multiplex tucan
Да всё так! Только лично мне больше климатит ставить таймер на 4 или 5 минут в зависимости от модели и делать два вылета на акке. Тукан отличный самолёт, 7 минут на 2200 для него явно мало. Нынешняя пищалка (предыдущую посеял при крайней моркови кабика, просто не обратил внимания, заметил отсутствие, когда аппарат на старт принёс, а сходил - не нашёл) и настоящая орать начинают, если одна банка просела ниже типа 3,5. Возьми самик в левую руку, подними и дай полный газ, заорёт и переключится на красный свет одна банка - похоже она просто нехорошая.
А потом тот же самый эксперимент с другим акком. Заорет та же банка - значит пищалка глючит. Я бы так сделал.
Вот за этот совет отдельное спасибо, нужно попробовать.
Где-то, кстати, лежит Карманный телеметрический вольтметр c оповещением Quanum Pocket Telemetry Voltage Meter (915MHz FM) (не реклама).
Тоже не прижился, вибрировал практически сразу после взлета, оповещение выставлял на 3,6 v.
Почитаю внимательно описание и комменты на ветке - расскажу, идея вибрации в кармане на самом деле хорошая…😛😁😆 Если на всех пультах работает (у меня Avionix производства E-Fly), то просто по приколу выпишу, ну такого наворота точно нет…
PS: недавно коллега коптерщик на поляне упоминал некий GPS поисковик с автономным питанием, который передаёт координаты улетевшего аппарата на планшеты или смартфоны. Если нужно, скоротну, для твоего “лесопарка” такой девайс явно актуален…😆
Если нужно, скоротну, для твоего “лесопарка” такой девайс явно актуален…😆
Интересно было бы взглянуть на сей прибор. Если память не изменяет - GPS - трекер называется.
На форуме вроде уже обсуждался такой, правда стоит он не мало.
PPS: вибратор трудится на частоте 915 Мегов, значит наша аппа вообще не при делах, радиус 300-400 м, а мы дальше без FPV и не летаем. Становится всё интересней…
Оживлю тему.
Модель реанимирована - крыло восстановлено, руль направления вернулся на свое место, но пока не доходят руки до настройки модели и облета.
Вчера наткнулся на видео полетов месячной давности. Качество не очень, да и оператор кроме того, что снимал полет, еще и отбивался от армии комаров, так что не судите строго… 😃
Глядя на всё это" безобразие" вчера приобрёл себе Туканчика, у меня уже был такой но пришлось всё распродать, а теперь возвращаюсь в любимое хобби и решил стартануть именно с этого самолета очень хорошие впечатления остались.В воскресенье думаю облетать если погода не подкачает.
Глядя на всё это" безобразие" вчера приобрёл себе Туканчика, у меня уже был такой но пришлось всё распродать, а теперь возвращаюсь в любимое хобби и решил стартануть именно с этого самолета очень хорошие впечатления остались.В воскресенье думаю облетать если погода не подкачает.
Поздравляю с возвращением, Михаил, и с приобретением отличной модели! Ждем фото и видео с облета!
Своего “Туканчика” отремонтировал, облетал с установлеными ретрактами. Родные, “мультиплексовские”, стоят как чугунный мост, но на выручку пришли китайские братья и на всем известном сайте приобрел такие вот ретракты со стойками:
Металлические ретракты Turnigy с 3мм стойками 90 градусов, трехстоечные (макс. полетный вес модели 3кг.)
Не реклама!
Комплект неплохой, но металл стоек, на мой взгляд, мягковат. Передняя стойка выгибается все время. Но здесь, возможно, большую роль играет качество ВПП, а оно у нас оставляет желать лучшего.
Так же появился люфт стойки передней поворотной, устраняется руками, но со временем опять начинает люфтить.
И при уборке шасси передняя стойка проворачивается, в результате чего задевает край и не уходит стойка в заданное положение. Заблокировал ее, ибо игры с кинематикой ожидаемого результата не дали. Зато теперь стойка уходит как надо. Смотрится со стороны красиво, да и модель с убранными шасси в воздухе - совсем другое дело!
Полетали, в общем, в тот день неплохо, не смотря на порывистый ветер 3-6 м/с.
Сажать иной раз модель было очень сложно, закончилось тем, что при посадке зацепил кусты и сломал вал мотора, так что кроме пачки пропеллеров нужно иметь про запас валы для мотора.
Немного видео с полётов…
Сегодня облетал получил массу удовольствия и адреналина после долгого перерыва.Видео нету так как снимать было не кому, но есть пару фоток с поля и одна домашняя. Пока собирал и обклеивал всё было хорошо, но потом посмотрел фотографии Виктора и понял что появился у его самолёта братишка под №7. Из потерь вырвало на крайней посадке левую стойку шасси ( всё уже отремонтировано).Думал по поводу убирающихся шасси, пока не буду , там посмотрим.
Сегодня облетал получил массу удовольствия и адреналина после долгого перерыва.Видео нету так как снимать было не кому, но есть пару фоток с поля и одна домашняя. Пока собирал и обклеивал всё было хорошо, но потом посмотрел фотографии Виктора и понял что появился у его самолёта братишка под №7. Из потерь вырвало на крайней посадке левую стойку шасси ( всё уже отремонтировано).Думал по поводу убирающихся шасси, пока не буду , там посмотрим.
Спасибо за фото, “братишке” от моего “Тукана” пламенный привет! 😃
Михаил, какие мотор-регулятор-винт стоят на модели? Полетный вес, тягу замеряли?
У меня сейчас 6-30 утра, выхожу на стадион с коллегой полетать, пока зевак и ветра нет.