Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Электрику я отдельно не покупал, использовал то, что было, поэтому развесовка следующая:
Фюзеляж - 256 гр;
Крыло - 334 гр;
Мотор с винтом - 84 гр;
Регулятор с проводами к мотору - 88 гр;
акб - 200 гр;
приемник - 8 гр;
резинки - 10 гр за пару;
Походу Вы забили на письмо в личку
Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…
А что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм, во-вторых увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла, хотя и знаю, что лучше было бы сделать большее удлинение, но тогда его возить неудобно будет.
Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял…
Да Вадим извеняюсь,цифра была 225 мм.тогда 60 мм от передней кромки.Удачного полёта.
Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…
Ни чего странного,у Андрея умняк пришел позже,до это го он занимался флудом)))).
Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!!
А вот здесь он сам опасается своего ответа,что бы не дай бог чего не то сказать,и подставить свою репутацию спеца во всех областях.
Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…
А что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм, во-вторых увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла, хотя и знаю, что лучше было бы сделать большее удлинение, но тогда его возить неудобно будет.
Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял…
Здесь человек не смотря не на что,просто построил(без Пи…больства)
Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял…
Вадим , в любом случае готов помочь в первых полётах . Где и когда будут испытания ?
ЦТ - это секундное дело ,надеюсь с выкосом всё правильно .
До встречи.
Здесь человек не смотря не на что,просто построил(без Пи…больства)
Рашид, Вам не пристало так заявлять , не ознакомившись с деятельностью опонентов .
Нам есть что показать и что разбито , и что построено , и всё в альбомах.
Не спешите стучать по клаве пальцами помните , что русский язык могучь в своём не понимании.😃
Да Вадим извеняюсь,цифра была 225 мм.тогда 60 мм от
Торопидзя не надо.
Погода шепчет заряжай акки и в поле .
Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою “личку” уже после того, как я закончил постройку…
Это не обвинение. Просто констатация факта… Ну забили и ладно. Мое ли дело?
Прислал когда увидел явные косяк. До того времени присылал другие сообщения, по другим косякам. Что-то исправили, что - то нет.
В настоящее время еще все можно переделать. Один вечер. Было бы желание. Это так, для сведения, а не для немедленного выполнения…
что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм,
Разве я где то говорил о 255?
увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла
Пото му то я написал, что прежде чем сознательно менять корежить хороший самолет, нужно понимать что от этого будет лучше, а что хуже… ☕
Делайте как хотите! Это Ваше творение. 😃
Сейчас меня больше интересует другая часть форумчан - СПЕЦЫ. И их ответы на конкретный вопрос. 😜
Прошло меньше суток. Ветку посетило около 100 человек. Пока ниодного ответа!!! Подожду еще сутки. Посмотрим…
“Испытания” будут проходить внутри железнодорожного испытательного кольца в Южном Бутово. Это недалеко от меня. Там есть даже летное поле для моделистов. Жаль только, что когда я приехал туда испытать свой второй самолет там никого не было, наверное из-за ветра. Но, поскольку уж очень сильно чесались руки, то его и прибило ветром об землю… А может и я рули слишком сильно опустил…
О дате “испытаний” пока сказать не могу, поскольку все-таки хочу потщательней с настройкой посидеть… Да и про выкос я еще не читал…
Рашид, Вам не пристало так заявлять , не ознакомившись с деятельностью опонентов .
Нам есть что показать и что разбито , и что построено , и всё в альбомах.
Не спешите стучать по клаве пальцами помните , что русский язык могучь в своём не понимании.
Придираться больше не буду.
Мосвичи, у вас назревает мероприятие, его нужно доорганизовать.
у вас назревает мероприятие, его нужно доорганизовать.
Регулярно :
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Регулярно
Молодцы!!! 😃 😃
Определил новый центр тяжести. 6.5 см от передней кромки. Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?
Определил новый центр тяжести. 6.5 см от передней кромки. Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?
Вадим задняя получается,лучше до грузи на первый раз.Сделай 50 мм.
Погода шепчет заряжай акки и в поле .
Полный штиль, улетался, налетался, но после работы,всё равно успел.Просто кайф, центровка чуть чуть задняя, руль высоты немного вниз. На вечер хватило.Вадиму, и всем спецам, лётной погоды.
Что скажете?
Батарею в самую морду. Прорезать всюпену, какую можно и задвинуть как только возможно. Остальное не трогать.
Если мало, то остается добавлять груз… 😦
Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?
Вадим , сделай фотку крепления акка и регуля .
Тебе жалко резать такую красоту ? не спеши посмотрим , но ЦТ =5=5,5 см
Определил новый центр тяжести. 6.5 см от передней кромки. Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?
Самый оптимальный способ - примотать надежно любой груз на морду, лишь бы получить заданную центровку (в данном случае 50мм), договорится с коллегами по полю и под их присмотром полететь. А уже потом работать над эстетикой ИМХО.
Если мало, то остается добавлять груз…
Там ведь акк с регулем можно здорово вперёд двинуть.
Вадим,как измеряешь ЦТ ? На пальцах? Переверни свой самолёт крылом вниз и проверь на польчиках . если нет приспособы или стула с подходящей спинкой.
… развесовка следующая…
Взвесил свой, вот что получилось:
Крыло в сборе - 276гр.
Фюз в сборе (с приёмником, мотором, винтом и регулем Турниджи-30А ит.д.) - 286гр.
Акк Турниджи 2200 - 200гр.
Накинем на резинки, скотч - 10-15гр.
Взлётный вес будет - 772-777гр - округлим -780грамм.
некуда уже двигать/ Здесь я буду морду нагружать
Можно еще двинуть 20мм. Однако поможет мало. Регулятор в морде - оч.плохо! Лучше еще добавить груза…
у следующего варианта фюзеляжа либо морду удлиню, либо крылья назад сдвину. Что из этих двух вариантов лучше?
Лучше:
- Облегчить хвост
- Удлинить морду