тренер Шериф

Alex407sw

Раньше в молодости летал лет 15 назад когда кмд и тайфуны были! А так года 3 летаю на квадрике тяжелом. Так есть корсар F4U 2 метра размах полностью собраный на двс. Но на нем жалко учиться. Вот решил шериф собрать. Ес че на всякий случай заказ двигатель по слабее, чтобы цессну из потолочки собрать. На ней пару раз полетать, потом на шериф перейти. А потом и дальше.

GistWarGeneral
Alex407sw:

На ней пару раз полетать,

Вот это правильно.

Геннадий2610
Alex407sw:

…цессну из потолочки собрать. На ней пару раз полетать, потом на шериф перейти. А потом и дальше.

Можно еще в симе полетать,помогает моторику наработать.

ADF
Alex407sw:

А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?

После симулятора - нормально. По сравнению с современными учебными пенолетами - тяжелый и быстрый, зато летит именно как самолет, а не как окурок в унитазе!

По полному весу лучше выше ~1,2Кг не выходить, по моторам в принципе подсказали.

Сам по себе самолет провереный, 8-10 лет назад каждый второй учебный самолет был шерифом или тимкой 😃

ANT53
Alex407sw:

чтобы цессну из потолочки собрать

Самолёты из потолочки-“бабочки”. Шериф - отличный тренер,и не сомневайся,учись летать на нём.А от “морковок” никто не застрахован.

Alex407sw

Спасибо буду пробовать! Сейчас немного снега выпадет чтобы по мягче было падать! А АКБ 3s 2200 25c пойдет под такой двигатель?

ANT53
Alex407sw:

200 25c пойдет под такой двигатель?

Отлично подойдёт,минут на 12.Я понимаю вся проблема в посадке. Выбери полосу с высокой травой,верх травы принимай за 0 полосы.Заходи на посадку с приемлемой для тебя скоростью,конечно с минимальной,но на минимальной скорости есть вариант потери управления,а трава простит недочёты.Если нет-подожди зимы.Поставь лыжи и отработай посадку. Мне это помогло на 50%.Но помогло. С стати!Ё!!!Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой–в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к …конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.

Alex407sw:

200 25c пойдет под такой двигатель?

Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще–какой у тебя регулятор?

Губанов_Игорь
ANT53:

Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой–в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к …конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.

Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще–какой у тебя регулятор?

Трындец… Пособие по пилотированию…

ANT53
Губанов_Игорь:

Пособие по пилотированию…

Полный трындец! Когда протрезвеешь!!!А вообще то-ничё страшного–левое крыло и немного фюзеляжа,работы на два дня.Мож зря водку пил?ХА!

GistWarGeneral

Трава сейчас не союзник. Будет протыкать крыло. По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить. Непривычно долгий разгон и посадка по сравнению с потолочкой.

Wladimir_Th
GistWarGeneral:

По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить.

Очень много зависит от качества ВПП. Самолет небольшой и каждый грамм на учете, а для грунтовых ВПП шасси нужно прочнее(значит тяжелее), чем для асфальта. Я на свой тренер изначально не ставил шасси. И не раз убеждался в верности принятого решения. Не так просто новичку посадить модель точно на полосу.

Alex407sw:

Интересно а если такой же собрать из потолочки?

Если знать технологию то получится нормальный тренер. Я сам делал тренера (а-ля “Шериф”, “Стриж” и т.д.) из потолочки, причем двс. Летал, как летают все тренера. После облета, настройки и триммировки несколько раз пробовал при посадке(высота оставалась 3-4 метра) отпускать стики и самолет садился сам. Ветра конечно не было и мотор был заглушен.
Для новичков это обалденный первый самолет.

Alex407sw

Регулятор red серии на 70А. А как он скажет? Подходит АКБ или нет? А по поводу посадки наверное лучше на лыжи да в снег. Жалко ЯК’а! Так про винт мне не кто не сказал! Придет ли 10х6?

GistWarGeneral
Wladimir_Th:

Очень много зависит от качества ВПП. Самолет небольшой и каждый грамм на учете, а для грунтовых ВПП шасси нужно прочнее(значит тяжелее)

Стальная проволока 2.5мм и колёса от детской машинки. Взлетаю, сажусь на грунтовке в поле.

Alex407sw

В траву лавсан можно порвать! Мне кажется!

GistWarGeneral
Alex407sw:

В траву лавсан можно порвать!

Есть такое дело, особенно сейчас.

Alex407sw

Все хотел спросить. Кто нибудь обтягивал фюзеляш или крылья виниловой пленкой? Типа которой авто обтягивают?

Alex407sw

А не подскажете какой выкос двигателя делать под винт 10х6? И как лучше градусы мерять?

ADF

Градусы обычно мерят от продольной оси фюзеляжа. Углы установки ПРИМЕРНО следующие: стабилизатор - нуль градусов, крыло - 0-1,5 градуса, если мерить по нижней поверхности плоского профиля (угол установки самого профиля при этом получается до 3 градусов), двигатель - вниз градусов на 5.

Конкретные цифры уточняются в полете, если при даче газа морду сильно драть начинает - косим вниз еще. Но первым делом должна быть обеспечена правильная центровка.