,2Кг не выходить, по моторам в принципе подсказали.
Сам по себе самолет провереный, 8-10 лет назад каждый второй учебный самолет был шерифом или тимкой 😃
чтобы цессну из потолочки собрать
Самолёты из потолочки-“бабочки”. Шериф - отличный тренер,и не сомневайся,учись летать на нём.А от “морковок” никто не застрахован.
Спасибо буду пробовать! Сейчас немного снега выпадет чтобы по мягче было падать! А АКБ 3s 2200 25c пойдет под такой двигатель?
А зачем падать?😒😒😒
200 25c пойдет под такой двигатель?
Отлично подойдёт,минут на 12.Я понимаю вся проблема в посадке. Выбери полосу с высокой травой,верх травы принимай за 0 полосы.Заходи на посадку с приемлемой для тебя скоростью,конечно с минимальной,но на минимальной скорости есть вариант потери управления,а трава простит недочёты.Если нет-подожди зимы.Поставь лыжи и отработай посадку. Мне это помогло на 50%.Но помогло. С стати!Ё!!!Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой–в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к …конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.
200 25c пойдет под такой двигатель?
Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще–какой у тебя регулятор?
Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой–в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к …конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.
Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще–какой у тебя регулятор?
Трындец… Пособие по пилотированию…
Пособие по пилотированию…
Полный трындец! Когда протрезвеешь!!!А вообще то-ничё страшного–левое крыло и немного фюзеляжа,работы на два дня.Мож зря водку пил?ХА!
Трава сейчас не союзник. Будет протыкать крыло. По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить. Непривычно долгий разгон и посадка по сравнению с потолочкой.
По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить.
Очень много зависит от качества ВПП. Самолет небольшой и каждый грамм на учете, а для грунтовых ВПП шасси нужно прочнее(значит тяжелее), чем для асфальта. Я на свой тренер изначально не ставил шасси. И не раз убеждался в верности принятого решения. Не так просто новичку посадить модель точно на полосу.
Интересно а если такой же собрать из потолочки?
Если знать технологию то получится нормальный тренер. Я сам делал тренера (а-ля “Шериф”, “Стриж” и т.д.) из потолочки, причем двс. Летал, как летают все тренера. После облета, настройки и триммировки несколько раз пробовал при посадке(высота оставалась 3-4 метра) отпускать стики и самолет садился сам. Ветра конечно не было и мотор был заглушен.
Для новичков это обалденный первый самолет.
Регулятор red серии на 70А. А как он скажет? Подходит АКБ или нет? А по поводу посадки наверное лучше на лыжи да в снег. Жалко ЯК’а! Так про винт мне не кто не сказал! Придет ли 10х6?
Очень много зависит от качества ВПП. Самолет небольшой и каждый грамм на учете, а для грунтовых ВПП шасси нужно прочнее(значит тяжелее)
Стальная проволока 2.5мм и колёса от детской машинки. Взлетаю, сажусь на грунтовке в поле.
Да он на снег и без лыж садится великолепно!!! И в траву без колес
В траву лавсан можно порвать! Мне кажется!
В траву лавсан можно порвать!
Есть такое дело, особенно сейчас.
Все хотел спросить. Кто нибудь обтягивал фюзеляш или крылья виниловой пленкой? Типа которой авто обтягивают?
А не подскажете какой выкос двигателя делать под винт 10х6? И как лучше градусы мерять?
Градусы обычно мерят от продольной оси фюзеляжа. Углы установки ПРИМЕРНО следующие: стабилизатор - нуль градусов, крыло - 0-1,5 градуса, если мерить по нижней поверхности плоского профиля (угол установки самого профиля при этом получается до 3 градусов), двигатель - вниз градусов на 5.
Конкретные цифры уточняются в полете, если при даче газа морду сильно драть начинает - косим вниз еще. Но первым делом должна быть обеспечена правильная центровка.
Понятно спасибо, а чем лучше мерить?