Подбор аккумулятора

Всеволод
Russbear:

Тогда какой вес и размер самолёта подойдёт к моему набору(движку) если взять аккум 2200 3S?

1400мм размах и примерно 2000г взлетная масса

Геннадий2610:

Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000

Так то так, но что то я там именно kv1200 не увидел… ссылочку бы на мотор.

мотор- 60г
акк 3s 2200- 170-185г
регулятор- 25г
нормальный винт(не ГВС)- ~10г
итого: 265-280г

Flying Weight: 320g~370g

а еще серво, приемник и планер… УПС😇

Russbear
Геннадий2610:

Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000

Взвесить могу только завтра! Разве он потянет 2 кг?

Всеволод:

Так то так, но что то я там именно kv1200 не увидел… ссылочку бы на мотор.

В том то и дело что нету этого движка! Я не смог найти Вообще ни где! Ни описания ни тестов! yadi.sk/i/QWU6qRMle436Q фото движка

Всеволод
Russbear:

Разве он потянет 2 кг?

Вертикально вверх-нет. Но мы же о самолете говорим, да? Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.

Russbear
Всеволод:

Вертикально вверх-нет. Но мы же о самолете говорим, да? Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.

Согласен! Вот ближайшее что есть www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&… Но опять же не он! (((

ADF
Всеволод:

1400мм размах и примерно 2000г взлетная масса

Отнють!
Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.

Всеволод:

Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.

Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.

Главное винт не ставить слишком “скоростной”, чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.

Russbear
ADF:

Отнють!
Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.

Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.

Главное винт не ставить слишком “скоростной”, чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.

))) Исчерпал свой лимит в спасибках! )))) Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?

www.youtube.com/watch?v=vGg_EJ4wfBo

Всеволод
ADF:

Отнють! Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.

Согласен, маху дал.

ADF:

Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок.

Спорить не буду. У каждого свое видение. Избыток тяги создает со временем ложное ощущение того, что все можно разрулить поддав газку.

KBV

Меня часто выручает, я как летун- не очень) Стараюсь ставить моторы по-мощнее😁

Тим-практик-теоретик
Russbear:

Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?

Типа чутка вздулся? Пользовать можно, вздулся пока не сильно, если в дальнейшем не перегружать, то может прослужит еще длительное время.
Главное помнить что у вздутых аккумуляторов (по мере вздувания) снижается планка максимальной долговременной токоотдачи. Из личного опыта могу сказать что токоотдача падает постепенно и можно пролетать около года прежде чем акк совсем станет не годным, правда при условии что изначально аккумулятор имел 2-3 кратный запас по токоотдаче относительно мотора.

Russbear
Тим-практик-теоретик:

Типа чутка вздулся? Пользовать можно, вздулся пока не сильно, если в дальнейшем не перегружать, то может прослужит еще длительное время.
Главное помнить что у вздутых аккумуляторов (по мере вздувания) снижается планка максимальной долговременной токоотдачи. Из личного опыта могу сказать что токоотдача падает постепенно и можно пролетать около года прежде чем акк совсем станет не годным, правда при условии что изначально аккумулятор имел 2-3 кратный запас по токоотдаче относительно мотора.

Как определить что он сильно вздулся? Насколько увеличится в размерах??? 😁

Тим-практик-теоретик
KBV:

Меня часто выручает, я как летун- не очень) Стараюсь ставить моторы по-мощнее😁

А если начинать втягиваться в полеты с безмоторных планеров, то в итоге тяги даже в 0.5 будет за глаза что бы вытягивать самолеты из сваливания прямо у земли.😉

п.с. а вообще я категорически против магазинных моделей в качестве первой для обучения, лишь по 1 причине - они неимоверно перетяжеленные изначально, а если еще и более мощные моторы ставить, то вообще получается “реактивный” летающий кирпич.

Russbear:

Как определить что он сильно вздулся? Насколько увеличится в размерах??? 😁

Там скорее не по внешнему виду, а по работоспособности смотреть надо. Если нормально летает, мотор выдает свою мощю без провалов в оборотах - значит норм.

п.с. был у меня один акк, которых во время зарядки из плоского двубаночного стал цилиндрического сечения.😁 (наверно еслиб вовремя не заметил и не отключил то мог взорваться).