Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Сильно орать будет. Но полетит, мы верим в тебя, Вадим.
Самолет готов
Хочу поругать 😒, но не хватает 2х фоток… Фото сверху и фото сбоку.
Если выложите, обещаю налить дёгтю… 😁
Центр тяжести в 8 см от передней кромки крыла…
Напомни мне хорду крыла в см.(25?)
Если выложите, обещаю налить дёгтю…
Стоит ли ругать , Андрей.
Поздравим ТС с почином!
осталось дождаться хорошей погоды…
Уже дождались…
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
И почему он сильно орать будет?
От испуга , Сергей поправит меня.
Хорда 22.5 см,
Центр тяжести в 8 см от передней кромки крыла.
ЦТ слишком задняя(ИМХО) = взмоет в небо и не вернётся останутся только фотки.
Зделай хотя бы ПЯТЬ,пять см от передней кромки. ТЫ ведь не будешь крутить 3Д пилотаж.
Руль высоты оченно большой . знать расходы будут 5-10мм., элероны так же.,
про выкос отдельная песня Андрея.
Разве?(ЦТ)=считай в см. , только не ошибись в дм.
Ну я, вроде как, по чертежам делал…
Красивый самолет.
Концы лопастей в винта очень близко к плоскости(элерон),будет шум.
Поздравим ТС с почином!
Конечно поздравим!!! 😃 😃
Уже дождались…
У нас поменьше, но тоже есть… + снова ветер 😦
Вот, пожалуйста
Вадим, фотки эт хорошо! Свои мысли черкнул в личку…
1.Кило - вес планера или взлётный (с акком)?
2.ЦТ лучше сделать в пределах 50-60 мм.
3.РВ много не будет.
4.Шум от винта из-за близости к задней кромке будет, но кроме этого следует учитывать и то, что мягкие винты имеют и довольно сильный изгиб - при даче “газа” могут и достать как и элероны, так и фюз.
5.Кабанчик на РВ следует перенести на верх.
Ну я, вроде как, по чертежам делал…
Вадим хорда тебе известна.25% высчитать нет проблем.По твоей хорде будет 60 мм от передней кромки.Тебе и советуют сделать чуть переднею,будет поустойчивей летать.
Не расстраивайте, полетит.
По вашим советам сегодня сдвинул на 2 см вперед акб и врезал над ним регуль из под крыльев. Завтра куплю метр провода, чтобы дотянуть до мотора. Ну и крышку надо будет новую сделать. Надеюсь, что на пару см центр тяжести вперед перейдет. Ну и еще подрежу элероны возле винта.
Кстати, на какой вылет делать штырьки для резинок? И как их правильно одевать, все сразу или по одной? Если все сразу, то у меня, наверное, сил не хватит… Они достаточно упругие. И одну чтобы одеть, надо постараться… Может, все-таки, не 10 резинок надо, а меньше?
Резинки одеваются по одной, крестообразно
Хм… А у меня резинки сантиметровой ширины. Может мне их и по одной на крыло достаточно?
А насчет проводов - я согласен. Но без выноса регулятора к носу мне придется добавлять вместо него груз для смещения центра тяжести…
У меня крыло крепилось авиамодельной резинкой.Если у Вас резинки сантиметровой толщины - 4-6шт.Имхо - 6 шт. лучше…
Ну и развесовку по модели хотелось бы знать…
А что вы подразумеваете под развесовкой? Общий вес, или что?
Если полетный вес, то у меня получилось 1006 грамм…
м… А у меня резинки сантиметровой ширины.
Это приводной ремень . Подбери себе в магазине Рыболов спортсмен , если такую не натянуть на штыри.
Режу резинки из камер бешанных табуреток(мопедки). Нарезать можно под углом к диаметру, для увеличения размера. Хватает на долго.
без выноса регулятора к носу мне придется добавлять вместо него груз для смещения центра тяжести…
Иногда это единственное решение, что бы самолет полетел как самолет, а не трамвай по рельсам… 😦
Вадим, озвучьте расчетный к-нт… хочу сравнить со своим подсчетом… 😒
А что вы подразумеваете под развесовкой? Общий вес, или что?
Если полетный вес, то у меня получилось 1006 грамм…
Это вес обтянутого, с сервой и элеронами крыла, вес фюза с хвостовым оперением и сервой РВ (и, если есть, сервой РН), вес акка, регуля и мотора с винтом.Вы можете дать так, как Вам удобно - желающие поймут, и, может быть, поскажут что и как можно и нужно облегчить.Чем легче модель, тем меньшая потребная скорость полёта - а значит тем больше есть времени для исправления ошибок пилотирования и для принятия решения.Кроме этого, уменьшаются требования по винту\мотору\регулятору и аккумулятору, увеличивается время полёта.
Удачи!
Вадим, пока Вы думаете над ответом, еще один вопрос:
По какому чертежу делался самолет? 😃 По этому?
Ваши слова?
Ну я, вроде как, по чертежам делал…
Да. По крайней мере, старался близко к нему строить.
По какому чертежу делался самолет? По этому?
Да. старался близко к нему строить.
Чем тогда я недоволен?
И зачем увидев вашу фотку попросил еще несколько… 😵 думал- а не ошибся ли я? 😃
Походу Вы забили на письмо в личку и конечно же ничего не считали… 😎
Хозяин - барин!!! 😜
Вы наверное удивитесь, но копировать с полноразмерного самолета и называть “это” чертежом - не принято… 😉 Почему - читайте букварь самолетостроителя.
Но это меньшее зло. Лучше бы скопировали… 😃
Ладно, я Вас понял! Типа сам с усам… 😎
=====================================
Господа СПЕЦЫ!!! 😇 Откликнитесь!!!
Кто с позиции цыфр укажет на серьезный(е) косяк(и) в самолете? Подтвердите свое звание спеца!!! Приз - виртуальное пиво!!! 😃 😃 😃
Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!! 😜
И еще: просьба Борису воздержаться от ответа… т.к. скажу по секрету, Борис в курсах… 😁
Не расстраивайте, полетит.
Это точно полетит . только как ?
виртуальное пиво!!!
Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!!
Можно и баночное - удобно для пересыла , если не указывать что эта смесь = пивасик(темный КОЗЕЛ).