Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Резинки одеваются по одной, крестообразно
Хм… А у меня резинки сантиметровой ширины. Может мне их и по одной на крыло достаточно?
А насчет проводов - я согласен. Но без выноса регулятора к носу мне придется добавлять вместо него груз для смещения центра тяжести…
У меня крыло крепилось авиамодельной резинкой.Если у Вас резинки сантиметровой толщины - 4-6шт.Имхо - 6 шт. лучше…
Ну и развесовку по модели хотелось бы знать…
А что вы подразумеваете под развесовкой? Общий вес, или что?
Если полетный вес, то у меня получилось 1006 грамм…
м… А у меня резинки сантиметровой ширины.
Это приводной ремень . Подбери себе в магазине Рыболов спортсмен , если такую не натянуть на штыри.
Режу резинки из камер бешанных табуреток(мопедки). Нарезать можно под углом к диаметру, для увеличения размера. Хватает на долго.
без выноса регулятора к носу мне придется добавлять вместо него груз для смещения центра тяжести…
Иногда это единственное решение, что бы самолет полетел как самолет, а не трамвай по рельсам… 😦
Вадим, озвучьте расчетный к-нт… хочу сравнить со своим подсчетом… 😒
А что вы подразумеваете под развесовкой? Общий вес, или что?
Если полетный вес, то у меня получилось 1006 грамм…
Это вес обтянутого, с сервой и элеронами крыла, вес фюза с хвостовым оперением и сервой РВ (и, если есть, сервой РН), вес акка, регуля и мотора с винтом.Вы можете дать так, как Вам удобно - желающие поймут, и, может быть, поскажут что и как можно и нужно облегчить.Чем легче модель, тем меньшая потребная скорость полёта - а значит тем больше есть времени для исправления ошибок пилотирования и для принятия решения.Кроме этого, уменьшаются требования по винту\мотору\регулятору и аккумулятору, увеличивается время полёта.
Удачи!
Вадим, пока Вы думаете над ответом, еще один вопрос:
По какому чертежу делался самолет? 😃 По этому?
Ваши слова?
Ну я, вроде как, по чертежам делал…
Да. По крайней мере, старался близко к нему строить.
По какому чертежу делался самолет? По этому?
Да. старался близко к нему строить.
Чем тогда я недоволен?
И зачем увидев вашу фотку попросил еще несколько… 😵 думал- а не ошибся ли я? 😃
Походу Вы забили на письмо в личку и конечно же ничего не считали… 😎
Хозяин - барин!!! 😜
Вы наверное удивитесь, но копировать с полноразмерного самолета и называть “это” чертежом - не принято… 😉 Почему - читайте букварь самолетостроителя.
Но это меньшее зло. Лучше бы скопировали… 😃
Ладно, я Вас понял! Типа сам с усам… 😎
=====================================
Господа СПЕЦЫ!!! 😇 Откликнитесь!!!
Кто с позиции цыфр укажет на серьезный(е) косяк(и) в самолете? Подтвердите свое звание спеца!!! Приз - виртуальное пиво!!! 😃 😃 😃
Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!! 😜
И еще: просьба Борису воздержаться от ответа… т.к. скажу по секрету, Борис в курсах… 😁
Не расстраивайте, полетит.
Это точно полетит . только как ?
виртуальное пиво!!!
Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!!
Можно и баночное - удобно для пересыла , если не указывать что эта смесь = пивасик(темный КОЗЕЛ).
Вадиму самому не судьба что ли увидеть свой недочет.Предположу что Вы имели виду.Первое что я наблюдаю,это не соответствие с оригинальным чертежом.Маштабировать у Вадима не совсем получается,хорошо он округлил.Когда дело дошло до центровке,Вадимом была приведена цифра 255 мм хорда крыла,на чертеже 200 мм хорда.25.5 мм высота профиля крыла.напрашивается вопрос какая центровка.50 мм от передней кромки.Ваш ответ?
Электрику я отдельно не покупал, использовал то, что было, поэтому развесовка следующая:
Фюзеляж - 256 гр;
Крыло - 334 гр;
Мотор с винтом - 84 гр;
Регулятор с проводами к мотору - 88 гр;
акб - 200 гр;
приемник - 8 гр;
резинки - 10 гр за пару;
Походу Вы забили на письмо в личку
Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…
А что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм, во-вторых увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла, хотя и знаю, что лучше было бы сделать большее удлинение, но тогда его возить неудобно будет.
Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял…
Да Вадим извеняюсь,цифра была 225 мм.тогда 60 мм от передней кромки.Удачного полёта.
Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…
Ни чего странного,у Андрея умняк пришел позже,до это го он занимался флудом)))).
Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!!
А вот здесь он сам опасается своего ответа,что бы не дай бог чего не то сказать,и подставить свою репутацию спеца во всех областях.
Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…
А что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм, во-вторых увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла, хотя и знаю, что лучше было бы сделать большее удлинение, но тогда его возить неудобно будет.
Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял…
Здесь человек не смотря не на что,просто построил(без Пи…больства)
Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял…
Вадим , в любом случае готов помочь в первых полётах . Где и когда будут испытания ?
ЦТ - это секундное дело ,надеюсь с выкосом всё правильно .
До встречи.
Здесь человек не смотря не на что,просто построил(без Пи…больства)
Рашид, Вам не пристало так заявлять , не ознакомившись с деятельностью опонентов .
Нам есть что показать и что разбито , и что построено , и всё в альбомах.
Не спешите стучать по клаве пальцами помните , что русский язык могучь в своём не понимании.😃
Да Вадим извеняюсь,цифра была 225 мм.тогда 60 мм от
Торопидзя не надо.
Погода шепчет заряжай акки и в поле .
Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…
Это не обвинение. Просто констатация факта… Ну забили и ладно. Мое ли дело?
Прислал когда увидел явные косяк. До того времени присылал другие сообщения, по другим косякам. Что-то исправили, что - то нет.
В настоящее время еще все можно переделать. Один вечер. Было бы желание. Это так, для сведения, а не для немедленного выполнения…
что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм,
Разве я где то говорил о 255?
увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла
Пото му то я написал, что прежде чем сознательно менять корежить хороший самолет, нужно понимать что от этого будет лучше, а что хуже… ☕
Делайте как хотите! Это Ваше творение. 😃
Сейчас меня больше интересует другая часть форумчан - СПЕЦЫ. И их ответы на конкретный вопрос. 😜
Прошло меньше суток. Ветку посетило около 100 человек. Пока ниодного ответа!!! Подожду еще сутки. Посмотрим…
“Испытания” будут проходить внутри железнодорожного испытательного кольца в Южном Бутово. Это недалеко от меня. Там есть даже летное поле для моделистов. Жаль только, что когда я приехал туда испытать свой второй самолет там никого не было, наверное из-за ветра. Но, поскольку уж очень сильно чесались руки, то его и прибило ветром об землю… А может и я рули слишком сильно опустил…
О дате “испытаний” пока сказать не могу, поскольку все-таки хочу потщательней с настройкой посидеть… Да и про выкос я еще не читал…
Рашид, Вам не пристало так заявлять , не ознакомившись с деятельностью опонентов .
Нам есть что показать и что разбито , и что построено , и всё в альбомах.
Не спешите стучать по клаве пальцами помните , что русский язык могучь в своём не понимании.
Придираться больше не буду.