Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Andry_M
Andry_M:

По какому чертежу делался самолет? По этому?

Veider1972:

Да. старался близко к нему строить.

Чем тогда я недоволен?
И зачем увидев вашу фотку попросил еще несколько… 😵 думал- а не ошибся ли я? 😃

Походу Вы забили на письмо в личку и конечно же ничего не считали… 😎

Хозяин - барин!!! 😜

Вы наверное удивитесь, но копировать с полноразмерного самолета и называть “это” чертежом - не принято… 😉 Почему - читайте букварь самолетостроителя.
Но это меньшее зло. Лучше бы скопировали… 😃

Ладно, я Вас понял! Типа сам с усам… 😎

=====================================

Господа СПЕЦЫ!!! 😇 Откликнитесь!!!

Кто с позиции цыфр укажет на серьезный(е) косяк(и) в самолете? Подтвердите свое звание спеца!!! Приз - виртуальное пиво!!! 😃 😃 😃
Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!! 😜

И еще: просьба Борису воздержаться от ответа… т.к. скажу по секрету, Борис в курсах… 😁

Нотан
мирный_сеятель:

Не расстраивайте, полетит.

Это точно полетит . только как ?

Andry_M:

виртуальное пиво!!!
Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!!

Можно и баночное - удобно для пересыла , если не указывать что эта смесь = пивасик(темный КОЗЕЛ).

Рашкин

Вадиму самому не судьба что ли увидеть свой недочет.Предположу что Вы имели виду.Первое что я наблюдаю,это не соответствие с оригинальным чертежом.Маштабировать у Вадима не совсем получается,хорошо он округлил.Когда дело дошло до центровке,Вадимом была приведена цифра 255 мм хорда крыла,на чертеже 200 мм хорда.25.5 мм высота профиля крыла.напрашивается вопрос какая центровка.50 мм от передней кромки.Ваш ответ?

Veider1972

Электрику я отдельно не покупал, использовал то, что было, поэтому развесовка следующая:
Фюзеляж - 256 гр;
Крыло - 334 гр;
Мотор с винтом - 84 гр;
Регулятор с проводами к мотору - 88 гр;
акб - 200 гр;
приемник - 8 гр;
резинки - 10 гр за пару;

Andry_M:

Походу Вы забили на письмо в личку

Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…

А что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм, во-вторых увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла, хотя и знаю, что лучше было бы сделать большее удлинение, но тогда его возить неудобно будет.

Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял…

Рашкин

Да Вадим извеняюсь,цифра была 225 мм.тогда 60 мм от передней кромки.Удачного полёта.

Рашкин
Veider1972:

Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…

Ни чего странного,у Андрея умняк пришел позже,до это го он занимался флудом)))).

Andry_M:

Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!!

А вот здесь он сам опасается своего ответа,что бы не дай бог чего не то сказать,и подставить свою репутацию спеца во всех областях.

Veider1972:

Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…

А что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм, во-вторых увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла, хотя и знаю, что лучше было бы сделать большее удлинение, но тогда его возить неудобно будет.

Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял…

Здесь человек не смотря не на что,просто построил(без Пи…больства)

Нотан
Veider1972:

Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял…

Вадим , в любом случае готов помочь в первых полётах . Где и когда будут испытания ?
ЦТ - это секундное дело ,надеюсь с выкосом всё правильно .
До встречи.

Рашкин:

Здесь человек не смотря не на что,просто построил(без Пи…больства)

Рашид, Вам не пристало так заявлять , не ознакомившись с деятельностью опонентов .
Нам есть что показать и что разбито , и что построено , и всё в альбомах.
Не спешите стучать по клаве пальцами помните , что русский язык могучь в своём не понимании.😃

Рашкин:

Да Вадим извеняюсь,цифра была 225 мм.тогда 60 мм от

Торопидзя не надо.

Andry_M
Veider1972:

Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…

Это не обвинение. Просто констатация факта… Ну забили и ладно. Мое ли дело?
Прислал когда увидел явные косяк. До того времени присылал другие сообщения, по другим косякам. Что-то исправили, что - то нет.

В настоящее время еще все можно переделать. Один вечер. Было бы желание. Это так, для сведения, а не для немедленного выполнения…

Veider1972:

что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм,

Разве я где то говорил о 255?

Veider1972:

увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла

Пото му то я написал, что прежде чем сознательно менять корежить хороший самолет, нужно понимать что от этого будет лучше, а что хуже…

Делайте как хотите! Это Ваше творение. 😃

Сейчас меня больше интересует другая часть форумчан - СПЕЦЫ. И их ответы на конкретный вопрос. 😜
Прошло меньше суток. Ветку посетило около 100 человек. Пока ниодного ответа!!! Подожду еще сутки. Посмотрим…

Veider1972

“Испытания” будут проходить внутри железнодорожного испытательного кольца в Южном Бутово. Это недалеко от меня. Там есть даже летное поле для моделистов. Жаль только, что когда я приехал туда испытать свой второй самолет там никого не было, наверное из-за ветра. Но, поскольку уж очень сильно чесались руки, то его и прибило ветром об землю… А может и я рули слишком сильно опустил…
О дате “испытаний” пока сказать не могу, поскольку все-таки хочу потщательней с настройкой посидеть… Да и про выкос я еще не читал…

Рашкин
Нотан:

Рашид, Вам не пристало так заявлять , не ознакомившись с деятельностью опонентов .
Нам есть что показать и что разбито , и что построено , и всё в альбомах.
Не спешите стучать по клаве пальцами помните , что русский язык могучь в своём не понимании.

Придираться больше не буду.

Нотан
мирный_сеятель:

у вас назревает мероприятие, его нужно доорганизовать.

Регулярно :

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Veider1972

Определил новый центр тяжести. 6.5 см от передней кромки. Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?

Рашкин
Veider1972:

Определил новый центр тяжести. 6.5 см от передней кромки. Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?

Вадим задняя получается,лучше до грузи на первый раз.Сделай 50 мм.

FFedor
Нотан:

Погода шепчет заряжай акки и в поле .

Полный штиль, улетался, налетался, но после работы,всё равно успел.Просто кайф, центровка чуть чуть задняя, руль высоты немного вниз. На вечер хватило.Вадиму, и всем спецам, лётной погоды.

Andry_M
Veider1972:

Что скажете?

Батарею в самую морду. Прорезать всюпену, какую можно и задвинуть как только возможно. Остальное не трогать.
Если мало, то остается добавлять груз… 😦

Нотан
Veider1972:

Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?

Вадим , сделай фотку крепления акка и регуля .
Тебе жалко резать такую красоту ? не спеши посмотрим , но ЦТ =5=5,5 см

Губанов_Игорь
Veider1972:

Определил новый центр тяжести. 6.5 см от передней кромки. Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?

Самый оптимальный способ - примотать надежно любой груз на морду, лишь бы получить заданную центровку (в данном случае 50мм), договорится с коллегами по полю и под их присмотром полететь. А уже потом работать над эстетикой ИМХО.

Нотан
Andry_M:

Если мало, то остается добавлять груз…

Там ведь акк с регулем можно здорово вперёд двинуть.

Вадим,как измеряешь ЦТ ? На пальцах? Переверни свой самолёт крылом вниз и проверь на польчиках . если нет приспособы или стула с подходящей спинкой.