Подбор аккумулятора
Разве он потянет 2 кг?
Вертикально вверх-нет. Но мы же о самолете говорим, да? Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.
Вертикально вверх-нет. Но мы же о самолете говорим, да? Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.
Согласен! Вот ближайшее что есть www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&… Но опять же не он! (((
1400мм размах и примерно 2000г взлетная масса
Отнють!
Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.
Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.
Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.
Главное винт не ставить слишком “скоростной”, чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.
Отнють!
Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.
Главное винт не ставить слишком “скоростной”, чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.
))) Исчерпал свой лимит в спасибках! )))) Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?
Отнють! Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.
Согласен, маху дал.
Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок.
Спорить не буду. У каждого свое видение. Избыток тяги создает со временем ложное ощущение того, что все можно разрулить поддав газку.
Меня часто выручает, я как летун- не очень) Стараюсь ставить моторы по-мощнее😁
Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?
Типа чутка вздулся? Пользовать можно, вздулся пока не сильно, если в дальнейшем не перегружать, то может прослужит еще длительное время.
Главное помнить что у вздутых аккумуляторов (по мере вздувания) снижается планка максимальной долговременной токоотдачи. Из личного опыта могу сказать что токоотдача падает постепенно и можно пролетать около года прежде чем акк совсем станет не годным, правда при условии что изначально аккумулятор имел 2-3 кратный запас по токоотдаче относительно мотора.
Типа чутка вздулся? Пользовать можно, вздулся пока не сильно, если в дальнейшем не перегружать, то может прослужит еще длительное время.
Главное помнить что у вздутых аккумуляторов (по мере вздувания) снижается планка максимальной долговременной токоотдачи. Из личного опыта могу сказать что токоотдача падает постепенно и можно пролетать около года прежде чем акк совсем станет не годным, правда при условии что изначально аккумулятор имел 2-3 кратный запас по токоотдаче относительно мотора.
Как определить что он сильно вздулся? Насколько увеличится в размерах??? 😁
Меня часто выручает, я как летун- не очень) Стараюсь ставить моторы по-мощнее😁
А если начинать втягиваться в полеты с безмоторных планеров, то в итоге тяги даже в 0.5 будет за глаза что бы вытягивать самолеты из сваливания прямо у земли.😉
п.с. а вообще я категорически против магазинных моделей в качестве первой для обучения, лишь по 1 причине - они неимоверно перетяжеленные изначально, а если еще и более мощные моторы ставить, то вообще получается “реактивный” летающий кирпич.
Как определить что он сильно вздулся? Насколько увеличится в размерах??? 😁
Там скорее не по внешнему виду, а по работоспособности смотреть надо. Если нормально летает, мотор выдает свою мощю без провалов в оборотах - значит норм.
п.с. был у меня один акк, которых во время зарядки из плоского двубаночного стал цилиндрического сечения.😁 (наверно еслиб вовремя не заметил и не отключил то мог взорваться).